{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отмена кешбэка и игнор тех.поддержки Backit (ePn)

Здравствуйте, VC-чане! Снова мой любимый раздел "приемная" и снова пост, если сервис уходит в небытие там, где он заявлен и должен быть.

Речь пойдет о кешбэк сервисе Backit (бывший epn), с которым успешно "дружили" несколько лет. К сожалению, часто дружбе приходит конец, когда между "друзьями" встают деньги.

Все началось с приобретения банковского продукта - дебетовой карты синего банка со следующими условиями.

  • Закажи карту с помощью нашего кешбэк сервиса.
  • Получи карту у курьера/в отделении.
  • Произведи траты по карте суммой от 500 рублей в течении 30 дней после выпуска.
  • Получи кешбэк 1200 рублей.
Условия получения кешбэка Backit

Решил воспользоваться, так-как как раз была необходимость открытия дебетовой карты в этом банке у меня и у родственника.

Подобную операцию делаю далеко не первый раз, алгоритм понятен, все правила игры ясны, ехали.. заказ новому клиенту (мне) строго по алгоритму и новому клиенту банка (родственнику), спустя несколько дней и тоже по алгоритму на другом устройстве.

Кешбэк по обоим стал висеть в системе в статусе "в обработке" и долго не менялся. С пустя почти 3 месяца пришла пора наводить мосты с тех.поддержкой.

Первый вопрос в тп

Написал, ответ поступил "оперативно", через 2 дня дней с просьбой прислать уточнения по заказам.

Приложив скриншот, смиренно жду... Жду до сих пор, никто не читает. 😅 но магическим образом по первому заказу кешбэк начисляется в тот же день, а по второму прилетает "кешбэк отменен".

Создал второе обращение 2ого марта, так же не прочитано.

Резюме:

Дружили несколько лет с сервисом Backit (epn) кешбэк, ещё с времен epn, все вопросы всегда решались, но сейчас делаю вывод, что сервис скатился, не начисляет кешбэк и игнорирует своих клиентов, без причины отменяя кешбэк.

Может это связано с крахом киви банка? Кто что думает? У кого подобные истории?

0
1 комментарий
Дмитрий Родригес
Автор

Техподдержка ответила и отправила в банк запрос, держу в курсе. Отпишусь по итогам.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда