{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Update: Номер вернули и помогли восстановить связь! Yota, пожалуйста, верните номер!

Это пост с просьбой и мольбой о помощи к Yota.

Человек в возрасте с телефонным номером Йота находится длительное время за границей для лечения и восстановления. При этом как минимум еженедельно пользуется связью через свой номер Йота, получает СМС-ки, последние СМС-ки были от 15 и 16 февраля 2024 г. (см. принтскрины).

Подтверждение того, что ещё 15.02.2024 приходили СМС-ки, то есть СИМ карта использовалась.

Вчера, 26 февраля 2024 г., вставив сим карту обнаруживает, что она больше не работает.

Не понимая, в чем дело, начинаем общение с поддержкой Yota. Оказывается, что Yota в одностороннем порядке расторгла договор. По информации от оператора в чате (а больше никаких способов связи, к сожалению, нет), выясняем, что 19.02.2024 Yota расторгла договор. Никаких предварительных уведомлений или предупреждений заранее не было (ни по СМС, ни по имейлу).

Человек сейчас не в России, его лишили доступа к своим счетам в банках и личным кабинетам, в том числе Госуслугам и др.

Пытаемся выяснить, что можно сделать (в Москве есть представитель с нотариальной "генеральной" доверенностью), что вернуть номер.

Оператор Yota в чате сообщает, что номер будет передан первоначальному оператору. Связавшись с этим оператором узнаем, что номер от Yota ещё не передан (передадут не раньше 29.02.2024 г.), то есть он ещё у Yota (хотя в чате нам сказали, что уже ничего нельзя сделать).

Неужели так сложно восстановить связь возрастному человеку, который плохо разбирается в нюансах и многостраничных договорах. Номер ещё у Вас, пожалуйста, пойдите навстречу - верните связь пользователю, которая критически важна для него (и его близких) сейчас. Это очень хороший человек.

После этого поддержка Yota в чате перестает отвечать на любые сообщения.

Опыт аналогичной ситуации на vc.ru показывает, что поддержка Yota помочь реально может:

Родственники и близкие теперь не имеют связи с человеком - он вынужден бегать к чужим людям, чтобы передать информацию.

Вы можете мне писать в личные сообщения, чтобы Я Вам предоставил ФИО/номер паспорта/ID сим-карты И ВЫ ВОССТАНОВИЛИ СИМ-КАРТУ! Также готов предоставить скан / оригинал нотариальной доверенности.

Пожалуйста, помогите, в том числе обратить внимание Yota на проблему!

Update: Номер возращен, связь восстановлена. Yota, техподдержка Yota, приятно удивлен и впечатлен сервисом и отношением к клиенту. Спасибо Вам большое!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Rudolf S

@Yota
Обратите внимание, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Utrobin

Поздравляю с регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

👌

Ответить
Развернуть ветку
Александр

@Yota помогите человеку

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Utrobin

Поздравляю с регистрацией

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Постараемся)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Utrobin

@Yota введите себя так же, как и остальными пользователями,номер в блок

Ответить
Развернуть ветку
Eduard
Автор

А меня поздравить с регистрацией?
Надо быть обиженным троллем до конца!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Utrobin

Поздравляю, номер вы не вернёте

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, если есть возможность, то идем навстречу.

Ответить
Развернуть ветку
Григор

баланс сильно затёрли)

Ответить
Развернуть ветку
Григор

с регистрацией можно не поздравлять

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Ничего уже не получится

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! C 10 февраля действительно произошли изменениях в правилах автоматического расторжения договора, оповестили об этом тут: yota.ru/corporate/news/11206822. Дополнительного уведомления на номер или email не предусмотрено, ваше пожелание на этот счет отметили 👌

Понимаем, как может быть важен номер телефона. По скриншоту нашли ваше обращение в поддержку и номер, о котором речь. Сейчас номер действительно находится в процессе возврата в номерную емкость того оператора, откуда он изначально был перенесен. Уточним возможность пойти навстречу и сохранить номер у нас с дальнейшим возвратом. В ближайшее время вернемся с ответом.

В чате поддержки сейчас время ответа сильно увеличилось из-за большой обращаемости. Простите за неудобства :(

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Мы с хорошими новостями: номер смогли вернуть на ту же SIM) Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard
Автор

К сожалению, пока что не заработало.
Телефон перезагружали.
Пишет: No connection

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Непорядок 👀 Правильно понимаем, что SIM-карта не ловит сеть, как и ранее?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard
Автор

Да, SIM-карту вставили в тот же телефон, в котором она использовалась неделю назад. Настройки никакие не меняли. Сеть Yota не ловит.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard
Автор

А теперь еще при старте телефон стал требовать PUK код

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Просьба написать в лс ВК (vk.me/yota) ID SIM-карты - 10 цифр на пластике и прикрепить ссылку на эту ветку комментариев, либо объяснить, что восстановили номер на ту же SIM, но она не работает. Проведем диагностику и разберемся с этим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Aina Timo

Была ровно такая же ситуация за границей но с другим оператором: номер был изьят, по личной просьбе был восстановлен "на ту же симкарту" но не заработал за границей. В итоге ТП сообщила, что активация этой "восстановленной" симкарты должна произойти в домашней сети, в роуминге НЕ ЗАРАБОТАЕТ

Ответить
Развернуть ветку
Eduard
Автор

Спасибо, видимо с тех пор что-то изменилось, так как 5 минут назад человеку вернули связь. Но да, активация заняла какое-то время.
Поддержке Yota огромное спасибо от меня и от абонента.
И за отношение в конкретной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Отличные новости! Не забывайте совершать активность, чтобы избежать подобных курьезов в дальнейшем. Самый лучший вариант: оплачивать минимальный тариф. С остальными возможностями по сохранению номера можно ознакомиться тут: yota.ru/support/mobile#172684/623849

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Сожалеем, что не удалось тогда полностью вопрос. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому и итоги могут быть разными :(

Ответить
Развернуть ветку
Aina Timo

Вы бы хоть читали что комментируете

Была ровно такая же ситуация за границей но с другим оператором:
Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Действительно, ошиблись, наверное, заработались 😥

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Каждая ситуация с блокировкой сим-карты индивидуальна и не всегда возможно решить вопрос, как в приложенном вами посте :( Отметим, что сим может заблокироваться из-за отсутствия активности - приём СМС не является активностью.

Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Уведомления при расторжении действительно не предусмотрены - пожелание, в реализации подобной функции запишем.

Также просим написать нам в чат поддержки через ВК (vk.me/yota) сам номер и описать подробно ситуацию. Более подробно разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

В ВК можно уже не писать, смогли решить вопрос тут.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Джинса

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда