Как Wildberries снес наши карточки с первой страницы, и магазин терял по 300к в день

Всем привет! Меня зовут Оля, продвигаю магазины на вб. В прошлом году я начала работать с одним продавцом. Поднимали магазин с нуля. Товар достаточно сезонный, и в феврале начался сезон. Все было отлично, выручка росла, прибыль тоже, но в один день все сломалось.

Мы достаточно плотно сидели на рекламе. Реклама себя окупала, и вопросов не было. Но в последние 2-3 вместо обычных 400-500к в магазин продал лишь на 200-250к. В сезон это было мега странно. Мы стали разбираться: посмотрели время доставки (у нас фбс), ключи, выключили всю рекламу, анализировали конкурентов. И заметили очень интересную вещь - ВБ кардинально изменил выдачу! Каким-то образом мы и наши конкуренты улетели с топ 10 на 3-4 стр, а наша реклама просто перестала работать! Карточки не показывались в рекламе, ставки из-за позиций очень сильно выросли, пришлось экстренно исправлять ситуацию.

Что мы сделали:

  1. написали в тех поддержку о ситуации. попросили вернуть нас "руками" на наши прежние места. заявка до сих пор без ответа))
  2. перенастроили рекламу. я настраиваю свои методом, о котором писала в своем тг-канале. если интересно, можете прочитать: https://t.me/kuluarmp/29
  3. Добавили несколько топовых товаров в акцию, чтобы приподнять позиции. на 1 их 6 товаров сработало отлично, он снова в топе.

Пока выручка вернулась к стабильным 500к, но мы ещё наблюдаем и готовим запасные планы. Если у кого-то сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь пожалуйста своим опытом

РЕКЛАМНАЯ СВЯЗКА.

Всем привет!

В начале недели делюсь с вами рекламной связкой, которой мы пользовались на прошлой неделе.

Дисклеймер. 1. Да, возможно, кто-то раньше до неё додумался. Это прекрасно и замечательно.Я не претендую на открытие года. 2. Связка хорошо сработала именно ...

РЕКЛАМНАЯ СВЯЗКА.

Всем привет!

В начале недели делюсь с вами рекламной связкой, которой мы пользовались на прошлой неделе.

Дисклеймер. 1. Да, возможно, кто-то раньше до неё додумался. Это прекрасно и замечательно.Я не претендую на открытие года. 2. Связка хорошо сработала именно в нашем кабинете, в нашей нише (сад). Для других ниш возможно надо что-то докрутить.

Что мы сделали?

1. Мы разбили артикулы на 3 группы в зависимости от их позиций в органике: топ (1 стр), средние (2-3 стр) и отстающие (далее 4 стр)

2. Топ запустили по ставке 125-130 руб. Средние ~ 200 руб.

Отстающие. Их в рекламу мы пока не включаем. На этой неделе попробуем. Почему не включали? В моменте стало много карточек, и решили сосредоточиться на самых популярных + дальше 4 позиции много новинок без отзывов.

3. Отсмотрели часы, когда люди заказывают чаще всего. Мы за этим следили несколько недель.

4. Запускаем группы топ и средние в пиковые часы

Благодаря такой разбивке мы забираем почти всю первую страницу нашими товарами. Если бы ещё время доставки по ФБС улучшили, скорее всего 98% было бы нашим.

Будет здорово, если вы сможете протестить у себя и поделиться результатами. Могли бы вместе разобраться, что и как)

Если было полезно, поставьте 🔥

https://t.me/kuluarmp

0
2 комментария
Михаил

ВБ тут нету, им пофиг на продавцов и клиентов, по этому смысла писать что-то нету особого смысла

Ответить
Развернуть ветку
Иван Москальков

При чём тут ВБ. Никакой логики в посте не прослеживается. Просто очередная реклама телеграмм канала.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда