Update: Номер вернули и помогли восстановить связь! Yota, пожалуйста, верните номер!
Это пост с просьбой и мольбой о помощи к Yota.
Человек в возрасте с телефонным номером Йота находится длительное время за границей для лечения и восстановления. При этом как минимум еженедельно пользуется связью через свой номер Йота, получает СМС-ки, последние СМС-ки были от 15 и 16 февраля 2024 г. (см. принтскрины).
Вчера, 26 февраля 2024 г., вставив сим карту обнаруживает, что она больше не работает.
Не понимая, в чем дело, начинаем общение с поддержкой Yota. Оказывается, что Yota в одностороннем порядке расторгла договор. По информации от оператора в чате (а больше никаких способов связи, к сожалению, нет), выясняем, что 19.02.2024 Yota расторгла договор. Никаких предварительных уведомлений или предупреждений заранее не было (ни по СМС, ни по имейлу).
Человек сейчас не в России, его лишили доступа к своим счетам в банках и личным кабинетам, в том числе Госуслугам и др.
Пытаемся выяснить, что можно сделать (в Москве есть представитель с нотариальной "генеральной" доверенностью), что вернуть номер.
Оператор Yota в чате сообщает, что номер будет передан первоначальному оператору. Связавшись с этим оператором узнаем, что номер от Yota ещё не передан (передадут не раньше 29.02.2024 г.), то есть он ещё у Yota (хотя в чате нам сказали, что уже ничего нельзя сделать).
Неужели так сложно восстановить связь возрастному человеку, который плохо разбирается в нюансах и многостраничных договорах. Номер ещё у Вас, пожалуйста, пойдите навстречу - верните связь пользователю, которая критически важна для него (и его близких) сейчас. Это очень хороший человек.
После этого поддержка Yota в чате перестает отвечать на любые сообщения.
Опыт аналогичной ситуации на vc.ru показывает, что поддержка Yota помочь реально может:
Родственники и близкие теперь не имеют связи с человеком - он вынужден бегать к чужим людям, чтобы передать информацию.
Вы можете мне писать в личные сообщения, чтобы Я Вам предоставил ФИО/номер паспорта/ID сим-карты И ВЫ ВОССТАНОВИЛИ СИМ-КАРТУ! Также готов предоставить скан / оригинал нотариальной доверенности.
Пожалуйста, помогите, в том числе обратить внимание Yota на проблему!
Update: Номер возращен, связь восстановлена. Yota, техподдержка Yota, приятно удивлен и впечатлен сервисом и отношением к клиенту. Спасибо Вам большое!
@Yota
Обратите внимание, пожалуйста
Поздравляю с регистрацией!
👌
@Yota помогите человеку
Поздравляю с регистрацией
Привет! Постараемся)
@Yota введите себя так же, как и остальными пользователями,номер в блок
А меня поздравить с регистрацией?
Надо быть обиженным троллем до конца!
Поздравляю, номер вы не вернёте
Привет! Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, если есть возможность, то идем навстречу.
баланс сильно затёрли)
с регистрацией можно не поздравлять
Ничего уже не получится
Привет! C 10 февраля действительно произошли изменениях в правилах автоматического расторжения договора, оповестили об этом тут: yota.ru/corporate/news/11206822. Дополнительного уведомления на номер или email не предусмотрено, ваше пожелание на этот счет отметили 👌
Понимаем, как может быть важен номер телефона. По скриншоту нашли ваше обращение в поддержку и номер, о котором речь. Сейчас номер действительно находится в процессе возврата в номерную емкость того оператора, откуда он изначально был перенесен. Уточним возможность пойти навстречу и сохранить номер у нас с дальнейшим возвратом. В ближайшее время вернемся с ответом.
В чате поддержки сейчас время ответа сильно увеличилось из-за большой обращаемости. Простите за неудобства :(
Мы с хорошими новостями: номер смогли вернуть на ту же SIM) Проверьте, пожалуйста.
К сожалению, пока что не заработало.
Телефон перезагружали.
Пишет: No connection
Непорядок 👀 Правильно понимаем, что SIM-карта не ловит сеть, как и ранее?
Да, SIM-карту вставили в тот же телефон, в котором она использовалась неделю назад. Настройки никакие не меняли. Сеть Yota не ловит.
А теперь еще при старте телефон стал требовать PUK код
Просьба написать в лс ВК (vk.me/yota) ID SIM-карты - 10 цифр на пластике и прикрепить ссылку на эту ветку комментариев, либо объяснить, что восстановили номер на ту же SIM, но она не работает. Проведем диагностику и разберемся с этим вопросом.
Была ровно такая же ситуация за границей но с другим оператором: номер был изьят, по личной просьбе был восстановлен "на ту же симкарту" но не заработал за границей. В итоге ТП сообщила, что активация этой "восстановленной" симкарты должна произойти в домашней сети, в роуминге НЕ ЗАРАБОТАЕТ
Спасибо, видимо с тех пор что-то изменилось, так как 5 минут назад человеку вернули связь. Но да, активация заняла какое-то время.
Поддержке Yota огромное спасибо от меня и от абонента.
И за отношение в конкретной ситуации.
Отличные новости! Не забывайте совершать активность, чтобы избежать подобных курьезов в дальнейшем. Самый лучший вариант: оплачивать минимальный тариф. С остальными возможностями по сохранению номера можно ознакомиться тут: yota.ru/support/mobile#172684/623849
Привет! Сожалеем, что не удалось тогда полностью вопрос. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому и итоги могут быть разными :(
Вы бы хоть читали что комментируете
Была ровно такая же ситуация за границей но с другим оператором:Действительно, ошиблись, наверное, заработались 😥
Привет! Каждая ситуация с блокировкой сим-карты индивидуальна и не всегда возможно решить вопрос, как в приложенном вами посте :( Отметим, что сим может заблокироваться из-за отсутствия активности - приём СМС не является активностью.
Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму
Уведомления при расторжении действительно не предусмотрены - пожелание, в реализации подобной функции запишем.
Также просим написать нам в чат поддержки через ВК (vk.me/yota) сам номер и описать подробно ситуацию. Более подробно разберёмся в ситуации.
В ВК можно уже не писать, смогли решить вопрос тут.
Джинса