{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ChatGPT — это в основном инструмент для списывания домашних заданий

С началом лета трафик ChatGPT внезапно упал. Одна из теорий заключалась в том, что студентам больше не нужны инструменты искусственного интеллекта. Теперь, когда школа вернулась, chatGPT опять на коне, что подтверждает теорию.

Предполагалось, что ChatGPT станет самым быстрорастущим технологическим продуктом в истории, поэтому этот разворот заставил техносферу теоретизировать о том, почему чат-бот больше не так популярен.

Выделялась одна гипотеза: миллионы студентов ушли на летние каникулы, поэтому им не нужен был ChatGPT для мошенничества — то есть, я имею в виду исследования.

Лето уже закончилось, занятия в школе возобновляются, и данные подтверждают эту теорию.

Аналогичный веб-сайт отслеживает еженедельные посещения веб-сайта OpenAI ChatGPT, и трафик значительно вырос с момента открытия школ.

Еще есть забавное сравнение с интересом к Minecraft , популярной видеоигре, в которую дети любят играть, когда они не используют ChatGPT, чтобы списывать домашние задания.

На это недавно указал Франсуа Шолле, эксперт по искусственному интеллекту из Google DeepMind . Когда началось лето, интерес к Minecraft в онлайн-поиске подскочил, а интерес к ChatGPT снизился. Теперь школа вернулась, тенденции изменились.

Возможно, это не слишком беспокоит OpenAI. Осенью учащиеся возвращаются в школу и снова входят в систему, чтобы ChatGPT писал свои эссе и вообще думал за них. Использование возобновляется, и ракетный корабль с генеративным искусственным интеллектом возобновляет движение вверх по траектории до бесконечности и дальше.

Шекспир = ИИ

Обо всем этом я спросил OpenAI, создателя ChatGPT, во вторник. Компания ответила не сразу.

OpenAI выпустила это руководство для учителей в конце августа, в котором предлагаются способы использования ChatGPT в классе, включая подсказки и планы уроков.

Он также опубликовал этот FAQ для учителей, в котором есть некоторые ответы.

Первый и самый важный вопрос заключается в том, может ли OpenAI помочь учителям определить, выполняла ли домашняя работа ChatGPT или другая модель ИИ, а не ученики.

«Короче говоря, нет», — написали в компании. «Хотя некоторые (включая OpenAI) выпустили инструменты, предназначенные для обнаружения контента, созданного искусственным интеллектом, ни один из них не доказал, что надежно различает контент, созданный искусственным интеллектом и созданный человеком».

Фактически, эти инструменты иногда предполагают, что написанный человеком контент был создан искусственным интеллектом, включая Шекспира и Декларацию независимости.

Удачи учителям в новом учебном году!

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

0
3 комментария
Skillmi.ru

Раньше ГДЗ, теперь GPT в принципе ничего нового)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фёдоров

Наконец-то, а то он от тупых вопросов стал глупее на 37% ахахах, теперь время писать ЭССЕ и научные работы, время умнеть обратно)

Ответить
Развернуть ветку
Аллоизий Могарыч

Ну и когда на работе скучно можно тоже поболтать с нейросетью

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда