Мегамаркет, скорректируй статус заказа и верни бонусы!

Заказ 9840782291516 был отменен мной по кнопке "отмена" до момента сборки, не устраивало время доставки. Открыла обращение, которое постоянно закрывали с пометкой решено, но решения так и нет, товары в статусе отмены, но сам заказ в статусе "продавец собирает товары". Звонила на горячую линию - заявка есть, передана специалистам, но ничем помочь не можем. Так же с поддержкой в ВК.

Прошу отменить мой заказ и вернуть денежные средства и бонусы.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте, Екатерина! Вижу, что сегодня уже дали ответ о том, что с нашей стороны деньги вернули. Ваш банк вернет их в течение 2–10 календарных дней, но точные сроки зависят только от него. Вам придёт пуш или СМС. Если эти услуги отключены, проверяйте, пожалуйста, ленту банковского приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

Я не знаю куда вы написали, но мне такой информации не поступало как и чека о возврате - нет ни на почте ни в личном кабинете. Перепроверьте информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Спасибо за обращение. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте.
2. Любой товар, который вы заказывали в последних заказах.
3. ФИО владельца аккаунта.
Это нужно для уточнения и подтверждения некоторых деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

Я написала, но не понимаю как это связано? Чека о возврате денежных средств так и нет. Либо вы просто тянет время, как обычно? Решите ситуацию уже

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Вижу, что вам в личных сообщениях предоставили ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

Пока что предоставленный ответ ничего не изменил, ситуация как была не решена так и не решена до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Для этого нужно время.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

На данный момент денег так и нет, как и бонусов, что говорит об очередной вашем гундеже. Разберитесь с ситуацией, исправьте как и положено статус заказа, и сделайте возврат с чеком в личном кабинете!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда