{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Отзывы потоково размещают оскорбления в адрес госорганов РФ

Истеричные и психопатичные отзывы-крики - проходят модерацию и публикуются

Могут ли Яндекс.Отзывы систематически клеветать и оскорблять отделение МВД по выдаче внутренних и загранпаспортов, нарушая действующее законодательство? Оказалось, что да, и сейчас я покажу это со статистикой и на примерах

Фактура

Отдел по вопросам миграции в Петербурге по адресу ул. Костюшко 68 имеет в Яндекс.Картах почему-то три точки сразу, по основной из них размещено на момент публикации 597 отзывов, подавляющее большинство которых не только негативные, но и явным образом нарушают действующее законодательство - т.к. содержат прямые оскорбления в отношении сотрудников и руководства подразделения МВД. Каким образом это совмещается с "Правилам написания отзывов" Яндекса, интересно?

Примеры

"Плохие люди"? "Не связывайтесь с ними" "Разговаривать с людьми не умеет?" - а как модераторы Яндекс убедились в том, что эти смелые заявления имеют отношение к реальности?
"В зале бардак", "Не в курсе что справки выдают они", "Просто ужасный бардак" - отчего кажется, что плохие отзывы написаны как под копирку?

Теперь читаем правила отзывов, явно или намеренно довольно куцые и оставляющие размещение полностью на рассмотрение неких анонимных модераторов

3. Вежливо

Не используйте грубые формулировки и лексику, нецензурные слова и фразы, которые оскорбляют сотрудников компании, репутацию компании, клиентов или пользователей сервиса.

Если произошел конфликт, опишите его детально, но без агрессии и оскорблений.

Обратимся к имеющейся информации о размещении клеветы (статья 128.1) и "Закону об оскорблении власти" (разбор в Тинькофф журнал), цитата из последней ссылки, ответственность почему-то только для физлиц:

1. Информация выражена в неприличной форме.

2. Эта форма оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность.

3. При этом выражается явное неуважение к обществу, государству, государственным символам, Конституции или органам государственной власти.

Публикация в Тинькофф Журнале

Вы знаете, а ведь "плохие отзывы" - полностью соответствуют этим пунктам - то есть определенно использованные эпитеты "выражают явное неуважение" и при этом выражены в неприличной форме и оскорбляют человеческое достоинство - госслужащих, таких же граждан РФ, как и мы.

А Яндекс, получается, собирает всё это в кучу, и такие отзывы проходят модерацию _сотнями_ всего лишь по одной государственной организации. Нет ли здесь какой-то странности или проблемы для компании, топ-менеджмент которой еще в 2018-м году массово закупился мальтийскими паспортами, а в 2022-м году стал как тараканы разбегаться по всему миру?

Хорошие отзывы

Позитивных отзывов где-то 1/10 от общего количества, а сперва - если крутить ленту "по умолчанию" или "по датам" - кажется, что хороших отзывов нет вовсе, как таковых. Загадочным образом хорошие отзывы более содержательные, подробные и пробуют объяснить как действовать для получения требуемой государственной услуги.

Люди рассказывают как получить услугу, отмечают тоже неразбериху и нервозную обстановку, но и адекватную реакцию сотрудников МВД, ежедневно работающих с нервной публикой. И - обратите внимание - на бейдже удаётся прочитать фамилию (не как выше).

Промежуточные выводы

После анализа текстов отзывов за несколько лет у меня сложилось впечатление, что cотрудники Яндекса сознательно и довольно быстро пропускают к публикации негативные и короткие отзывы - от одного предложения до 2-3 фраз, и - похоже - либо задерживают, либо не пропускают к публикации что-либо более длинное, содержательное, и следовательно более объективное и содержащее больше фактической информации.

Мне почему-то кажется, что это не только нарушает действующее законодательство, но и противоречит элементарной логике - потоки оскорблений - это допустим персональная ответственность их написавших, но вот "отрицательный отбор" поступающего информационного потока и суммирование этих оскорблений в карточке государственной организации - ответственность непосредстенно Яндекса, всех этих анонимных Иван П. и Мария Ж.

Мой отзыв, Яндекс морозит его несколько дней

Поясню - я никогда не осыпаю комплиментами и не хвалю никого просто потому что светит солнце и вертится земля. В данном случае, я в течение нескольких дней наблюдал за работой сотрудников паспортной службы, обработку реально 120-150 заявлений в сутки, многочисленные конфликтные ситуации со стороны посетителей, и всё больше и больше удивлялся тому, как можно работать в таких условиях, сохраняя спокойствие и при этом перерабатывая эдак +2 часа ежедневно (с учетом пропускаемых обеденных перерывов).

"Мне под 50 лет, так что я помню и советские учреждения, и 90-е, и услуги "под ключ" на Кр. Текстильщика в ранние 2000-е. Так вот - на Костюшко 68 работают хорошо, а еще лучше (в имеющихся обстоятельствах), просто невозможно. Я обращался за загранпаспортом нового образца, так получилось, провёл пару дней в очереди (по собственной инициативе, запись было ждать долго, еще 3 недели). На оформление и выдачу работает два инспектора. Без обеденного перерыва! С переработками до часа вечером .. И всё это время они полностью загружены работой с людьми по записи - т.к. на одно время (например 12ч15м) через систему может записаться 4-5 человек сразу. К счастью, где-то 30%-50% записавшихся ко времени не приходит, иначе, не знаю, что было бы. Ведь параллельно один за другим приходят люди, которые на разобрались в ГосУслугах, и каждому надо объяснить-рассказать, что надо выбирать кнопку "Запись в МВД", и да это будет не на завтра, а через 2-3 недели, вот так, и раньше нет, нет свободных окошек. Нет, точно нет. И так весь день!

Честно говоря, я бы долго не выдержал на подобной работе - очень большой стресс и масса недовольных людей, не желающих ни слушать, ни понимать объяснения :(

Хочу лично поблагодарить инспектора - Вера Александровна Грудинина - хоть и сразу меня предупредила, что пробиться без записи почти невозможно. Но, она же, регулярно - и в обеденный перерыв, и после окончания рабочего дня (например через 30-40 минут!!!) - во-первых до конца обрабатывает обращения тех, кто по записи (особенно большой наплыв в четверг-пятницу), а во-вторых иногда (тут как повезёт), запускает и 1-2 человек, у которых хватило терпения подождать.

Скажите, а Вы лично бы так смогли работать? Я вот - точно нет :) Благодарю Веру Александровну и её коллегу за по-настоящему серьезную и ответственную работу на довольно непростой должности, желаю всех благ и поздравляю с наступающим 8 марта!"

Почему я написал эту заметку?

В который раз меня поразило отношение Яндекса и какая-то (фиг знает какая) их внутренняя политика - благодаря которой анонимные модераторы при разборе отзывов то давят на кнопки "Разрешить", то на кнопки "Отклонить" - и собственно даже узнать о том, опубликован отзыв или нет - весьма проблематично - т.к. писем "Ваш отзыв размещен" (или "Ваш отзыв отклонен" - мне например, никуда не поступает, хотя в настройках всё включено.

То есть, жуткий бардак и не менее жуткий тупизм и волюнтаризм - как раз у этих мальтийских соколяток, и формально они закрыты со всех сторон своей абсолютной анонимностью - пойди доберись до конкретного руководителя конкретного подразделения - ни контактов, ни имён, ничего, мафия блин :(

0
17 комментариев
Написать комментарий...
robovps

Ну уж вы сразу всех записали в число недовольных государственным строем.

Это аксиома, что отрицательных отзывов ВСЕГДА больше в разы, чем положительных. Если работа сделана без сучка и задоринки, то это же нормально и что тут обычно писать.

Эта аксиома распространяется на все отношения между поставщиком и потребителем - и про магазины пишут, и про сервисы и даже про фрилансеров. Разница только в том, что госслужащие защищены специальным законом, а рядовых поставщиков того или иного продукта можно поливать практически безнаказанно:)

Сучков в реальной жизни хватает, вот люди и выражают свое мнение.

Как они его могут выражать - мы и в реальной жизни видим, они в меру своей "культурности", как раньше говорили, пишут.

PS. Насчёт анонимности - нет, они вовсе не анонимны. Возможно, используют фейковые личные данные, но не анонимны. Чтобы написать отзыв, нужно иметь хоть какой-то зарегистрированный аккаунт в Яндексе.

PPS. Всем потребителям совет - не жалейте нескольких минут своего времени, старайтесь оставлять отзывы. Чем их будет больше, тем лучше станет всем потребителям, так как им не нужно будет отсеивать пургу которую несут нанятые профессиональные "отзовики" - писатели покупных положительных отзывов (а их 90% говорят статистики среди положительных отзывов).

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Я подчеркну, тоже не очень-то радовался потратить 2.5 дня на сидение в очередях (благо у меня была книжка на почитать). Только нюанс в том, что я видел как там люди работают, и работают они хорошо, точнее, на пределе своих физических возможностей.

В этой связи, мне показалось предельно странным, что Яндекс так фильтрует "хрюканину" - что на 600 отзывов эдак 90%+ получаются а) оскорбительными б) малоинформативными в) истеричными

Грубо говоря, на кой чёрт такая фильтрация, если в Отзывах просто идёт поток оскорблений и никакого конструктива - ведь важнее-то читать не про эмоции разобиженных детей цветов, вдруг попавших в очередь, где надо сидеть и ждать - а наверное всё-таки про оптимальные алгоритмы получения государственных услуг. Что да, есть в отзывах положительных, только их очень и очень мало и они теряются в потоке брани и откровенной дури "Ах как всё плохо!"

Ответить
Развернуть ветку
Рвущий гармонь

большинство людей неадекватные эгоисты) вот вам и весь ответ,а на счет Яндекса действительно странно ,мэйби не успевают фильтровать весь поток

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Постойте, как не успевают фильтровать - если последовательно подтверждают размещение сотен (!) негативных отзывов только для одной государственной организации. И это подтверждено - эти отзывы есть, их можно прочитать.

При этом примораживают размещение - не знаю уж сколько, но как минимум десятков отзывов положительных - потому что их на порядок меньше.

большинство людей неадекватные эгоисты

Я там три дня просидел, в общей сложности. Так вот, это Московский район Петербурга, южная часть его. Вполне адекватные люди, и взрослые, и молодые, и с детьми.
Просто да, не сразу понимают, что и как делать, и к сожалению при такой текучке у сотрудников банально _нет возможности_ каждому всё объяснить и рассказать, в среднем в зале одновременно присутствует 40 .. 60 человек, люди постоянно заходят и выходят, и т.д.

Вопрос именно в том, каким образом
а) Приличные люди из этого зала (как россияне, так и те, кто без российского гражданства или сложные случаи), которым _нужно_ получить требуюмую услугу и которые её _получают_
б) Вдруг в Яндекс.Отзывах превращаются в те самые 90% хулителей-бранителей, бранящихся напропалую

Мне кажется - проблема в негативной фильтрации отзывов, прежде всего. Короче - англичанка га ... то есть Яндекс так целенаправленно модерирует.

Ответить
Развернуть ветку
Naxy9 ya eto delau

Нее, просто рыночек, я услугу оплачиваю, а они обслуживание настроить не могут. Тогда не понимаю жалоб на коммерческие сервисы, тоже на пределе своих возможностей работают, но всем что-то не нравится, баны какие-то и тд, но ноют, а ребята на пределе своих возможностей работают, а тут нытики ноют, что их банк на деньги кидает, там тоже на пределе своих возможностей работают, не жалуетесь пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Часы спешат - это проблема посетителей платящих зарплату этим сотрудникам? Вот этот отзыв явно накручен либо не адекватен, т.к. не один нормальный человек за такое качество работы не поставит 5 звёзд. В отзывах объясняют как получить услугу? А разве это не обязанность сотрудников? Тяжёлая работа? Тежелей чем у врачей скорой? А зарплаты выше, льгот больше, график лучше + полная выслуга через 20 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

0. "Часы спешат" - и сотрудники об этом знают, а не используют как-либо. Хотите им помочь - приезжайте и почините, если умеете :)
1. Как именно мой отзыв "накручен"? Тем, что я подробно и внятно описал свой опыт?
2. "5 звезд" - потому что люди работают без перерыва и перерабатывают в среднем на час после окончания рабочего дня. Было бы 6 звезд - поставил бы 7 :)
3. "А разве это не обязанность сотрудников?" - Нет, не обязанность. Они обрабатывают обращения граждан _по записи_ и заняты этим чуть более чем полностью. При этом есть еще люди без записи, им тоже уделяют внимание. Такое МВД по загранам - 1 (одно) на район с 0.5 млн. жителей.
4. "Тяжелей чем у врачей скорой?"
Не знаю, а почему именно с этой профессией сравниваете? Это Вы так полемизируете? С кем еще сравнить, с солдатами на передовой? Или все-таки с другой работой с людьми и документами?
Если угодно - врачи скорой 1/2 времени просто едут на вызов, 1/4 времени везут больного в больницу, и да, 1/4 времени непосредственно осуществляют некие медицинские манипуляции. Видят боль, смерть, да - это тяжело.
5. "график лучше"
Сейчас коммерческие конторы закрываются точно по времени окончания рабочего дня. А государственная, почему-то работает до последнего посетителя по записи. Нет ли тут противоречия?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

0.В положительном комментарии на 5 звёзд который вы сами привели чётко написано, что "можете прийти и узнать, что вас уже вызывали и теперь в порядке живой очереди", а там можно и не успеть, ведь принимают они не до последнего, а до последнего по записи, причем заметьте вызывают они именно по этим якобы случайно "спешащим" часам, своих часов и телефонов, а так же компьютеров у сотрудников по вашему нет, т.е. вы сейчас просто врёте. Починить часы? Легко, вот только они согласятся оплатить мои услуги, как я оплачиваю их?
1. Отзыв-накрутка - это как раз тот на 5звезд, где открыто пишут про "сломанные" часы.
2. Перерабатывают потому что имеют кране низкую квалификацию (не только непосредственно операторы, но и техники, программисты и т.д.), по регламенту при должном уровне подготовки им времени достаточно, а больше чем положено записать на прием не позволит программа.
3. И опять врёте, консультации по оказанию услуги опять же по регламенту их обязанность.
4. Врачей скорой - да потому что они тоже сотрудники государственной спец структуры. И 1/4 времени просто везут в больницу - это конечно сильно, но опять враньё.
Ну пусть будет по вашему, возьмём сотрудников МФЦ, или работников регистратуры в ЦРБ, да вообще любой другой гос организации массово работающей с людьми, но не имеющей отношения к силовым структурам, везде зп будут ниже, льгот практически нет, о пенсии через 20 лет можно только мечтать, а проблемных посетителей только больше.
5. Нет, нету тут противоречия, почему не укладываются по времени - уже отвечал. И опять же нигде в коммерческих структурах при сходных обязанностях не будет такой зп (учитываем все выплаты), льгот и полной пенсии через 20 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

1. "по этим якобы случайно "спешащим" часам"
+1 час работы после окончания рабочего дня по обычным часам, это их ежедневная рутина. Чего Вы так вцепились в электронные часы под потолком, которые спешат на +8 минут, я не понимаю.
2. "Легко" - Вам потребуется как минимум очень большая стремянка, для начала. А так, я думаю, там простое управление, нужно нажать пару кнопочек. Просто, наверное, эти часы добавляют по 1 минуте эдак за неделю, и их периодически "поправляют".
3. "имеют крайне низкую квалификацию"
Приём 1 человека на био-паспорт проходит за 5-7 минут. Приём ребёнка, особенно маленького ребёнка - проходит за 12-15 минут, потому что надо уговорить, отвлечь, развлечь - чтобы получилась нужная фотография. Квалификация сотрудников - по мне так - вполне высокая.
4. "консультации по оказанию услуги"
Когда они должны этим заниматься, если полностью заняты приёмом по записи?
5. А сколько времени, по Вашему, "едут", и сколько "лечат" сотрудники Скорой? Обычно на круглосуточном дежурстве, после которого положено 2-е суток отдых.
"Сотрудники МФЦ"
Для сравнения - в Питере 2 МФЦ принимают на ОЗП по биометрии, и норма там стоит 7 (семь) человек в день. Соотв. в МФЦ на паспорт по биометрии не записаться вовсе.

Я не являюсь фанатом госслужащих. Но работы инспекторов МВД по оформлению я наблюдал практически в течение 3-х дней. Задавайте вопросы, если что-то непонятно ... или давайте встретимся на Костюшко 68 и часик-другой посидим, понаблюдаем - Вы сможете доказать мне, что и как инспектора делают якобы неправильно, и как бы Вы работали на их месте.

Хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Прикольно, сначала нагло врете про клевету на сотрудников, работающие часы, выполнение сотрудниками предписанных регламентом обязанностей, а теперь пытаетесь соскочить, что они такие бедные и несчастные. Приехать, понаблюдать и дать рекомендации по оптимизации работы? Легко, цена примерно 25000р.+ мне понадобится доступ к процессам и документации и служебным инструкциям. Согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор
"Нагло врёте про клевету"

Заметьте - на конкретных примерах "плохих" отзывов, содержащих прямые оскорбления действующих сотрудников.
В свою очередь, хотелось бы уточнить у Вас - что из моего текста является "враньем", и почему Вы квалифицируете его как "наглое" - желательно тоже с примерами.

что они такие бедные и несчастные

Это Ваше утверждение, никак не соотносящееся ни с действительностью, ни с тем, что я написал.

мне понадобится доступ к процессам и документации
и служебным инструкциям.

То есть, часы подвести Вы уже не хотите - там же стремянка высокая требуется :)
А доступ к процессам, я полагаю, откроется у Вас только после прохождения соотв. проверок и получения "допуска к сведениям, составляющим государственную тайну" - то есть при найме на работу в систему МВД

Моё предложение в силе - встречаемся на Костюшко 68, пару-тройку часов наблюдаем за происходящими процессами, Вы высказываете свои соображения, что можно оптимизировать, публикуем статью и смотрим - какова будет реакция здешней публики.

Потому что пока в-основном звучит : "Мне все обязаны", и "Они должны!" .. .ну на здоровье, а посмотреть практически - как они справляются с наплывом граждан из 0.5 млн Московского района (если не больше!), Вы значит как бы отказываетесь ... ну и что тогда брани Вы можете реально предложить? Получается - ничего

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Часы за отдельную плату, которая разумеется будет включать стоимость аренды и доставки туда-обратно стремянки. Кстати вы так и не ответили почему они руководствуются именно этими часами, а не часами в компьютере откуда берут информацию о записях. Так вы готовы предоставить информацию, которая необходима для анализа и оптимизации рабочих процессов, а также оплату работы? Наглое враньё - ну так вы не можете ничего опровергнуть, реальную оценку работы сотрудников реальными посетителями называете клеветой, когда вам в чем-то уличают, то начинаете нести бред именно в стиле "по,-другому они не могут". Не все мне обязаны, и не всё, а только те кто получает зарплату с моих денег и в рамках регламента оказания услуг, либо договора.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Они не руководствуются этими часами, это лично Вы это придумали, превратив в своём воображении "электронные часы спешат" во что-то иное.

Часы за отдельную плату

И райдер Ваш пришлите обязательно на такие выезды ;)

предоставить информацию

Устраивайтесь в МВД, получайте допуск, оптимизируйте.

реальную оценку

Содержащую брань, субьективные эмоции, в-целом набор негативных эпитетов, причем одних и тех же, если проанализировать тексты. От неких "пользователей" Яндекс, которые может и не были на Костюшко 68, просто почему-то - как под копирку, используя одни и те же слова, забросали типовыми текстами страничку отзывов.

нести бред

Ок, если Вы сможете добавить что-то по существу вопроса или готовы встретиться на адресе и понаблюдать за процессом - пишите.

Пока от Вас в-основном всякие эпитеты, оценочные суждения без привязки к указанным цифрам и разного рода мечтания, за какие именно суммы Вы готовы все улучшить - а точнее взять деньги за некую деятельность, компетентность Ваша в которой пока ничем не подтверждена.

Забавно :)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Вы хотите чтобы я тратил свое время на вруна типа вас бесплатно? С чего бы это? В МВД устраиваться? Зачем? Ведь это вам надо, чтобы я наладил работу отдела, вы и обеспечивайте условия. Про то что они руководствуются именно этими часами написано в комментарии на 5 звезд, который вы сами скинули, как пример правдивого. Короче вы уже заврались дальше некуда и постоянно пытаетесь "перевести стрелки" на меня, типичный пример поведения когда человек неправ и у него нет аргументов. Никаких эпитетов и оценочных суждений от меня нет, они только от вас. А все мои утверждения подтверждены отзывами, которые вы сами же скинули, да и вашими же собственными комментариями. Вы уже заврались дальше некуда и пытаетесь свести разговор с обсуждения работы подразделения и обязанностей его сотрудников на меня. Ну ок, хотите чтобы я приехал и поработал, так я не против, скидывайте реквизиты, я выставлю счёт и скину договор, дальше оплачиваете и я приезжаю, если надо, то с ремонтной бригадой для часов. Только ведь вы не фига не скинете и платить не фига не будете, т.к. просто балабол.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

"Такого" ничего, так ведь и и содержательного ничего. Речь не идёт про 5 звезд сплошняком, а про вменяемые комментарии от тех, кто реально написал их в рамках правил самого Яндекса.

Как мне кажется (правила я прочитал внимательно) - в опубликованных комментариях преобладают беспредметные такие наезды - ах как всё плохо, да все хамы, да ужас что делается. И значительная часть негатива - вне рамок правил Яндекса. Но - пропущена модерами Яндекса.

А ведь комменты эти от людей, которые пришли за государственной услугой и по большей части, пусть не с первого раза, но получили её. Да, не за 5 секунд. И даже не за 5 минут. Но, может быть, стоило подумать что 500 000 человек - выбирая между МФЦ Московского (или любого другого) района, и вот МВД через Госуслуги - они как бы создают тот самый поток на 120-150 обрашений в день только по загранпаспортам? И еще ждак 200-250 чел по паспортам внутренним и гражданству?

И что задержки и очереди - это вполне логичные результат совмещения этих больших чисел вместе?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Короче, одна из дам уже уходит с этой "чудесной" работы - которую мой оппонент в комментах описывал как золотую и чуть ли не платиновую.

Как помочь соориентироваться? Никак. Схемы куда-чего не разместить - несогласованные материалы они не могут размещать в зале, я спрашивал. Просто работают как могут, и блин это чертовчски несправедливо, что их закидывают негативными отзывами просто потому что ...

Я получил паспорт, пока стоял в очередях, проконсультировал еще несколько человек, и только 1 (один) из ну так 30-40 человек кому я помог хоть информацией (всего я отдежурил 5 рабочих дней в очередях, так вышло) - он, этот уникум вот прямо встал в позу и требовал чтобы ему выдали паспорт здесь и сейчас, потому что он требует начальника, потому что он будет жаловаться в МинЦифры и короче "Хочу конфету!".

Трындец, а ведь таких весёлых скандалистов наверное изрядно - мол, не хочу ничего знать, хочу всё здесь и сейчас, и побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда