BestDoctor

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor сосуществуют в приложении и за что его любят пользователи.

Удобство

Мы создали приложение BestDoctor для заботы о здоровье – максимально простым и удобным для пользователей. В нем 4 основных вкладки: главная страница, чат, медицинская карта и профиль.

Главная

На главной странице можно найти важные быстрые кнопки: вызвать врача на дом, записаться на прием, назначить сессию с психологом и другие.

Самое удобное — тут можно записаться на прием меньше, чем за минуту: выбрать нужного врача и клинику в списке или на карте, сразу увидеть свободное время для приема и выбрать подходящее. Это работает благодаря интегрированным в приложение расписаниям специалистов, проводящих приемы не только в офлайн клиниках, но в Виртуальной клинике BestDoctor.

Мы персонализируем главную страницу под потребности пользователя: отображаем ближайший визит, подсвечиваем доступные услуги и рассказываем о здоровье простым языком.


Чат

Чат — это сердце нашего приложения. В нем отвечают медицинские специалисты и врачи BestDoctor. Они 24/7 готовы окружить заботой и помочь подобрать лучшую клинику, выбрать специалиста, записать на офлайн- или онлайн-прием и ответить на любые медицинские вопросы — что бы ни было нужно, пользователей всегда сориентируют в чате.

Раньше, если вопрос не экстренный, ответа в чате и соединения с нужным специалистом нужно было подождать. Но сейчас мы ускорили процесс — в чате появились тематики обращений. Это работает так: заходя в чат, пользователь видит наиболее частые запросы (запись в клинику, вызов врача на дом, запись на онлайн-консультацию, медицинский вопрос и др.) и выбирает подходящий для своего случая.

Тематики эффективны еще и для нашей работы над качеством: по ним мы формируем аналитику приложения и понимаем, какая категория требует совершенствования и нашего внимания.

Цифровая медицинская карта

Следующий раздел приложения, созданный для максимального удобства наших пользователей, — медкарта.

Основная функция медицинской карты, которая экономит время пользователей, — возможность загружать и хранить документы, справки и снимки, чтобы они всегда были под рукой. Сейчас как никогда актуально тут хранить QR-код и результаты ПЦР-теста. Теперь эти данные не потеряются перед приемом врача, и не нужно долго искать их в почте или в бумажной карте.

А главное — врач сможет до консультации увидеть историю болезни и составить анамнез для назначения плана лечения после нее. Пациенту не придется больше на каждом приеме рассказывать, чем он болел раньше и на что у него аллергия. Мы понимаем ответственность за находящиеся в приложении медицинские данные пользователей, поэтому храним их в безопасности.

Еще одна удобная функция медкарты — тут отображаются все прошедшие и предстоящие записи на приемы. Пациенты одним нажатием могут добавить их в свой личный календарь (например, в календарь Apple, Google и др.) и никогда не забывать о здоровье.

Профиль пользователя

Заключительный, но от этого не менее важный раздел в приложении. Тут можно найти всю полезную информацию для пользователя по программе: номер полиса BestDoctor, доступные услуги и клиники, гарантийные письма на услуги.

Гарантийные письма в этом разделе — это документы, подтверждающие клинике, что пациент обслуживается по ДМС от BestDoctor. Тут они нужны прежде всего для спокойствия пациентов. Так они точно уверены: услуга согласована, и в клинике их ждут. А в ситуациях, когда клиники долго ищут гарантийное письмо на почте (иногда такое случается), пациент может быстро показать его самостоятельно и не терять время в ожидании.

А еще в профиле можно привязать банковскую карту для покупки дополнительных продуктов или оплаты услуг по франшизе (опция, при которой работодатель покрывает стоимость услуги ДМС частично, а пользователь оплачивает оставшуюся сумму).

Забота

Но больше всего мы гордимся тем, что в нашем приложении пациентам отвечают живые люди. Так что нам было очень важно собрать команду настоящих экспертов, которые влюблены в медицину и в свою работу — а пользователям давать только проверенную информацию о здоровье.

Виртуальная клиника

О Виртуальной клинике сложно рассказать в двух словах — поэтому мы уже написали о ней отдельную статью. Именно в Виртуальной клинике трудятся для пациентов экспертные и заботливые врачи.

Онлайн-консультации в Виртуальной клинике проводят врачи 12 специальностей: терапевты, педиатры, гинекологи, неврологи, эндокринологи, дерматологи, урологи, гастроэнтерологи, аллергологи-иммунологи, оториноларингологи, кардиологи и офтальмологи, и этот список будет только расширяться. Видеозвонки встроены прямо в приложение, так что для общения со специалистом даже не придется переходить по внешним ссылкам.

Приемы в Виртуальной клинике сокращают длительность лечения. Во-первых, они могут заменить первичный поход к терапевту для получения направления к специалисту. Во-вторых, когда врач доступен на расстоянии звонка и всегда ответит в чате, поддерживать регулярную заботу о здоровье гораздо быстрее.

Виртуальная клиника BestDoctor давно встала на один уровень с офлайн-клиниками по числу консультаций (их проводится уже около 5 000 в месяц). Пользователи любят Виртуальную клинику за то, что врачи тут объясняют все понятным языком и сопровождают пациентов до и даже после выздоровления, а главное — окружают заботой.

Онлайн-консультации психологов

Отношение людей к своему ментальному здоровью становится все более осознанным — а вместе с этим растет и число сервисов психологической помощи. Мы сделали ставку, как и в случае с Виртуальной клиникой, на экспертность и заботу. При отборе психологов мы смотрели, откликаются ли кандидаты нашим ценностям. И оказались правы: мы уже получаем множество положительных отзывов от пациентов.

Консультации с психологами в Виртуальной клинике набрали такую популярность среди пользователей приложения, что было решено выделить их как отдельный сервис BestDoctor.

В приложении мы сделали отдельную кнопку для записи к психологу, а еще регулярно рассказываем, чем может помочь психотерапия и как подготовиться к первой сессии, чтобы это принесло ощутимую пользу.

Медицинская грамотность

Еще мы заботимся о грамотности пользователей в вопросах здоровья: и запустили в приложении интеграцию с блогом BestDoctor. В нем наши врачи и эксперты простым языком рассказывают, как следить за здоровьем и делать это правильно.

Мы регулярно информируем пользователей приложения о последних мировых трендах медицины и актуальных вопросах здоровья в зависимости от сезона — иконки с новыми статьями появляются на главной вкладке.

Почему пользователи любят наше приложение

Прежде всего, пользователи ценят заботу, которой их окружают эксперты и врачи BestDoctor в чате приложения, на онлайн-консультациях и на всем пути лечения.

Удобство пользователей для нас превыше всего — мы предусмотрели, чтобы самое важное было всегда в быстром доступе и не приходилось ничего долго искать.

Мы постоянно работаем над качеством и над тем, чтобы пользователям было как можно комфортнее — так что это точно не последняя статья о приложении BestDoctor. Stay tuned!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null