{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Cainiao Network (Alibaba Group) ускоряет шаги на рынке российской экспресс-доставки

Согласно информации, представленной в отчете "Анализ рынка курьерских услуг в России" от BusinesStat, выпущенном в 2023 году, по итогам 2022 года численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась. За год их число уменьшилось на 16.3%, c 246 до 206 млн.

По данным анализа рынка россияне экономят на доставке, заказывая посылки в магазинах с более дешевыми способами доставки: в пункты выдачи и постаматы. При этом рынок экспресс-доставки продолжает оставаться высококонкурентным.

На что смотрит потребитель, выбирая себе партнера на длительный срок?

Аналитика и выводы публикуются каждый год различными аналитическими изданиями, при этом список основных параметров при выборе партнера остается неизменным:

  • География и скорость доставки;
  • Конкурентное тарифное предложение;
  • Стабильность и вариативность сервиса (различные каналы доставки);
  • Наличие ИТ-решений для поддержания / автоматизации партнерской работы.

Обслуживая более 90% отправлений AliExpress по миру, Cainiao имеет возможность применять уникальную экспертизу на рынке РФ, специализируясь на работе с маркетплейсами, интернет-магазинами и использует различные каналы доставки.

Доставка Cainiao доступна для 82 регионов РФ до двери и до пунктов самовывоза, которых насчитывается более 70 000, включая партнерские точки, отделения Почты РФ и 6 000 собственных брендированных постаматов.

Для продавцов с большими объемами заказов, желающих настроить автоматический обмен данными, Cainiao предлагает API интеграцию.

При этом для оптимизации работы с клиентами мелкого и среднего сегмента бизнеса в ноябре 2022 года запущен Центр Поддержки Продавцов - ключевой инструмент, основными функциями которого являются:

  • Создание логистических заказов с доступом к массовому экспорту заказов;
  • Выбор желаемого типа передачи заказа:
  • Выбор желаемого типа доставки заказа:

При этом продавец может воспользоваться рекомендацией Cainiao по выбору типа и адреса доставки для самовывоза, рассчитанной с использованием программы интеллектуальной маршрутизации.

  • Расчет финального тарифа на доставку;
  • Возможность страхования груза с объявленной ценностью;
  • Возможность создания заказа для негабаритной перевозки груза до двери;
  • Отслеживание статуса заказов с представлением требуемых деталей доставки и фильтром для поиска и так далее.

Преимуществами данного инструмента являются:

  • Работа через веб-интерфейс, не требующая установки приложений на компьютер;
  • Бесплатное пользование для всех партнеров с оплатой за доставку согласно тарифам Cainiao;
  • Прямое общение с Cainiao через форму обратной связи в личном кабинете.

При этом, принимая во внимание намерение Cainiao стабильно повышать эффективность продукта, в ближайшее время планируется расширение функционала путем добавления:

  • Поддержки мобильного интерфейса.
  • Функции онлайн-оплаты с отслеживанием статуса выставленных счетов за доставку, доступом к архиву документов и многое другое.

Более подробно с функционалом и описанием работы в Центре Поддержки Продавцов вы можете ознакомиться в Базе Знаний.

Таким образом, цитируя идею председателя правления Cainiao (основателя Alibaba Group) миллиардера Джека Ма, который говорил:

Конкуренция - это как игра в шахматы. Если вы проиграли, всегда можно сыграть еще один раунд. Драться не обязательно. У настоящего предпринимателя нет врагов. Как только вы это поймете, вас никто не остановит.

Cainiao непрерывно идет своим путем на локальном рынке экспресс-доставки, ориентируясь на лучшие практики, привнося свою уникальную экспертизу и инвестируя в инфраструктуру для улучшения потребительского опыта.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
maximum

Что насчёт работы Центра Поддержки Пользователей?
Когда будут решены вопросы с обманом покупателей при доставке в постаматы? Приходишь за дорогостоящим товаром, открываешь ячейку, а там пусто. Техническая поддержка бездействует.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дюбрюкс

у вас решился вопрос ?

Ответить
Развернуть ветку
maximum

Вопрос решился, но осадок остался. И если вспомнить предыдущие 20 лет жизни, в течении которых я осуществлял покупки через сеть Интернет, то это вопиющий случай, единственный и неповторимый. Я никак не мог ожидать подставы от такой медийной компании. Все слова, которые написаны тут, это пустой звон, как листовка кандидата в депутаты перед выборами.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда