[Решено] Как "МТС Маркетолог" кидает на десятки тысяч рублей за 15 минут
UPD 21.03: средства вернули
Или как пофигизм технической команды и беспомощность поддержки создают продукт, от которого хочется поскорее отказаться.
Ни для ни кого не секрет, что на сегодняшний день в русскоговорящем сегменте Telegram стал чуть ли не единственным источником, где возможно искать целевой трафик.
Я веду канал на YouTube и парочку в Telegram, где рассказываю о том, как даже сегодня устроиться удалённо в зарубежные компании. В целом - про карьеру, IT, маркетинг и трафик.
И когда я узнал, что МТС Маркетолог запустил интеграцию с Telegram Ads (да-да, тем самым, куда зайти раньше можно было только при наличии нескольких сотен тысяч евро) и я поскорее решил его испытать!
Приступим? :)
Первое время мне приходилось очень долго и муторно пройди модерацию. Не будем об этом, но скажу так - не все ограничения Telegram Ads совпадают с правилами "Маркетолога". Некоторые они добавили "от себя" (например, реклама криптовалют).
В целом, рекламные кампании худо-бедно работали. IT-подписчик очень дорогой, но что делать. Пока я однажды как обычно не запустил очередную кампанию...
А теперь будет задачка для Junior-маркетолога!
Дано:
1) бюджет - 50,000 рублей.
2) ограничения показов в сутки - 1 показ на человека
3) ограничения на расход в день - 2000 рублей
4) аудитория под таргетинг: 16,000 человек.
Вопрос: сколько рублей в день МАКСИМУМ может потратить рекламная кампания?
И если ваш ответ - не более 2000 рублей в день, то вы глубоко ошибаетесь!
МТС спишет с вас 18,000 рублей за час!
Естественно, я сразу звоню на горячую линию, где оператор мне довольно настойчиво объясняет, что все в порядке - так и должно быть, у вас же запланировано столько показов. На вопрос как у меня может рекламная кампания списать в 9 раз больше за день, чем это запланировано, ответа не последовало.
Самое смешное, что эти липовые показы и клики просто невозможны, с учетом того, что общая аудитория таргетинга - 16000 человек!
Я направляюсь в техническую поддержку на почту, где мне обещают разобраться с проблемой.
Что же, "всякое бывает", подумал я. И запустил новые кампании. Без задачек на этот раз. И совсем без смеха.
Условия: 1 показ на человека в сутки. Не более 5000 рублей в день.
Что получаем за 15 минут:
"Маркетолог" списывает с меня 35224 рублей буквально за 15 минут! Я сразу же останавливаю все рекламные кампании и звоню в поддержку, где мне оскорбительно (не словами, но по смыслу), заявляют, что поддержка не на их стороне, а на Telegram Ads!
То есть "мы создаем продукт-посредник, который не работает, виним в этом другую сторону, а деньги пользователю не возвращаем". Идеально.
Итог: - 53230 рублей.
Я все еще жду ответ от МТС и возврата моих средств. Никому не рекомендую пользоваться этим сервисом.
Спасибо за прочтение!
Жесть… поддержка не отвечает?
Отвечает на уровне
Жаль этого добряка... @МТС вы там где?
Глеб, видим ваше обращение. Коллеги уже разобрали ситуацию и подтвердили, что вы столкнулись с багом. Наши разработчики его уже исправили. Так быть не должно, поэтому мы проведем корректировку и вернем деньги на ваш счет. Это займет некоторое время. Точный срок пока не сможем сказать, но постараемся быстрее. Будем держать вас в курсе
Я так и знал, что реакция и решение будет другим после публикации на VC. И здорово, и грустно. Я удалю статью как только деньги появятся обратно на счете.
Не надо удалять статью.
Комментарий удален автором поста
Вы меня снова обманули @МТС! Я только что запустил кампании и механика осталась прежней - безостановочный разброс показов рекламы вникуда буквально за минуту. Вы ничего не починили. Я не удалю это статью, верните мне все деньги!
Глеб, уже разбираемся. Вернемся.
Глеб, проверили еще раз. Поправили настройки, сейчас у вас все должно работать корректно. Деньги за кампании с некорректно сработавшими настройками вернем. Возврат денег на счет займет некоторое время, будем держать вас в курсе в почте.
Подтверждаю про пофигизм технической команды и беспомощность поддержки. У меня третьи сутки не подтверждается профиль физ лица, хотя заявлено что на это нужно 15 минут :) Поддержка бесполезна, беспомощна, сроков не дает. Но прочитав эту статью, уже думаю что может все в лучшему и мне туда не надо :D
Не заходите, поищите другие инструменты, сервис сырой и косячный на каждом из этапов. Мне до сих пор ничего не вернули.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки или пришлите в личку номер телефона, на который вы регистрировали аккаунт. Уточним, что пошло не так.
Засунул мужик палец в дырку – оторвало палец.
"Всякое бывает", подумал мужик и сунул туда еще 3.
То что сервис багованный и поддержка дно – это мы уже поняли.
А что там по текстам?
Что за УТП, что даже на таких открутах такая нищая конверсия?
Видимо, вы не до конца вникли ситуацию. Дело не в низкой конверсии, а в фейковых показах рекламы (пример с 16,000 ЦА). Касаемо 3 пальцев - до этого были обычные кампании с приемлемыми (по меркам Телеграм) показателями, скрин приложил. Мой запрос на то, что появилась техническая проблема, над которой никто не работает и косвенно спихивает ответственность на другой сервис.
Теперь ясно, но один черт не могу понять логику.
Словил баг, но хочется приключений?) Заведи еще РК, например, на 3к. Поставь лимит на 1к рублей в день. Опять забагует – потеряешь 3к, но убедишься в своей правоте и получишь свой адреналин. Зачем сразу три то шарашить?)) Так можно все королевство по багам оставить.
Таблеток мне от жадности трафика, да побольше.
Ну и минималка на запуск одной кампании там как раз 50к, меньше только с CPM за 900 (!) рублей.
Действительно, а как так получается ?!
Тут скорее так