{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВТБ, Тинькофф и потерянный перевод

20.02.24 выполнены операции по переводу средств на пополнение счетов мобильных телефонов Тинькофф, оформленных на меня. Указанные средства зачислены на были. По информации Тинькофф должны вернуться обратно, однако этого не произошло.

08.03.24 вопрос решён, средства возвращены.

До этого оба банка уверяли, что с их стороны всё сделано правильно. Хронология событий ниже:

Сразу начал переписываться с Тинькофф и делал обращение. Получил ответ довольно быстро.

Ответ Тинькофф на обращение.

Позже мне позвонил сотрудник Тинькофф и пояснил, что средства в банк не поступили и подтвердил, что далее будет звонить от банка из которого отправлялись средства.

Сначала поддержка ВТБ просто отвечала, что с их стороны операции выполнены успешно. Позже, проявилась информация о 15 календарных днях.

Далее я задал вопрос о возможности чарджбэка, на что получил ответ, что нужно ждать.

Ок, подождём, но обращение зарегистрируем:

Зарегистрировано обращение сроком ответа месяц!

Обращение CR-11958920

Настоятельно попросил зарегистрировать ещё одно обращение по изменению срока предыдущего обращения. По-моему, с учётом даты операции, и предыдущих ответов поддержки 15 дней достаточно.

Обращение CR-11958985

Пока я писал его уже рассмотрели, советуют набраться терпения.

Попробую оспорить, мне кажется, что диалог заходит в тупик..

Upd 28.02.24

По ускорению ответили, что поставляются. А по основному вопросу, что поделать ничего не могут:

Сделал обращение в Тинькофф.

Ответ на обращение:

Господа представители Тинькофф и ВТБ, куда дальше писать? В ЦБ?

Upd 29.02.24

Больше ответов не было, представители молчат. Все считают, что с их стороны всё ок. Только у меня не ок. Делать нечего - написал в ЦБ.

Upd 04.03.24

ВТБ просто предоставить документы подтверждающие возврат.

Зарегистрировал обращение в Тинькофф с просьбой предоставить что-нибудь для ВТБ. Продублирую в комментариях.

Получен ответ Тинькофф на электронную почту. Переслал в ВТБ.

Дополнительно. ЦБ проинформировал о регистрации обращений.

Upd 06.03.24

ВТБ закрыл обращение с той же формулировкой как и 28.02.24 слово в слово. Далее в службе поддержки советуют идти в банк писать заявление на розыск платежа. Почему-то кажется недостаточным трепать нервы дистанционно, необходим зрительный контакт.

Сходил в отделение банка, написал заявление, приложил их же квитанции и ответ Тинькофф.

Upd 08.03.24.

Вчера деньги вернулись. Что, конкретно сработало (письменное заявление в отделении или обращение в ЦБ или ещё что-то) я не знаю.

Хиппи энд
0
23 комментария
Написать комментарий...
Tarki

Странно что ВТБ до сих пор не заставили идти в отделение

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

Возможно, и к этому придём..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Актуальный комментарий. счет в ВТБ как резервный, почти не пользуюсь, но по разным причинам регулярно к ним хожу

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

В итоге заставили)

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

Это был бы не ВТБ, если бы не заставил в офис идти.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

И ведь пока не запостишь это все в интернет, они никаких движений создавать не будут, а так репутацию то терять не хотят)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Тут весь вопрос в другом.
Тинькофф не просто так заблочил эти пополнения.
Вы сколько пытались перевести? И на сколько номеров?
Наврядли вам из-за ста рублей отказ пришел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Stepan
Автор

Да какая разница то? Мои номера, мои деньги. Какие-то ограничения - верните назад. В чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А что это вы комментарий про 10т затерли?) Похоже Тинькофф не зря отказали. Еще и в ВТБ инфу передали)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

От Ваших комментариев есть польза в "подогреве" темы, спасибо)
Все участники и так в курсе моих операций. И в рамках нашего правового поля вопросы сейчас не ко мне, а к ним.
И, конечно, 100р меня бы не так сильно волновали)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Банк ВТБ

Добрый день. Видим, что по этому вопросу оформлено два обращения. Направили на ускорение. Обычно отвечаем в рамках более раннего обращения, другие дубли закрываем для экономии времени. Дополнительную информацию в обращение можете добавить по телефону или в чате ВТБ Онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

А разве Чарджбэк нельзя применить в данном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

Прошу разобраться на уровне представителей банков.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

ВТБ, можете разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

Тинькофф, можно Ваш комментарий по ситуации с возвратом?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Напишите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения, или номер обращения к нам. Проверим все со своей стороны и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

Добрый день! Написал в ЛС номер обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

Прошу разобраться на уровне представителей банков.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

Тинькоф, можете разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще раз все проверили. Со своей стороны сделали все необходимое для возврата платежей. В дальнейшем решении вопроса поспособствовать не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

По запросу ВТБ, прошу предоставить документ, подтверждающий возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Готово, чуть ранее отправили вам документ.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan
Автор

Спасибо! Переслал в ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда