{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Cainiao Network (Alibaba Group) ускоряет шаги на рынке российской экспресс-доставки

Согласно информации, представленной в отчете "Анализ рынка курьерских услуг в России" от BusinesStat, выпущенном в 2023 году, по итогам 2022 года численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась. За год их число уменьшилось на 16.3%, c 246 до 206 млн.

По данным анализа рынка россияне экономят на доставке, заказывая посылки в магазинах с более дешевыми способами доставки: в пункты выдачи и постаматы. При этом рынок экспресс-доставки продолжает оставаться высококонкурентным.

На что смотрит потребитель, выбирая себе партнера на длительный срок?

Аналитика и выводы публикуются каждый год различными аналитическими изданиями, при этом список основных параметров при выборе партнера остается неизменным:

  • География и скорость доставки;
  • Конкурентное тарифное предложение;
  • Стабильность и вариативность сервиса (различные каналы доставки);
  • Наличие ИТ-решений для поддержания / автоматизации партнерской работы.

Обслуживая более 90% отправлений AliExpress по миру, Cainiao имеет возможность применять уникальную экспертизу на рынке РФ, специализируясь на работе с маркетплейсами, интернет-магазинами и использует различные каналы доставки.

Доставка Cainiao доступна для 82 регионов РФ до двери и до пунктов самовывоза, которых насчитывается более 70 000, включая партнерские точки, отделения Почты РФ и 6 000 собственных брендированных постаматов.

Для продавцов с большими объемами заказов, желающих настроить автоматический обмен данными, Cainiao предлагает API интеграцию.

При этом для оптимизации работы с клиентами мелкого и среднего сегмента бизнеса в ноябре 2022 года запущен Центр Поддержки Продавцов - ключевой инструмент, основными функциями которого являются:

  • Создание логистических заказов с доступом к массовому экспорту заказов;
  • Выбор желаемого типа передачи заказа:
  • Выбор желаемого типа доставки заказа:

При этом продавец может воспользоваться рекомендацией Cainiao по выбору типа и адреса доставки для самовывоза, рассчитанной с использованием программы интеллектуальной маршрутизации.

  • Расчет финального тарифа на доставку;
  • Возможность страхования груза с объявленной ценностью;
  • Возможность создания заказа для негабаритной перевозки груза до двери;
  • Отслеживание статуса заказов с представлением требуемых деталей доставки и фильтром для поиска и так далее.

Преимуществами данного инструмента являются:

  • Работа через веб-интерфейс, не требующая установки приложений на компьютер;
  • Бесплатное пользование для всех партнеров с оплатой за доставку согласно тарифам Cainiao;
  • Прямое общение с Cainiao через форму обратной связи в личном кабинете.

При этом, принимая во внимание намерение Cainiao стабильно повышать эффективность продукта, в ближайшее время планируется расширение функционала путем добавления:

  • Поддержки мобильного интерфейса.
  • Функции онлайн-оплаты с отслеживанием статуса выставленных счетов за доставку, доступом к архиву документов и многое другое.

Более подробно с функционалом и описанием работы в Центре Поддержки Продавцов вы можете ознакомиться в Базе Знаний.

Таким образом, цитируя идею председателя правления Cainiao (основателя Alibaba Group) миллиардера Джека Ма, который говорил:

Конкуренция - это как игра в шахматы. Если вы проиграли, всегда можно сыграть еще один раунд. Драться не обязательно. У настоящего предпринимателя нет врагов. Как только вы это поймете, вас никто не остановит.

Cainiao непрерывно идет своим путем на локальном рынке экспресс-доставки, ориентируясь на лучшие практики, привнося свою уникальную экспертизу и инвестируя в инфраструктуру для улучшения потребительского опыта.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
maximum

Что насчёт работы Центра Поддержки Пользователей?
Когда будут решены вопросы с обманом покупателей при доставке в постаматы? Приходишь за дорогостоящим товаром, открываешь ячейку, а там пусто. Техническая поддержка бездействует.

Ответить
Развернуть ветку
Cainiao Network
Автор

Добрый день! Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Наши специалисты находятся онлайн с 9:00 до 21:00 и всегда рады помочь Вам.

Попробуйте, пожалуйста, пройти в чат по ссылке ниже:
https://xl-web.sg.cainiao.com/xlPcPage.html?channel=1000000009&language=ru-RU

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алмазов

Добрый день. Ваши специалисты в службе поддержки может быть и рады помочь ( по крайней мере встречаются действительно пытающиеся хотя бы как сменить ситуацию), но чаще всего лишь отписываются стандартной фразой про ожидание и возврат средств. В остальном они ничего не могут! Вот вообще. Ничего не знаю и не могут сделать. Потому что якобы на данном этапе отправить запрос не возможно. А на вопрос что же за такой этап лишь тишина. Телефоны центров не знают, курьеров не знают, где посылка не знают.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М.

Ваши специалисты полностью некомпетентны, как и ваша служба в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Victor VG.

Я не могу получит не только свои посылки, но и связаться с вашими операторами. Вопрос принимается, далее ответа нет, робот сбрасывает сеанс. По телефону аналогично. А ваш партнёр СДЕС предлагает приехать за посылкой из Москвы либо в Новосибирск, либо во Владивосток либо в Южно-Сахалинск - по их утверждению это ближайшие к Москве места выдачи посылок. Вы бы уж сразу на Тау Кита или Стрелец А* отправляли - это же близко! всего-то за углом налево!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Емелин

Специально заказал товар ИЗ РОССИИ!!! 16 декабря я должен был получить заказ. 20го подарить на день рождения. сегодня 23 декабря. ничего не сдвинулось с мертвой точки...АКСАЙ (РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) там черная дыра...никто не отвечает и не работает....РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОЕЙ ДОСТАВКОЙ!!! RLH01817529

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М.

Транспортная компания ужасна. Она не желает общаться с пользователями. Часами ждешь связи, но ответ оператор не дает. Вчера 3 часа ждал очереди, потом 30 минут пытался получить ответ от оператора. Оператора 2 сменилось, ни один даже буквы в ответ не написал. По телефону играет веселая китайская мелодия часами - это что телефон ди-джея? Неделями посылки валяются в сортировочном центре города доставки и никуда не двигаются. По 5 посылкам я буду открывать спор с Али экспресс. Самая ужасная почта в мире.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда