{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

И снова о Йоте

Обновление ПД. Что может быть проще? так я подумала и сильно ошиблась. Приехала в салон мегафон, оператор ввел мои данные паспорта и я поехала домой. К слову, живу за городом, в лесу. Работаю дома. До салона не так, чтобы удобно ехать.

Данные предоставлены, прошло 2 дня. Мне отказывает йота в предоставлении связи, потому что данные проверку не прошли. Причину они назвать отказались. Не совсем я понимаю, а чего это я не могу знать, что там не так?

Через несколько дней оказываюсь уже в другом салоне. Выясняется, что проверку наших данных осуществляют через госуслуги! Нет меня на этом сайте. и не будет.

Мужчина за стойкой стал требовать с меня сделать скан-копию документов. Я отказалась. Мне отказали в обновлении данных. Почему юрлицо Мегафон не соблюдает законы? Паспорт нельзя передавать в руки третьим лицам, требовать с людей скан-копии тоже. Есть даже отдельное постановление правительства на счет сканов документов. Это добровольная история. Я против.

Я запросила документ, где компания Мегафон , ссылаясь на НПА, имеет право брать сканы паспортов. Мне дали просроченную бумажку, без печати, где ни слова не было прописано , что я обязана предоставить сканы паспорта или мегафон обязан их требовать. Итог , сижу без связи с 20 или 22 февраля.

Документов с печатями, подписями, со ссылкой на законы мегафон до сих пор не предоставил. Обратилась в определенные органы. ЖДу проверок и разъяснений.

Странное отношение к клиентам и законам.

Хочу узнать. на каких основаниях я до сих пор без связи, данные я предоставила. То, что вы их проверяете через госуслуги - ваша головная боль. Нет обязанности ни у одного человека регистрироваться на данном сайте. И нет законных оснований у Мегафона лишать меня связи. Я свою часть выполнила.

Я хочу к другому оператору, который за час подтвердил мои данные (странно, не правда ли?) и ждет меня со всеми номерами. Да не могу. Симка заблокирована. Обычный неприкрытый шантаж. Мобильная связь всего лишь услуга. И такие проблемы вы нам создаете. Не любила мегафон, теперь еще больше не люблю.

жду компетентного ответа.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Елена Не Скажу
Автор

Идеально: Yota - МегаФон
188650, Россия, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Сертолово, мкр. Сертолово-1, ул. Сосновая, д. 3
пн-вс - 8:00-18:00

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет, Елена! Уточним по поводу этой точки, с ответом вернемся чуть позже 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

я надеюсь, про меня не забыли?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Конечно нет! Ваш вопрос уточняем.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Елена, привет! Пока идёт согласование с точкой обслуживания, проинформируем, что появилась возможность подтверждения данных удалённо — через чат поддержки (yota.ru/support) или личные сообщения VK (vk.me/yota). Для этого понадобится прислать фото или скан 2-3 страницы паспорта. В этом случае ехать никуда не придётся. Возможно, такой вариант будет удобнее?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

Добрый день. спасибо.
Мне удобен единственный вариант: предоставить паспорт без всяких копий. А ваша компания снова предлагает подтврждение через предоставление копиц.
Мне нужно, чтобы соблюдался закон. А он будет соблюдаться в одном единственном случае: я приехала, показала паспорт, оператор удостоверился, что я это я.
С учетом того, что я это уже сделала аж два раза, в двух разных салонах может компания йота (или скартелл) примет мои данные, подключит сим-карту и мы прекратим этот процесс? Все, что нужно, уже было внесено.

Тогда не нужно привлекать третий салон, активно вести переговоры. Кстати, о чем же нужно договариваться с салоном, чтобы они соблюдали законы?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Сотрудники точки действительно должны подтверждать данные и без скана паспорта. Хотели дополнительно донести эту информацию до ребят, чтобы в дальнейшем и при следующем видите не возникало таких инцидентов.
Если удобнее обратиться на Сосновую, тогда будем ждать вас там. Как согласуем, отпишемся тут.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Елена, подскажите, пожалуйста, в какую дату и время будет удобно подойти по адресу ул. Сосновая, 3?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

Я планирую это сделать до 15 числа марта месяца.

Если компания реально выполняет законы и готова исправить свои ошибки, в чем проблема внести это в регламент работы, донести до сведения ВСЕХ сотрудников по ВСЕЙ России, а мне приехать в любую точку, в любую время.
Почему нужно усложнять?
а где уже внесенные мои данные? куда-то исчезли?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Ответили под другим вашим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

не нашла, продублируйте. пож

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

А в чём проблема со сканами документов?
Сделали копию, оставили себе.. ну и пусть.. это всего лишь бумажка, временная..

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

у Вас нет проблем и отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Вообще ни у кого не может быть проблем.
Документы для того и существуют, чтобы их предоставлять, по необходимости и обрабатывать данные, содержащиеся в них..

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Елена, привет! Понимаем, что ситуация расстраивает. Если у пользователя возникают трудности, то нас это тоже совсем не радует 🥺

Подтверждение данных — это требование законодательства (в рамках 126-ФЗ), которое актуально для всех операторов. Если данные не подтвердить, то SIM действительно может заблокироваться, о чём предварительно информируем по SMS и рассказываем о способах подтверждения. Госуслуги — это лишь один из них, не обязываем пользователей подтверждать данные именно этим способом, данные можно подтвердить и в точке обслуживания 👌

Обязанность операторов в приостановке услуг связи описывается в законе "О связи", ст. 44, п.6 ("В случае неподтверждения..."), а также в п. 113 (в) ПОУТС. В свою очередь, пункт 116 (б) описывает обязанности абонента в предоставлении достоверных сведений оператору.

Будем признательны, если расскажете о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив номер и адреса салонов с датами и временем визитов. Изучим заявки по номеру, чтобы выяснить, почему вопрос не удалось решить при первом посещении точки, а также проверим действия сотрудников и поищем наиболее оптимальный вариант решения вопроса. Постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

Для сведения: в рамках ФЗ нет ни слова про предоставление копий. Никаких. На каком основании Мегафон отказывается мне включать связь?
А свою личность я подтвердила дважды в салонах мегафон. Оба раза данные были внесены в компьютер.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Мы с Мегафон работаем на одной сети, но остаемся разными операторами со своими услугами.
Если пользуетесь именно нашими SIM, пожалуйста, пришлите номер заявки, которую оформляли на точке или в нашей поддержке, а также адреса, куда обращались, и дату/время. Постараемся разобраться в ситуации 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

у меня нет номеров заявок, мне никто их не присылал и не называл. В обоих салонах зафиксировали мои данные в системе. Все. от Йота я получала только смс с предупреждениями и сообщение о том, что мои данные не прошли проверку. Где мне запросить номер?
общаюсь с сотрудником йота в VK. Никакого понимания там не встретила. Хочу закончить решение вопроса здесь.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Уточнить номер заявки вы можете при обращении в ЛС VK, либо прислать сюда скриншот части переписки, чтобы мы смогли ее найти и проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

номер 1083272123 от 20.02

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Спасибо за уточнение. В ситуации ещё разбираемся, обязательно вернёмся с ответом. Постараемся найти компромисс 🙌

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Елена, привет! Как обещали, возвращаемся с ответом. Скан действительно может запрашиваться при подтверждении данных. В случае необходимости это позволит нам подтвердить данные без дополнительных действий со стороны пользователя.
С коллегами из офиса (Кириши, пр-кт. Ленина, 17) согласовали процесс подтверждения без сканирования документов. Вновь приглашаем вас посетить этот салон. Сотрудников предупредили, всё должно пройти гладко 👌

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

Огромное спасибо, невероятно здорово, что вы стараетесь решить вопрос. Я живу очень далеко от Кириши :))) больше 2,5 часов в одну сторону.
Я уверена, что наверняка найдутся салоны и в Спб. например, Севере города. Парнас, пр. Просвещения. Это будет очень удобно.

"Скан действительно может запрашиваться при подтверждении данных. В случае необходимости это позволит нам подтвердить данные без дополнительных действий со стороны пользователя." - это внутреннее положение компании, покажите, пожалуйста, закон.
У меня на руках есть "бумажка" из салона Мегафон, без печати, правда, да с истекшим сроком действия. О чем у меня тоже вопрос :) Но даже в этом письме нет ни слова о сканах. Что означает, что требования и не нарушать мои права.
И я всего лишь прошу компанию соблюдать законы

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Елена, согласовали решение вопроса именно в указанной выше точке, сотрудники проинформированы и ожидают вас :( Но если совсем неудобно обращаться туда, уточните, пожалуйста, конкретную точку, чтобы мы также предупредили сотрудников. Найти удобную точку можно на карте (yota.ru/map-sales фильтр "изменение паспортных данных").

Вторую часть вопроса не совсем поняли, мы говорили выше про возможность подтверждать данные пользователя без дополнительных действий, для этого требуется скан документа. Если вы не хотите сканировать документ - можем решить вопрос и без данных действий. Отдельно отметим, что мы законопослушная компания и работаем исключительно в правовом поле.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

потеряна часть текса в моем предыдущем сообщении: Но даже в этом письме нет ни слова о сканах. Что означает, что требования излишни и неправомерны.
И я всего лишь прошу компанию соблюдать законы и не нарушать мои права.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

На сосновой я буду, точного времени сказать не смогу. Симка нужна мне.
Но хочу получить ответы на вопросы: где мои данные, что я дважды предоставляла в феврале, почему нельзя без заморочек сейчас открыть мне доступ к связи? Я про компенсацию молчу, считаю это само собой разумеющимся.

Компания признала, что нарушала закон. здорово, если она исправит без моего участия. Это только увеличит кредит доверия. Повысит лояльность клиентов. Сарафан - он по-прежнему работает у людей лучше всякой дорогой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Как писали ранее, сканирование и использование копии документа, удостоверяющего личность, является обработкой персональных данных и проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
На текущий момент стандартный процесс подтверждения в салоне включает в себя сканирование документа. Пересмотрим инструкции для сотрудников и учтём ваше пожелание.

Данные на SIM-карте есть, только их необходимо сверить и подтвердить. Доступ к связи можем предоставлять только после проверки достоверности данных. Поскольку удалённый вариант вам не подошёл, мы предлагаем решить вопрос в точке обслуживания, предварительно уведомив сотрудников, чтобы в этот раз всё прошло гладко. Получится ли уточнить точную дату, когда собираетесь посетить салон?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

Вы недавно признали обратное.:))) и признали, что не нарушаете законов. А скан копии , повторюсь, не являются требованиям законодательства. Увы...
Дату точно сказать не смогу. Только примерно. до 15 марта.
Будут дела, по дороге заеду. Специально в салон связи не поеду. Неудобно.
И все же не понимаю, .с чем сверить в третий раз нужно ? я дважды сотрудникам показывала документы :) Сверять будете с чем? с тем паспортом, что уже дважды в вашей же компании проверены?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Елена, большое спасибо, что подсказали! Сотрудники этой точки проинформированы, будем ждать вас до 15 числа для подтверждения данных. Пожалуйста, не забудьте паспорт.

Как и писали ранее, обработка персональных данных пользователей происходит в соответствии с договором и действующим законодательством, к таким данным мы относимся очень бережно и несём за это ответственность, в том числе и уголовную. Предупреждать в этом случае все точки нет необходимости, так как подтверждение без скана согласовано в рамках лояльности. Как и говорили, в дальнейшем рассмотрим изменение процедуры с учётом ваших пожеланий 🙏 Что касается данных, то они никуда не изчезали, их нужно просто подтвердить.

Если у вас остались вопросы, то пожалуйста, давайте продолжим обсуждение под одной веткой комментариев. Так мы ничего не упустим и сможем ответить на все ваши пожелания.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Елена, привет! Возвращаемся к вам с небольшой информацией - точка по адресу ул. Сосновая, д. 3 не будет работать до 14.03 включительно по техническим причинам, простите за трудности :( Будет здорово, если получится обратиться после этой даты или в другую удобную для вас точку.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

Посмотрите, пожалуйта, ТК Норд - пр. просвещения. мне с телефона неудобно изучать карту.
Готова подъехать туда :)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

Добрый день. Надоело мне вести переписки.
с 15 марта мне нужно закрыть вопрос. Сообщите, пож, в салоне сертолово, ул. сосновая, что к ним приедут ПОДТВЕРЖДАТЬ данные без предоставлений копий

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Информацию в салон связи мы направили, сотрудники предупреждены.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

Хорошая новость.
Какие мои действия после посещения салона ?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Нужно будет просто подождать окончания проверки :)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Не Скажу
Автор

Уважаемые сотрудники йоты.
Зачем вы голову мне морочили?
Я сегодня зашла в первый попавшийся салон мегафон/йота, что по пути был.
Спросила , что нужно от меня, чтобы обновили данные. И, О! Чудо! НИЧЕГО, кроме паспорта. Человек спокойно внес мои данные , даже паспорт в руки не брал, про копии был очень сильно удивлен.
Пять минут и сеть у меня есть.

Вы считаете это нормально? Месяц я веду с вами переписку, а вы просто некомпетентные сотрудники.
Я в сильном недоумении. Столько времени потратила на этот бред.

Была без связи месяц по вине некомпетентных сотрудников, которые еще и обманывают. Шедевр.

Требую компенсацию - 2 месяца связи за счет Йота.
Жалобу в Роскомнадзор я уже отправила. На салон, с которого началась это эпопея, тоже.
Разберитесь уже с законами, правами потребителей и обязанностями оператора. Проведите нормальное обучение среди всех сотрудников. Если это сотрудники мегафон, значит, решите через них.
Цена решения вопроса пять минут , а вы тут устроили цирк.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Елена, привет! Обработка персональных данных происходит в соответствии с договором и действующим законодательством. Сотрудники действовали согласно инструкции. Как писали ранее, рассмотрим изменение процедуры с учётом ваших пожеланий 👌

Тянуть с решением нам незачем, его мы согласовали 4 марта и предложили альтернативные варианты, которые не требуют обращения в салон. В наших интересах сделать так, чтобы абонент пользовался услугами связи и пользовался с удовольствием.

Рады, что вопрос решён, а салон, где согласовывали решение (ул. Сосновая, 3), оказался вам по пути. Вопрос компенсации сможем рассмотреть в личке VK (vk.me/yota). Спасибо за содействие!

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда