Wildberries и его банк, прошу удалить из вашей базы мои персональные данные!

Недавно маркетплейс стал предлагать своим пользователям сделать "Расширенный аккаунт" , чтобы те могли получать товары с постоплатой. Я с удивлением обнаружила, что мой аккаунт именно такой, но тут у меня претензий к площадке нет. Я повредила ногу, товары долго получала дочь, могла случайно согласиться, нажав на кнопку ради постоплаты.

Сначала поддержка вайлдберриз отрицала, что у них есть такой тип аккаунта, потом в чате подтвердила, что мой аккаунт у них подтвержден через Госуслуги. Правда, какие данные они видят, они так и не сказали. Я обратилась на Госуслуги, там мне подсказали, как отозвать разрешние. Самое интересное, что разрешение имел WB-банк, и он видел вообще всё: не только паспорт, но и СНИЛС, а это значит, что на меня мог бы оформить кредит любой хакер, взломавший систему маркетплейса. А ведь это уже однажды произошло в начале СВО, утекли данные миллионов.

Теперь, после того, как я отозвала разрешение у вайлдберриз смотреть мои данные на Госуслугах, я прошу их представителей ответить, какие персональные данные обо мне вы сохранили, и могли бы вы их удалить, особенно если это СНИЛС. Свой телефон я готова предоставить вам в лс.

А всех клиентов вайлдберриз призываю быть осторожными. Постоплата не стоит утечки ваших персональных данных

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Тут нет представителя WB.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

Я полагаю, что здесь есть представители всех уважающих себя и клиентов компаний. Всегда отвечали и помогали.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Помойные ягоды они не такиеи

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

у WB принципиальное мнение, что их компания не должна отвечать персонально клиентам в социальных сетях, поэтому у них нет представителя здесь и где либо (в т.ч в ВК)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

Вот не повезло мне:( . Но да, о чем я. Компания-беспредельщик. Но попытаться стоило. Операторы в их чате вообще бесправные и ничего не знают. А на обращениях еще и некомпетентные. "У нас нет расширенных аккаунтов". Если они сохранили мои перс данные теперь и не доказать. И акк удалять глупо. Система хранения такова, что легче оставить, чем удалить. Никто заморачиваться не будет...

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Такого мнения кроме как у них больше ни у кого нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kaluzhskiy

У них очень криво сделано с этим wb-кошельком. С одной стороны, через него можно оплатить товары со скидкой, но с другой стороны, на него невозможно нормально положить деньги. Сначала, когда это называлось еще "баланс" можно было выбрать "пополнить" и система предлагала сгенерить qr-код на нужную сумму, чтобы пополнить через СБП. И это работало. Но как только нажал что сделать это wb-кошельком, такая опция пропала, и теперь типа надо пополнять через СБП по номеру телефона, который привязан в wb. Но это не работает, пробовал через разные банки - высвечивается ошибка, что у этого номера нет счета в в wb-банке.

Там еще ниже кнопка подтверждения через госуслуги. Нажал ее, посмотрел список того, чего wb захотел получить через госуслуги и что-то мне это все не понравилось, нажал "не предоставлять доступ". В результате подтверждения не произошло, но на некоторое время разблокировался старый способ пополнения кошелька wb через qr-код, что позволило закинуть на него деньги. Не факт, правда, что это сработает в следующий раз.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

они летом запустят свой банк, по принципу ОзонБанк
пока сделали Кошелек, потом сделают что-то типа WB-карта/банк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда