{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Газпромбанк - это капец. Нет слов

Это не первый мой отзыв на банк, но когда я заказал дебетовую карту в Газпромбанке, то понял, насколько всё может быть по-настоящему плохо.

Представьте, что вообще ничего не работает, а если работает, то дорого и долго. Представили? Вот это и есть Газпромбанк.

Что случилось:

Увидел красивую рекламу. Заказал дебетовую карту с кешбэком 25% на супермаркеты и бонусом 1000р на Яндекс Маркет. Подключил к ней Привилегии, это такая штуковина, которая даёт дополнительные бонусы и на первый месяц выдаётся бесплатно.

Что пошло не так:

- Кешбэк. Он просто не начислялся. Никакой и ни на что.

- Привилегии. Отключились сразу после включения. Просто отключились и всё. В чате помочь не могут.

- 1000р на Яндекс Маркет. Обещают, что будет начислено в течение месяца. Вот только есть нюанс: Срок, когда можно воспользоваться этим бонусом, истекает раньше)))))

- Бонусы. Не включаются автоматически. Оформление карты происходит по акционной ссылке с красочным описанием бонусов, а по факту вы получаете карту без бонусов. Подключать их нужно вручную и никто вам об этом не скажет. Потратил на подключение 5 дней - подключить не удалось. В поддержке помочь не смогли, но поблагодарили, что указал на проблему)))

- Доставка и оформление. Встреча с курьером чуть не перенеслась на 2 недели, но в итоге состоялась в обещанный день. Это хорошо, НО при оформлении дебетовой карты приходится подписывать столько бумаг, что становится жалко деревья. Около 10 страниц, если не больше. Курьер короткими фразами объяснял каждую страницу, но, разумеется, объяснил далеко не всё и, готов поспорить, что скоро меня ждут сюрпризы из серии "Так вы же сами это подписали"

- Операторы. Отвечают или долго или мимо или не отвечают вообще. Результат недельного общения с поддержкой: ноль решенных проблем (а проблемы возникали почти со всем). И чат сбрасывается после каждого ответа оператора и приходится заново пробиваться к живому специалисту, чтобы получить хоть какой-то ответ.

Что в итоге?

Ожидание: Вот вам карта с кешбэком 25%, с бонусами и Привилегиями.

Реальность: Вот вам карта с кешбэком 0%, с бонусами (которыми вы никаким образом не сможете воспользоваться) и Привилегиями (которые мы вам отключим сразу после включения)

Я оформил обычную дебетовую карту - самый простой банковский продукт. Страшно представить, что же у них там происходит с кредитками или инвестициями.

Разумеется, желание быть клиентом отпало напрочь. Пишу в чат, чтобы закрыть карту и счет. И узнаю, что так просто меня не отпустят. В период закрытия карты действуют особые тарифы. И если на карту будут поступать средства, то получить я их смогу только с комиссией 2% (мин. 100р, макс. 2000р). А период закрытия карты составляет... 30 календарный дней.

Вот такой вот удивительный Газпромбанк. С нерабочими акциями и пустыми обещаниями. Без кешбэка и без бонусов. Но зато с комиссиями и 30-ти дневным сроком закрытия карты.

Вижу, что представители Газпромбанка тут отвечают. Вот мои вопросы:

1) Где кешбэк? Хоть какой-нибудь

2) Почему отключили Привилегии сразу после включения? Куда делся обещанный бесплатный месяц?

3) Почему начисление бонуса 1000р на Яндекс Маркет происходит позже, чем истекает срок использования этого бонуса?

4) Какие дополнительные условия и платные услуги скрывались на 10-и страницах договора при оформлении обычной дебетовой карты?

5) Как вам удается существовать на рынке с такими условиями и таким отношением к клиентам?

Последний вопрос риторический. На него можно не отвечать.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Газпромбанк

Добрый день!
Для того чтобы провести проверку, нам необходимы данные.
Будем благодарны, если напишете ваши имя, отчество и номер телефона в ЛС.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Здравствуйте. Написал

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Какие новости?

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Здравствуйте!
Мы ещё работаем по вашему вопросу. Как только появятся результаты, обязательно вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Хорошо, жду...

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Какие новости?

Уже больше двух недель прошло с момента моего первого обращения

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Добрый день!

Понимаем важность вашего обращения. Мы по нему работаем.
Как только во всем разберемся, предоставим вам ответ.
Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Можно через вас закрыть карту и счет?

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Добрый день!

Заявление на закрытие кредитной и дебетовой карты принимается по телефону горячей линии 8 800 100 07 01, а также в мобильном приложении. Последний счет дебетовой карты возможно закрыть только в офисе банка.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Почти месяц прошел.

Удалось вам, за почти полный месяц, решить парочку простых вопросов?

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Вы совсем офигели??? Сначала обещали бесплатный месяц Привилегий, но отключили их сразу после подключения, а теперь требуете деньги за бесплатные Привилегии, которая сами отключили?

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Добрый день!

Информацию по обращению отправили вам в ЛС.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить
Развернуть ветку
Коля
Автор

Какую информацию вы отправили? Вы ничего не отправили. Ваше сообщение не содержит никаких ответов. Я написал четкие вопросы и озвучил четкие претензии. Вы не ответили ни на один вопрос и не решили ни одну из претензий.

Прошел месяц. Толку от вас ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Нам жаль, что предоставленный ответ не соответствует вашим ожиданиям. Рассмотрение обращения ещё не завершено.
Как только будут результаты, мы к вам обязательно вернемся.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда