{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-3 самых популярных увлечений столичных предпринимателей

Комьюнити "Цифра" Из архива Агентства инноваций Москвы

Специалисты Цифрового делового пространства (ЦДП) провели опрос на тему увлечений участников бизнес-сообщества и узнали, что более 40% предпринимателей посвящают любимому хобби свыше двух часов ежедневно, а каждый второй тратит на него от 6% до 20% дохода в месяц. Первое место по популярности занимает спорт — им увлекаются 20 % опрошенных бизнесменов. Чуть меньше предпринимателей в свободное время читают книги, а замыкают «пьедестал почета» дизайн и кулинария.

При этом почти половина — 47% — респондентов ответили, что разделяют свое хобби с друзьями; 36% — с семьей, а 17% — с коллегами.

В опросе приняли участие участники системы нетворкинга Цифрового делового пространства — единой системы регистрации на мероприятия ЦДП, календарь событий с подробной информацией по каждому из них, а также сервис деловых знакомств и мессенджер для общения между участниками мероприятий.

В конце июля 2020 года в Цифровом деловом пространстве в рамках развития сообщества «Цифра» был запущен цикл комьюнитиобразующих мероприятий: бизнес-бранчи, игротеки, InstaПрактики, книжные клубы и серия воркшопов. За три месяца число участников нетворкинг-встреч превысило тысячу человек.

Самыми популярными форматами среди гостей стали бизнес-игры и деловые завтраки. Интересно, что соотношение полов между участниками этих событий оказалось примерно одинаковым (бранчи: 56% мужчин и 44% женщин; игротеки: 50% на 50%), а вот книжные клубы посещали в основном женщины-предприниматели (78%).

В ТОП-3 наиболее востребованных тем деловых мероприятий вошли продукт, стратегия и управление; продвижение, маркетинг и логистика; а также инвестиции, экономика и финансы.

Главная задача «Цифры» — объединение на платформе ЦДП бизнес-новаторов, экспертов-практиков и горожан для приоритетного доступа к знаниям; обмена опытом и создания условий для устойчивого роста и развития каждого участника делового сообщества. Сейчас в нем зарегистрированы более 25 тысяч человек.

В планах развития сообщества — дальнейшее налаживание связей между его участниками, в том числе за счет творческих форматов мероприятий, в рамках которых предприниматели смогут рассказать о своем хобби и найти единомышленников.

0
4 комментария
Александр Алексеевич

"Первое место по популярности занимает спорт — им увлекаются 20 % опрошенных бизнесменов. Чуть меньше предпринимателей в свободное время читают книги, а замыкают «пьедестал почета» дизайн и кулинария."

А где - образование, здоровье, отношения, развлечения?)) 
И, те кто занимается спортом не читают книг и не любят готовить/ пожрать? 😉😁

Ответить
Развернуть ветку
ЦДП
Автор

Александр, согласны, но - статистика! Что тут еще скажешь?! Возможно, нам не хватает именно Вас в нашем сообществе, чтобы разнообразить выборку)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеевич

Не желаю обидеть всю аудиторию ЦДП, но выборка получилась... "своеобразная".
ИМХО, конечно. 😉

Ответить
Развернуть ветку
ЦДП
Автор

Вы абсолютно правы в формулировке: "выборка получилась" в этот раз такая)) Возможно, днем позже/раньше был бы другой результат!))) Спасибо Вам за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда