{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет — почему за технические неисправности должен платить клиент?

В конце 2023 года я собирал игровой компьютер и у меня накопилось более 60 тысяч кэшбека в виде бонусов «Cпасибо» на «Мегамаркете».

Солнечным воскресным утром, уже в 24 году, я решил потратить эти бонусы, а заодно и прикупить себе домой увлажнитель воздуха (батареи у нас топят так, будто это последняя зима на земле и моему носу это не нравится).

Это была одна из основных покупок в списке — то есть то, ради чего я и сделал заказ.

Закинул «почти на всю котлету бонусов» товаров в корзину, ввел дополнительный промокод на скидку (аж 5000 рублей, на секундочку), нажал заветную кнопку «списать бонусы» и стал ждать когда же приедет заказик.

Тут можно еще было бы упомянуть максимально ушлёпский формат оформления заказа на «Мегамаркете», где при каких то непонятных никому вводных часть заказов я могу забрать в пункте выдачи, а по части доступна доставка только курьером, но сейчас речь не про это...

Итак, проходит пару дней, захожу я проверить заказ... И что я вижу — вижу, что позиция с увлажнителем стоит в статусе «Отменена».

Интересно девки пляшут, подумал я, и сразу позвонил в поддержку, где неугомоннынй робот соединил меня с оператором раза с 5.

Оператору я задаю 3 логичных вопроса

  • Вопрос №1 — по какой причине был отменен заказ?
  • Вопрос №2 — могу я все таки получить свой увлажнитель, пусть даже из другого магазина (он же не в единственном количестве на территории РФ находится, да и по каталогу их полно)?
  • Вопрос №3 — если все же не смогу получить товар, вернут ли мне 110 рублей налички, оплаченных за товар + бонусы.

Оператор (милая девушка, судя по бархатистому голосу), как по методичке отвечает мне на мои вопросы (видимо, случай не единичный):

  • 1 — технический сбой случился, до продавца даже не дошел заказ и он не успел его «оформить»;
  • 2 — нет, такой возможности нет (то есть заменить товар нельзя);
  • 3 — 110 рублей уже вернули (спасибо за щедрость), а вот с бонусами ситуация интересная. Их вернут только спустя 14 дней после момента, когда доставят ВСЕ позиции из заказа (коих у меня штук 20 и крайняя дата доставки чуть ли не в конце февраля. И да, бонусов вернут всего 9 тысяч (при стоимости увлажнителя 12), так как бонусы по каким то формулам, неведомым даже Перельману, распределяются между всеми товарами в заказе. Вишенка на торте — промокод, который я ввел на скидку в 5000 рублей тоже распределился между всеми заказами и я потерял еще и его «часть».

На вопрос возмещения ущерба в виде промокода и/или возможности перезаказа увлажнителя без доплат отдельным заказом мне ответили – такой возможности нет.

110 рублей, которые вернули

Если вам лень читать что выше резюмирую:

«Мегамаркет» мало того, что лишил меня моего оплаченного товара и следующий раз я смогу его заказать на эти бонусы «Cпасибо» только в марте (в лучшем случае), так еще и количество бонусов сократил так, что мне не хватит на покупку увлажнителя. То есть мне придется доплачивать наличкой еще порядка 2 тысяч.

Так что, дорогие представители «Мегамаркет», верните в корзину увлажнитель и не заставляйте своих клиентов волноваться, нервы не бонусы, их не вернешь.

Вы не подумайте, я не жмот и я могу себе позволить купить хоть 1000 таких увлажнителей и обставить ими всю стену, тут вопрос в другом — вопрос в «принципе». Почему техническая неполадка случилась на «Мегамаркете», а платить и ждать в конце концов должен покупатель?

«Cпасибо», Мегамаркет!

С уважением, ваш недовольный потребитель.

0
3 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пронин
Автор

Здравствуйте, отправил

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Уроком будет то, что надо все товары разбивать на отдельные заказы. Тогда возврат, если таковой случится, будет полным.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда