{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Роботы. Продажи. Антистресс. Все новинки осенней презентации «Битрикс24» за 4 минуты

5 главных инсайтов с партнёрской конференции «1С-Битрикс» из технопарка «Сколково».

Это снова мы. И мы много работали последние полгода.

За это время в «Битрикс24» появились: встроенная сквозная аналитика, Центр Продаж, голосовое управление, новый профиль сотрудника, CRM-аналитика, Туннели Продаж.

Сегодня состоялась презентация релиза «Битрикс24.Бостон». Мы решили написать о нём на vc.ru, потому что тут много наших пользователей или тех, кто в процессе выбора.

В обновлении появится роботизация бизнеса (RPA), революционная health-функция и совершенно новые способы коммуникации с клиентами. А CRM сможет автоматически объединять дубли.

Не говорите, что мы вас не предупреждали — дальше будут тонны контента про «Битрикс24». Потому что новинок очень много!

Как RPA и ̶З̶О̶Ж̶ ЗОР спасут бизнес

Сотрудники любой компании тратят массу времени на деловую рутину — согласование документов, подготовку отчётов, работу с контрагентами.

Топ-менеджеры и линейный персонал находятся в «красной зоне» выгорания и стресса. В Японии даже есть официальный термин «кароси» — cмерть от переработок. Поэтому уже сейчас ЗОР — «Здоровый Образ Работы» — становится обычной практикой в продвинутых компаниях.

На практике борьбу с выгоранием можно развернуть по двум фронтам:

  1. Измерять, контролировать и управлять уровнем стресса работников, чтобы не допустить депрессии и падения эффективности.
  2. Отдать скучные задачи роботам и освободить время на интересные проекты.

Эти технологии будут доступны компаниям любого уровня в новом «Битрикс24.Бостон».

Роботизация бизнеса (RPA)

Для каждого предпринимателя, топ-менеджера или сотрудника бесконечно повторяющиеся бизнес-задачи — ад. Они съедают много полезного времени, отвлекают от действительно важных задач и не дают спокойно спать.

Решение проблемы — инструмент «Роботизация бизнеса». Он сокращает время на рутину до 80%.

Сотрудники могут сами легко запустить бизнес-процесс как с компьютера, так и со смартфона. Путь задания полностью визуализирован. Легко понять, на каком этапе оно находится и кто виноват в задержке. Руководитель сможет увидеть, кто тормозит согласование, и как быстро исправить ситуацию.

Новый инструмент адаптируется под реальный бизнес. Доступны гибкие настройки по роботам и триггерам: легко создавать нотификации, передавать информацию в CRM и «1С».

Не мы изобрели роботизацию бизнес-процессов. Но мы первые в мире создали для них такую же лёгкую и простую визуализацию, как для стадий воронки продаж или задач в канбане.

И сделали её максимально доступной для компаний любого уровня. Теперь предприниматели могут сами автоматизировать работу.

Управление стрессом (ЗОР)

Стресс — частая причина конфликтов и скандалов между сотрудниками и отделами. Трюк в том, чтобы регулярно измерять и контролировать его уровень — как у каждого менеджера, так и во всей компании. Это и есть ЗОР — Здоровый Образ Работы.

Впервые в мире бизнес-сервис научился следить за напряжением психики. Новая health-функция уже доступна в «Битрикс24».

Это очень просто. Нужно приложить палец к камере смартфона на две минуты. Приложение проанализирует вариабельность сердечных ритмов (Heart Rate Variability, HRV) и покажет уровень стресса.

По желанию сотрудника он может поделиться этой информацией с коллегами в своем профиле «Битрикс24». Руководитель может определить подразделения в зоне риска и вывести бизнес из-под удара.

Новые CRM-формы

В «Битрикс24» уже работает 101 тысяча CRM-форм. С их помощью создано 5,5 млн. лидов и сделок. Этот инструмент уже доказал свою эффективность.

Для того чтобы компании получали больше клиентов, разработчики полностью переизобрели CRM-формы. Компаниям будет доступен мощный дизайнер форм с 20 готовыми сценариями под разные задачи.

В новом инструменте можно создавать даже многоуровневые и персонализированные формы.

Интеграция с Авито

Рынок онлайн-классифайдов в России достиг объема в 300 млрд. рублей. Это гигантская ниша, в которой свои объявления размещают не только миллионы людей, но и компании. По своей эффективности этот канал уже сравним с контекстной рекламой. Бизнесу нельзя игнорировать этот тренд.

В новом «Битрикс24.Бостон» появится интеграция с Авито, лидером этого рынка. Кстати, это первая интеграция площадки с CRM в истории.

Разработка позволит компаниям эффективно обрабатывать поток заказов, общаться с покупателями в чатах и принимать звонки. Все данные сохраняются в CRM.

Подключить интеграцию вы можете уже сейчас.

Объединение дублей в CRM

Мы это сделали. Теперь «Битрикс24» умеет автоматически находить дубли и объединять их.

Инструмент сам проведёт еженедельный анализ сделок и предложит варианты объединения.

Другие важные новинки

База знаний

Удобная замена корпоративной Wiki. Готовые шаблоны. Адаптирована для смартфонов. Поддерживает коллективное создание контента, добавление мультимедиа и распределение прав.

Интеграция с Microsoft Active Directory

Быстрое встраивание «Битрикс24» в инфраструктуру компании и добавление профилей сотрудников. Администрирование в привычной среде. Полностью безопасное шифрованное соединение. Доступ к «Битрикс24» с логином и паролем Active Directory. OTP для усиления безопасности. Возможность войти в портал, даже если недоступна локальная сеть.

Весь путь клиента в Сквозной аналитике

Точное определение стоимости сделки из цепочки каналов. Отслеживание многоканальной последовательности. Полная картина всего процесса — от трафика до продаж. Без интеграции.

Отраслевые CRM

Более 20 готовых шаблонов CRM для разных видов бизнеса. Импорт-экспорт готовых CRM. Миграция из других систем.

Маркетплейс по подписке

Полный доступ к дополнительным решениям из маркетплейса приложений «Битрикс24» из категории «По подписке» за ежемесячную абонентскую плату.

А также:

  • Новая интеграция с «1С».

  • Новый режим управления задачами.
  • Интеграция с WeChat и WhatsApp.

  • Несколько номеров на канал в коллтрекинге.

  • «Наставник» для помощи при внедрении.
  • Новые отчеты в CRM-аналитике.

  • Новые сегменты в CRM-маркетинге.
  • Динамические блоки в конструкторе сайтов.
  • Продажи через SMS в Центре Продаж.

Часть обновлений уже доступна с момента презентации «Битрикс24.Бостон». Остальные новинки будут выходить в формате continuous delivery — регулярных поставок обновлений внутри продукта.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Вадим Зотов

Лучше бы дорабатывали что есть:
1. Сквозная аналитика содержит только верхний уровень вложенности. Узнать эффективность конкретного объявления или кампании не получится.
2. E-mail-маркетинг как был в бете так в нем и остался (просто плашку убрали). Кривые блоки с невозможностью нормальной центровки, отсутствие поддержки эмодзи. Отсутствие адекватной сегментации по кастомным полям.
3. Долгие обновления на коробку (классическая проблема)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

1. Инструмент новый, всё и сразу сделать не получится, выпускают постепенно и что нужно большинству пользователей. И опять же не стоит ожидать от Битрикс24, что он заменит специализированные сервисы типа Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика, Роистат и тд
2. Эмодзи в заголовках только не поддерживаются вроде, в тексте письма поддерживаются. Согласен, что для серьёзных рассылок лучше использовать специализированные сервисы, но для большинства компаний текущего функционала достаточно.
3. Не согласен ) В последнее время большинство обновлений приходят в коробку очень быстро. Конечно, если обновление сложное, то долго готовят для коробки. Т.к. в облаке везде одно окружение и версии софта, а у коробок чего только только не стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда