ВТБ, Тинькофф и потерянный перевод
20.02.24 выполнены операции по переводу средств на пополнение счетов мобильных телефонов Тинькофф, оформленных на меня. Указанные средства зачислены на были. По информации Тинькофф должны вернуться обратно, однако этого не произошло.
08.03.24 вопрос решён, средства возвращены.
До этого оба банка уверяли, что с их стороны всё сделано правильно. Хронология событий ниже:
Сразу начал переписываться с Тинькофф и делал обращение. Получил ответ довольно быстро.
Позже мне позвонил сотрудник Тинькофф и пояснил, что средства в банк не поступили и подтвердил, что далее будет звонить от банка из которого отправлялись средства.
Сначала поддержка ВТБ просто отвечала, что с их стороны операции выполнены успешно. Позже, проявилась информация о 15 календарных днях.
Далее я задал вопрос о возможности чарджбэка, на что получил ответ, что нужно ждать.
Ок, подождём, но обращение зарегистрируем:
Зарегистрировано обращение сроком ответа месяц!
Настоятельно попросил зарегистрировать ещё одно обращение по изменению срока предыдущего обращения. По-моему, с учётом даты операции, и предыдущих ответов поддержки 15 дней достаточно.
Пока я писал его уже рассмотрели, советуют набраться терпения.
Попробую оспорить, мне кажется, что диалог заходит в тупик..
Upd 28.02.24
По ускорению ответили, что поставляются. А по основному вопросу, что поделать ничего не могут:
Сделал обращение в Тинькофф.
Ответ на обращение:
Господа представители Тинькофф и ВТБ, куда дальше писать? В ЦБ?
Upd 29.02.24
Больше ответов не было, представители молчат. Все считают, что с их стороны всё ок. Только у меня не ок. Делать нечего - написал в ЦБ.
Upd 04.03.24
ВТБ просто предоставить документы подтверждающие возврат.
Зарегистрировал обращение в Тинькофф с просьбой предоставить что-нибудь для ВТБ. Продублирую в комментариях.
Получен ответ Тинькофф на электронную почту. Переслал в ВТБ.
Дополнительно. ЦБ проинформировал о регистрации обращений.
Upd 06.03.24
ВТБ закрыл обращение с той же формулировкой как и 28.02.24 слово в слово. Далее в службе поддержки советуют идти в банк писать заявление на розыск платежа. Почему-то кажется недостаточным трепать нервы дистанционно, необходим зрительный контакт.
Сходил в отделение банка, написал заявление, приложил их же квитанции и ответ Тинькофф.
Upd 08.03.24.
Вчера деньги вернулись. Что, конкретно сработало (письменное заявление в отделении или обращение в ЦБ или ещё что-то) я не знаю.
Странно что ВТБ до сих пор не заставили идти в отделение
Возможно, и к этому придём..
Актуальный комментарий. счет в ВТБ как резервный, почти не пользуюсь, но по разным причинам регулярно к ним хожу
В итоге заставили)
Это был бы не ВТБ, если бы не заставил в офис идти.
И ведь пока не запостишь это все в интернет, они никаких движений создавать не будут, а так репутацию то терять не хотят)
Тут весь вопрос в другом.
Тинькофф не просто так заблочил эти пополнения.
Вы сколько пытались перевести? И на сколько номеров?
Наврядли вам из-за ста рублей отказ пришел.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Да какая разница то? Мои номера, мои деньги. Какие-то ограничения - верните назад. В чём проблема?
А что это вы комментарий про 10т затерли?) Похоже Тинькофф не зря отказали. Еще и в ВТБ инфу передали)
От Ваших комментариев есть польза в "подогреве" темы, спасибо)
Все участники и так в курсе моих операций. И в рамках нашего правового поля вопросы сейчас не ко мне, а к ним.
И, конечно, 100р меня бы не так сильно волновали)
Комментарий удален автором поста
Добрый день. Видим, что по этому вопросу оформлено два обращения. Направили на ускорение. Обычно отвечаем в рамках более раннего обращения, другие дубли закрываем для экономии времени. Дополнительную информацию в обращение можете добавить по телефону или в чате ВТБ Онлайн.
А разве Чарджбэк нельзя применить в данном случае?
Прошу разобраться на уровне представителей банков.
ВТБ, можете разобраться?
Тинькофф, можно Ваш комментарий по ситуации с возвратом?
Здравствуйте.
Напишите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения, или номер обращения к нам. Проверим все со своей стороны и постараемся помочь.
Добрый день! Написал в ЛС номер обращения.
Прошу разобраться на уровне представителей банков.
Тинькоф, можете разобраться?
Еще раз все проверили. Со своей стороны сделали все необходимое для возврата платежей. В дальнейшем решении вопроса поспособствовать не сможем.
По запросу ВТБ, прошу предоставить документ, подтверждающий возврат.
Готово, чуть ранее отправили вам документ.
Спасибо! Переслал в ВТБ.