Качество автопарка в каршеринге: что влияет на клиентский опыт
Как «Ситидрайв» обслуживает автопарк в 15 тысяч машин и следит, чтобы в каждой была омывающая жидкость и чистые коврики.
Привет! Меня зовут Алексей Захаров, я — операционный менеджер в Ситидрайве. С января 2023 года я возглавляю проект «Качество парка». В этом тексте я расскажу, как мы работали над повышением комфорта ваших поездок в течение года.
Почему качество важно
Чтобы понимать, соответствует ли уровень нашего сервиса ожиданиям клиентов, мы ежеквартально измеряем уровень NPS (Net Promoter Score). Этот показатель отражает их готовность рекомендовать нас своим знакомым.
Регулярный анализ показывает, что техническое состояние и внешний вид авто входит в ТОП-3 факторов, влияющих на оценку NPS. Проще говоря, клиенты хотят садиться за руль автомобилей в хорошем состоянии как внутри, так и снаружи.
В нашем парке уже 15 тысяч автомобилей, поэтому один из самых больших департаментов в нашей компании — отдел автопарка, который занимается обслуживанием и ремонтом. Туда входят разные направления — это и собственные СТО, и большая команда техников, и отдел линейных операций, и ещё множество подрядчиков.
Мы проводим регулярное техническое обслуживание и по необходимости ремонтируем автомобили. Это обязательные процедуры, необходимые для обеспечения безопасности и комфорта на дорогах. Однако просто поддерживать автомобили в исправном состоянии — недостаточно. Как лидирующая компания мы хотим предоставлять сервис выше усреднённого стандарта. Поэтому запустили проект «Качество парка», цель которого — предотвратить возможные дефекты ещё до того, как они станут препятствием для наших клиентов.
Ловим дефекты на подлёте
Мы держим в фокусе весь клиентский путь в процессе поездки.
Как видно из схемы, есть много событий, способных омрачить поездку или оставить неприятные впечатления.
Мы стремимся предупредить возникновение таких событий ещё до момента, когда водитель арендует автомобиль. Запущенный с этой целью проект «Качество парка» состоит из трёх блоков:
Управление качеством требует эффективных инструментов измерения. Мы используем внутренние оценки и отзывы клиентов.
Внутреннюю оценку проводят перегонщики: еженедельно они взаимодействуют с машинами более 12 тыс. раз и собирают данные почти по всему автопарку. Автомобили оценивают по специальному чек-листу из 12 категорий и 24 подкатегории дефектов. Собранные данные интегрируются в базу данных и отображаются на дашбордах. Для обеспечения качества информации модераторы вручную проверяют часть отчётов.
Техники, занимающиеся диагностикой и устранением неисправностей на местах, также предоставляют отчёты. Хотя таких взаимодействий меньше, чем моек или перегонов, они важны для качества обслуживания, так как зачастую содержат больше деталей, и также включаются в базу данных и дашборды.
Наконец, ключевой источник информации в системе контроля качества — оценка клиентов. Раньше она базировалась на количестве звонков и обращений в чат-бот поддержки по разным категориям. А в 2023 году в приложении появилась усовершенствованная функция обратной связи о поездке и состоянии машины.
Мы собираем общую статистику и списки автомобилей для устранения дефектов со всех этих источников. На их основе разрабатываем план работы с машинами и формируем «метрику качества» для оценки общего состояния автопарка.
Реактивно и проактивно
В работе с дефектами мы применяем два метода: проактивный и реактивный.
Реактивный подход — это оперативное устранение дефектов по репортам наших пользователей. Большую часть информации о неисправностях мы получаем от клиентов. Оператор обрабатывает обращение и ставит соответствующие задачи.Но, как мы уже говорили, наша главная цель — устранить неисправность на машине раньше, чем с ней столкнётся наш клиент, поэтому мы также ведём проактивную работу с качеством. Проактивный подход включает сбор информации о неисправностях по нашим чек-листам и формирование бэклога. Мы планируем устранение дефектов с учётом их важности и срочности.
Исходя из выбранных приоритетов, о которых расскажу ниже, на сборе команды проекта «Качество парка» мы ставим план по каждому дефекту — что и в каком объёме нужно устранить за неделю. Например, по лобовым стёклам или другим дефектам, которые могут повлиять на безопасность, мы, как правило, ставим стопроцентный план. Это значит, что мы обязуемся устранить такие дефекты на всех известных машинах за неделю.
Благодаря присутствию всех участников процесса на встрече, вероятность того, что может не хватить каких-то комплектующих или ресурсов, сводится к минимуму. Через неделю мы собираемся снова, смотрим на план и фактические результаты. Обсуждаем, что получилось, а что — нет, кому и где нужно усилиться, какая нужна помощь от других участников.
Проактивный подход также предполагает предупреждение повторения одних и тех же неисправностей. Мы разбираем случаи, когда на машину было два и более обращений по одной тематике, и смотрим, как было произведено обслуживание. Это позволяет нам подсвечивать команде автопарка, как нужно пересмотреть приоритеты, чтобы успевать отрабатывать дефект раньше, чем получим репорт от второго клиента. Также разбор обращений клиентов и проверка их в полях, помогают нам скорректировать процессы в клиентской поддержке. Мы добавляем новые тематики обращений, уточняем регламенты, по которым операторы ставят задачи.
Для дефектов, которые требуют особого внимания, мы запускаем специализированные кросс-проекты, например, «Мойки» или «Залив омывающей жидкости». Пока они работают, мы собираем множество операционных метрик и отзывы клиентов. Участниками проектов становятся исполнители, команды продукта, а также специалисты из дата-офиса. Хотя мойки и омывающая жидкость больше относятся к обслуживанию, а не к устранению дефектов, они оказывают существенное влияние на клиентский опыт. Поэтому эти аспекты также включены в проект «Качество».
Очерёдность работы с дефектами
В первую очередь мы решаем проблемы, затрагивающие безопасность. Это трещины на лобовом стекле, некоторые ошибки и т. п. Все они требуют немедленного обслуживания.
Далее ранжируем все остальные дефекты по влиянию на утилизацию автомобилей. Чтобы бизнес оставался эффективным, нам важно знать, какие дефекты заставляют клиента отказаться от машины при осмотре. Какие-то данные мы получаем из аналитики, какие-то — из маркетинговых исследований.
Вначале мы смотрим, как ведут себя метрики утилизации авто с дефектами и без, как они меняются после устранения дефектов на конкретной машине. Например, отсутствие СТС приводит к увеличению отказов от аренды автомобиля на 21%. То есть машина больше времени простаивает на линии, хоть и доступна клиентам. При этом клиенты, в свою очередь, берут такие машины только в короткую поездку, — из-за этого сильно падает средний чек. Так мы понимаем, что дефект имеет высокую важность.
Если дефект негативно воспринимается клиентом, это в любом случае отразится на метриках. Только это влияние может иметь накопительный или отложенных эффект, и мы не сразу увидим разницу, анализируя только отчёты об утилизации авто. Поэтому мы периодически проводим опросы пользователей, узнаём, как они относятся к тому или иному дефекту, показываем фото повреждений и выясняем, насколько они критичны, и могут ли привести к отказу от поездки.
Также мы регулярно проводим анализ конкурентов. Последний мы делали в 2022 году, когда исследовали более 2 тысяч автомобилей наших друзей по рынку каршеринга. Аналогичное исследование мы собираемся запустить и в новом году. Нам важно понимать, какие стандарты рынка выдерживают остальные игроки, чем мы выгодно отличаемся уже сейчас, и где нам стоит уделить больше внимания качеству парка.
Какие бывают дефекты?
Мы отслеживаем более 15 разных дефектов, которые могут быть в автомобиле. Рассмотрим детальнее, откуда они берутся и как мы работаем с ними.
Повреждения кузова. Несерьёзные повреждения кузова, такие как мелкие вмятины или трещины на бампере, являются обычным явлением при интенсивной эксплуатации автомобиля в городе. Для поддержания состояния кузова разработан специальный регламент — забираем автомобиль в ремонт, если появляется повреждение, существенно влияющее на эксплуатацию, или количество задокументированных повреждений превышает установленную норму. Однако это не значит, что наши машины могут ездить с вмятинами годами — эти нюансы тоже регулярно устраняются в порядке очерёдности бэклога.
Трещины и сколы на лобовом стекле. Эти дефекты обычно образуются от механического воздействия, например, камушка, прилетевшего от проезжающей машины. Если повреждения находятся в зоне обзора водителя или в месте работы стеклоочистителей, машина отправляется в ремонт немедленно. В противном случае — попадает в наш флоу работы с качеством парка.
Грязный кузов. Проблема решается с помощью ML-алгоритма, анализирующего фотографии клиентов и выставляющего задачи на мойку. Он ежедневно обрабатывает сотни тысяч фото от наших клиентов, определяя не только наличие загрязнений, но и их степень. В зависимости от этого автомобили отправляются на срочную или плановую мойку. Впрочем, наши опросы и исследования показывают, что клиентам куда важнее чистота внутри авто, чем снаружи, поэтому салону мы уделяем даже больше внимания.
Грязный салон. Даже у самых аккуратных водителей салон не всегда блестит чистотой: например, после 15–20 поездок в плохую погоду неизбежно пачкаются коврики. Поэтому мы стараемся отправлять автомобили на стационарную мойку и чистку салона не реже раза в неделю. Но бывают и нештатные ситуации. Например, если кто-то перевозил животное без непромокаемого покрывала на сиденье, находится в автомобиле после такого пассажира уже не комфортно. В таких случаях мы получаем информацию либо через поддержку, либо наш сотрудник при касании с машиной сообщает, что машине требуется мойка или химчистка, и мы инициируем такую задачу.
Отсутствие СТС. Свидетельство о регистрации транспортного средства иногда пропадает из автомобиля. Например, бывает такое, что нашего клиента останавливают сотрудники ДПС, он показывает свои права и СТС авто, а потом по привычке убирает весь комплект документов в карман. Нам очень приятно, что пользователи чувствуют себя в наших машинах как в своих собственных, но по ПДД без СТС использовать авто нельзя, поэтому при обнаружении этой проблемы мы сразу запускаем процесс восстановления документа.
Проблемы с бензобаком. Обращения по этой теме мы разбираем в кратчайшие сроки, так как подобные дефекты могут повлиять на процессы заправки авто и резко воспринимается клиентами. Здесь мы делим проблемы на две категории. Первая — лючки. Это элемент кузова, который закрывает отсек бензобака. Лючок может неплотно прилегать к кузову, и это может смущать наших клиентов. Такие проблемы мы также устраняем, но поскольку на безопасность поездки это не влияет, приоритет у этого дефекта чуть ниже. Вторая проблема — пробки бензобака. Их мы восстанавливаем сразу, как только обнаруживаем пропажу. А обнаруживаем мы их достаточно оперативно — этот вопрос находится в чек-листе оценки качества. Пробками укомплектованы и все техники, и команда, которая заливает топливо в машины.
Открытие/закрытие дверей. Успешное открытие и закрытие дверей — это результат связанной работы приложения, блока телематики и других процессов под капотом нашего сервиса. Здесь большую роль в стабильность работы сервиса вносит IT-команда. Они тестируют новые блоки телеметрии, новые алгоритмы и фичи в приложении, которые позволяют клиентам комфортно начинать и завершать поездку или переводить авто в режим ожидания.
Авто не по координатам. Нестабильность GPS в городских условиях приводит к ошибкам в локации автомобилей. Для минимизации этого фактора разрабатываются продуктовые и операционные решения — от новых источников геолокации до поиска по городским камерам.
Ошибки на приборной панели. Это обширная категория, но чаще всего мы сталкиваемся с тремя вариантами: ошибка датчика шин, необходимость ТО и чек двигателя.
- Датчик шин. Сама по себе ошибка в 90% случаев не несёт в себе угрозы. Давление в колёсах может быть в порядке, но датчики порой дают сбои. В целом, если верить результатам опроса, клиентов эта ошибка не беспокоит — они осматривают колёса до поездки, и, если видят, что всё в порядке, просто оставляют сообщение для нас, но не отказываются от аренды.
- ТО. Наши автомобили проходят техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя — каждые 10–15 тыс. км в зависимости от модели. Задачи на ТО ставятся автоматически в нашей внутренней системе, никак не связанной с индикатором на приборной панели. Поэтому если вы встретите автомобиль с такой ошибкой, это не значит, что мы про неё забыли и не обслужили. Возможно, кто-то просто мог забыть сбросить счётчик ТО — скорее всего, скоро мы исправим это недоразумение. Также на некоторых моделях предупреждение начинает загораться сильно заранее — за 500–1000 км до достижения необходимого пробега.
- Чек двигателя. Эта ошибка может говорить о проблемах с двигателем разной степени критичности. Например, в бак мог быть залит не очень хороший бензин, и пока двигатель его не “переварит”, ошибка не погаснет. Есть и другие проблемы, о которых может сигнализировать данный индикатор, поэтому в таких случаях мы в любом случае немедленно отправляем техника на диагностику автомобиля с последующим ремонтом при необходимости.
Результаты и планы
Мы вложили много усилий в проект «Качество», развивая его в трех ключевых направлениях: сбор информации, аналитика и улучшение качества. Особое внимание уделяем чистоте салонов и готовности автомобилей к поездке.
В парке на 15 тысяч машин исключить все недостатки сложно, но мы стремимся к этому. Мы проводим встречи для координации действий и сбора необходимой информации, ввели специальные метрики качества и проводим собрания по статусу каждые 1–2 месяца — обсуждаем текущее положение дел и планы. Участие менеджмента и руководителей смежных подразделений помогает нам видеть полную картину и генерировать новые идеи для улучшения проекта.
Эти действия внесли ритмичность в процессы улучшения качества автопарка, сделав их регулярными и предсказуемыми. Эффект от этой работы видно на представленных ниже графиках — по всем дефектам мы замечаем ниспадающую динамику.
В ближайших планах — ещё более глубокая интеграция ML-моделей для оценки состояния автомобилей и повышение эффективности сбора обратной связи от клиентов. Наша цель — обеспечить высокий уровень качества парка, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и безопасно в наших машинах.
У ситидрайва и правда самые ухоженные машины, в этом плане молодцы. Но какое тупое приложение - постоянно теряет авторизацию, раз в неделю стабильно уже на протяжении пары лет. Спрашивает селфи, спрашивает открылись ли двери ( а сами не можете отследить?), вообще чтобы взять машину рекордно много всяких вопросов и этапов. Надеюсь служба качества будет двигаться и в этом направлении
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свой номер телефона из приложения - посмотрим, что не так с авторизацией 🙏 Если вы имеете в виду селфи-проверку перед началом аренды - это мера безопасности. Так можем убедиться, что это именно вы открываете двери автомобиля и арендуете его
У Яндекса машины лучше и нет тупых запросов селфи.
Вот это да, столько работы, а омывайки все равно нет в 90% случаев
Омывайка бывает настолько редко что даже придумали для неё название «богатая комплектация».
Михаил, добрый день! Жаль, что вам пришлось сталкиваться с этим вопросом так часто 😓 Понимаем насколько это может быть неприятно, но, к сожалению, в такую погоду омывайка заканчивается, буквально, после каждой аренды. Мы стараемся оперативно ее восполнять, когда получаем сообщения от пользователей об этом. Помимо этого, предлагаем пользователям компенсацию по чеку, если они заливают свою омывайку 🙏
Качество автомобилей - важный фактор для клиентов каршеринга.
Меня бесит, когда в машине, на которую садишься на 5 или 25 минут просят заправить бак или незамерзайку. Обычно прыгаешь в них на бегу, экономя каждую минуту. Ну и заправлять чужую тачку нет никакого желания.
Типичный нищук-каршеровод - экономит каждую минуту, стартует в пол на холодном двигателе, ленится жижу залить, попутно обгадит салон своим айкосом.
Пару лет назад поменял права, сам отправил всю инфу в ситидрайв. Далее, при первой же аренде, заново все запросили - отправил. При следующей попытке использовать сервис, забанили без объяснения причин )
на тот момент стаж был 10 лет , без единого участия в дтп в качестве виновника ) сервисом пользовался часто, видимо, деньги не нужны) катаю делимобиль с тех пор - вполне доволен
Доброго дня! Предлагаем проверить, что произошло. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свой номер телефона из приложения 🙏
Много хороших вещей(спасибо, например, что не надо делать фотки с четырёх сторон по окончание поездки), но приложение было бы неплохо доработать.
Если есть мусор, сигареты, запах, грязный салон/кузов, то хотелось бы просто выбрать этот пункт при осмотре кнопкой, а не писать в чат-бот, прикрепляя фотки. Это долго и неудобно. Ну и часто бывает, что поставил прогрев и показывает, что прогревается, а, по-факту – нет. Так же: карта, где машины одинаковыми точками – не самое лучшее и наглядное решение (=
Не надо фоткать для завершения это +, но минус от селфи в начале его съедает. Яндекс - топ.
Как жаль , что у сити драйва нет веб версии. Из за санкций поудаляли все приложения сбера и теперь , с iOS устройства, никак не арендовать автомобиль у них.
Отличный повод порвать с токсичными отношениями. Сбер – это великое зло и все хорошие сервисы должный держаться от них на расстоянии пушечного выстрела. А youdrive, наоборот, продались им
«Несерьёзные повреждения кузова, такие как мелкие вмятины или трещины на бампере, являются обычным явлением при интенсивной эксплуатации автомобиля в городе.»
Интересен ваш ответ. Я уже пару лет как вдали от российских каршерингов, но раньше был активным пользователем практически всех крупных операторов. Так вот именно поэтому зацепился за эту формулировку. Пару лет назад точно мелкая вмятина или трещина на бампере была основанием выставить нерадивому клиенту (кто толком не зафиксировал ее) счёт тыщ эдак 30+ за ремонт. На том же VC можно в поиске достаточно историй найти. Как сейчас? Вы реально понимаете что царапина — это естественный износ или это всё для красного словца в рекламную статью?
Николай, все случаи индивидуальны, разбираемся в них детальнее. Если это мелкая царапина, разумеется, прекрасно понимаем, что она могла быть оставлена не по вине пользователя. А если это трещины или вмятины, которые образовались из-за удара по кузову, уже можем провести углубленную проверку 🧐
Было очень интересно прочитать, спасибо за подробную статью!)
Интересно: как часто Ваши клиенты попадают в ДТП? Например: на 1000 поездок приходится N ДТП.
Спасибо, мы рады, что вам понравилось!
К сожалению, не сможем раскрыть такие подробности, так как это внутренняя информация, которая не подлежит разглашению 😔
Спасибо за статью! Известно ли, когда приложение вернется в App Store?
Добрый день! Мы сейчас работаем над скорейшим возвращением к нашим пользователям с iOS. Как только появятся новости - мы сразу же расскажем об этом в наших соцсетях, следите за нашими обновлениями 😌
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Арендовал Renault Kaptur на неделю. Залил омывайку, помыл. Горел значок гаечного ключа. Видимо требует ТО. В целом остался доволен.
Расскажите, пожалуйста, про статистику поломок автомобилей. У вас китайские авто уже давно катаются, наверняка накоплено много уже всякого.
Классная статья, спасибо, что стараетесь!
Вас, как компанию, явно отличает от других каршеров подход к клиенту с самого начала: 20 мин брони + переодически есть держатели для телефона.
Однако, например, мне вообще пофиг на повреждения, лишь бы был держатель для телефона (карты), чтобы были свободны руки и глаза - смотреть на дорогу. А зимой чтобы была щетка, которой можно раскопать автомобиль и почистить лобовое (не буду я это руками же делать).
Вы проведите выборку по ДТП в машинах с держателем и без держателя телефона: аналитикам порекомендуйте сделать анализ; также посчитайте долю отказа в "снежные дни".
Да, соглашусь. У дэлика много чего нет и машины поубитее. Скорее всего из-за низкого порога вхождения и очень часто вижу по ночам гонсают. Щеток в дэлике вообще найти не мог, хотя, поговаривают они есть.
Не знаю, как в сити, но в дэли переобулись только когда снег выпал и полежал, страшно было.
Держатель для телефона...кайф, так как я по навигатору часто езжу, приходится отвлекаться, опасненько.
Не дадут они статистику по ДТП, говорили уже. И наврядли кто-то в интернете ведёт её и обращает на такое внимание.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, будем стараться устанавливать как можно больше держателей. А идею обсудим с коллегами, возможно, в следующий раз получится рассказать немного больше 🙏🏻
Обьясните почему у вас при платном бронировании стоимость за первую минуту начисляется сразу а не по истечению этой минуты. В итоге в большинстве случаем при нажатии кнопки Открыть двери приложение зависает, его приходиться закрывать открывать снова, и за это время вы начисляете стоимость 15-25 рублей постфактум за ваш косяк. За месяц таких ситуаций капает от 250 рублей. Прекрасный неправомерный заработок, как считаете?
Здравствуйте! Сумма списывается за первую минуту аренды. Пожалуйста, свяжитесь с нами в ЛС, мы проверим бронирования и команды. Не хотим, чтобы были списаны лишние суммы 🙏🏻
Ухоженные автомобили в Санкт-Петербурге. Чувствуется грамотный подход к развитию своего дела. К приложению есть вопросы. Но с такой командой всё поправимо. Спасибо за статью.
Здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова, нам приятно 😍 Рады стараться!
Пробовал оставлять обращения в поддержку о текущем состоянии машины через бота, но это такая боль, что я просто перестал это делать.
Если было критичное, то пользовался другой формой.
Теперь при закрытии обращения приходит какое-то странное письмо, в котором не ясно что вообще произошло
Михаил, поделитесь, пожалуйста, с нами в ЛС всеми подробностями. Хотим все проверить и объяснить письма, а также проработать вопрос удобности пользования чат-ботом 🙏
Руслан, [21.04.2024 17:20]
Маленький пост: а выгодно ли пользоваться каршерингом?)
Руслан, [21.04.2024 17:21]
Добрый день .
Возникла странная ситуация. Вчера я воспользовался автомобилем Exeed LX с гос номером р695мт797 начало бронирования было в 20:43 и закончилась поездка в 21:22 о чем есть подтвержедение фотографии после визита , которые автоматом сохраняются из приложения «Ситидрайв» в моем телефоне.
Я часто пользуюсь услугами «Ситидрайв» и знаю о постоянных сбоях в приложении то с Гео , то с наличием авто , то с не возможностью завершить визит и тд. В данном случае я вижу очередную проблему , поездку я завершил , авто закрыл и перешел в окно по окончанию использования , где также все процедуры провел , я добросовестно сфотографировал авто со всех сторон и делаю так всегда . По окончанию я получил уведомление : « Спасибо за вашу бдительность или что-то похожее». На этом всегда визит у меня и заканчивался . Фото 11/12/13
Для понимания , что это системные фото приложу также и с других поездок фото : 21/22/23 соответсвенно фото до и фото после . Важный момент почему я считаю , что явно идет тех. сбой : меню по окончанию поездки, где можно сделать фото и указать состояние авто после поездки появляется только после того как авто авто блокируется ( это видно по тому , что все фары выключены) , а у меня на момент когда я узнал , что аренда продолжается в 10:47 следующего дня по смс от «Ситидрайва» стоял тариф поздка , а не парковка. Аналогичный сбой подтвеждается огромным колличеством обращений от пользователей , которые попали в похожую ситуацию.
Надеюсь на продолжение взаимовыгодного сотрудничества , заработать 11.428 и потерять клиента , который такую сумму принесет за 2-3 месяца или найти логичное решение данной ситуации тут уже вам решать.
Руслан, [21.04.2024 17:23]
я не особо часто катаюсь на карше , разница с такси порядка 200р итого 11400/200= 57 поездок без каких либо недоразумений переживаний и тд
Руслан, [21.04.2024 17:24]
Руслан, [21.04.2024 17:25]
Вот теперь вопрос , буду ли я пользоваться таким сервисом ?)
Руслан, [21.04.2024 17:20]
Маленький пост: а выгодно ли пользоваться каршерингом?)
Руслан, [21.04.2024 17:21]
Добрый день .
Возникла странная ситуация. Вчера я воспользовался автомобилем Exeed LX с гос номером р695мт797 начало бронирования было в 20:43 и закончилась поездка в 21:22 о чем есть подтвержедение фотографии после визита , которые автоматом сохраняются из приложения «Ситидрайв» в моем телефоне.
Я часто пользуюсь услугами «Ситидрайв» и знаю о постоянных сбоях в приложении то с Гео , то с наличием авто , то с не возможностью завершить визит и тд. В данном случае я вижу очередную проблему , поездку я завершил , авто закрыл и перешел в окно по окончанию использования , где также все процедуры провел , я добросовестно сфотографировал авто со всех сторон и делаю так всегда . По окончанию я получил уведомление : « Спасибо за вашу бдительность или что-то похожее». На этом всегда визит у меня и заканчивался . Фото 11/12/13
Для понимания , что это системные фото приложу также и с других поездок фото : 21/22/23 соответсвенно фото до и фото после . Важный момент почему я считаю , что явно идет тех. сбой : меню по окончанию поездки, где можно сделать фото и указать состояние авто после поездки появляется только после того как авто авто блокируется ( это видно по тому , что все фары выключены) , а у меня на момент когда я узнал , что аренда продолжается в 10:47 следующего дня по смс от «Ситидрайва» стоял тариф поздка , а не парковка. Аналогичный сбой подтвеждается огромным колличеством обращений от пользователей , которые попали в похожую ситуацию.
Надеюсь на продолжение взаимовыгодного сотрудничества , заработать 11.428 и потерять клиента , который такую сумму принесет за 2-3 месяца или найти логичное решение данной ситуации тут уже вам решать.
Руслан, [21.04.2024 17:23]
я не особо часто катаюсь на карше , разница с такси порядка 200р итого 11400/200= 57 поездок без каких либо недоразумений переживаний и тд
Руслан, [21.04.2024 17:24]
Руслан, [21.04.2024 17:25]
Вот теперь вопрос , буду ли я пользоваться таким сервисом ?)