{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Решено] Как "МТС Маркетолог" кидает на десятки тысяч рублей за 15 минут

UPD 21.03: средства вернули

Или как пофигизм технической команды и беспомощность поддержки создают продукт, от которого хочется поскорее отказаться.

Все бы ничего, но...

Ни для ни кого не секрет, что на сегодняшний день в русскоговорящем сегменте Telegram стал чуть ли не единственным источником, где возможно искать целевой трафик.

Я веду канал на YouTube и парочку в Telegram, где рассказываю о том, как даже сегодня устроиться удалённо в зарубежные компании. В целом - про карьеру, IT, маркетинг и трафик.

Мой основной канал Telegram

И когда я узнал, что МТС Маркетолог запустил интеграцию с Telegram Ads (да-да, тем самым, куда зайти раньше можно было только при наличии нескольких сотен тысяч евро) и я поскорее решил его испытать!

Приступим? :)

Первое время мне приходилось очень долго и муторно пройди модерацию. Не будем об этом, но скажу так - не все ограничения Telegram Ads совпадают с правилами "Маркетолога". Некоторые они добавили "от себя" (например, реклама криптовалют).

В целом, рекламные кампании худо-бедно работали. IT-подписчик очень дорогой, но что делать. Пока я однажды как обычно не запустил очередную кампанию...

А теперь будет задачка для Junior-маркетолога!

Дано:

1) бюджет - 50,000 рублей.

2) ограничения показов в сутки - 1 показ на человека

3) ограничения на расход в день - 2000 рублей

4) аудитория под таргетинг: 16,000 человек.

Задачка-то с подвохом

Вопрос: сколько рублей в день МАКСИМУМ может потратить рекламная кампания?

И если ваш ответ - не более 2000 рублей в день, то вы глубоко ошибаетесь!

МТС спишет с вас 18,000 рублей за час!

Как вам подписчик за 6002 рублей?

Естественно, я сразу звоню на горячую линию, где оператор мне довольно настойчиво объясняет, что все в порядке - так и должно быть, у вас же запланировано столько показов. На вопрос как у меня может рекламная кампания списать в 9 раз больше за день, чем это запланировано, ответа не последовало.

Самое смешное, что эти липовые показы и клики просто невозможны, с учетом того, что общая аудитория таргетинга - 16000 человек!

Я направляюсь в техническую поддержку на почту, где мне обещают разобраться с проблемой.

Все еще жду.

Что же, "всякое бывает", подумал я. И запустил новые кампании. Без задачек на этот раз. И совсем без смеха.

Условия: 1 показ на человека в сутки. Не более 5000 рублей в день.

Условия показов одинаковые для всех 3 кампаний

Что получаем за 15 минут:

Wow, amazing!

"Маркетолог" списывает с меня 35224 рублей буквально за 15 минут! Я сразу же останавливаю все рекламные кампании и звоню в поддержку, где мне оскорбительно (не словами, но по смыслу), заявляют, что поддержка не на их стороне, а на Telegram Ads!

То есть "мы создаем продукт-посредник, который не работает, виним в этом другую сторону, а деньги пользователю не возвращаем". Идеально.

Итог: - 53230 рублей.

Я все еще жду ответ от МТС и возврата моих средств. Никому не рекомендую пользоваться этим сервисом.

Спасибо за прочтение!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Алевтина Павлова

Жесть… поддержка не отвечает?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лукьянов
Автор

Отвечает на уровне

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Жаль этого добряка... @МТС вы там где?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bogucharskii
Ответить
Развернуть ветку
МТС

Глеб, видим ваше обращение. Коллеги уже разобрали ситуацию и подтвердили, что вы столкнулись с багом. Наши разработчики его уже исправили. Так быть не должно, поэтому мы проведем корректировку и вернем деньги на ваш счет. Это займет некоторое время. Точный срок пока не сможем сказать, но постараемся быстрее. Будем держать вас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лукьянов
Автор

Я так и знал, что реакция и решение будет другим после публикации на VC. И здорово, и грустно. Я удалю статью как только деньги появятся обратно на счете.

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Не надо удалять статью.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Глеб Лукьянов
Автор

Вы меня снова обманули @МТС! Я только что запустил кампании и механика осталась прежней - безостановочный разброс показов рекламы вникуда буквально за минуту. Вы ничего не починили. Я не удалю это статью, верните мне все деньги!

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Глеб, уже разбираемся. Вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Глеб, проверили еще раз. Поправили настройки, сейчас у вас все должно работать корректно. Деньги за кампании с некорректно сработавшими настройками вернем. Возврат денег на счет займет некоторое время, будем держать вас в курсе в почте.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Ploshay

Подтверждаю про пофигизм технической команды и беспомощность поддержки. У меня третьи сутки не подтверждается профиль физ лица, хотя заявлено что на это нужно 15 минут :) Поддержка бесполезна, беспомощна, сроков не дает. Но прочитав эту статью, уже думаю что может все в лучшему и мне туда не надо :D

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лукьянов
Автор

Не заходите, поищите другие инструменты, сервис сырой и косячный на каждом из этапов. Мне до сих пор ничего не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки или пришлите в личку номер телефона, на который вы регистрировали аккаунт. Уточним, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
ДэльтаФантомас

Засунул мужик палец в дырку – оторвало палец.
"Всякое бывает", подумал мужик и сунул туда еще 3.
То что сервис багованный и поддержка дно – это мы уже поняли.
А что там по текстам?
Что за УТП, что даже на таких открутах такая нищая конверсия?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лукьянов
Автор

Видимо, вы не до конца вникли ситуацию. Дело не в низкой конверсии, а в фейковых показах рекламы (пример с 16,000 ЦА). Касаемо 3 пальцев - до этого были обычные кампании с приемлемыми (по меркам Телеграм) показателями, скрин приложил. Мой запрос на то, что появилась техническая проблема, над которой никто не работает и косвенно спихивает ответственность на другой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
ДэльтаФантомас

Теперь ясно, но один черт не могу понять логику.
Словил баг, но хочется приключений?) Заведи еще РК, например, на 3к. Поставь лимит на 1к рублей в день. Опять забагует – потеряешь 3к, но убедишься в своей правоте и получишь свой адреналин. Зачем сразу три то шарашить?)) Так можно все королевство по багам оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лукьянов
Автор

Таблеток мне от жадности трафика, да побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лукьянов
Автор

Ну и минималка на запуск одной кампании там как раз 50к, меньше только с CPM за 900 (!) рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bogucharskii

Действительно, а как так получается ?!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лукьянов
Автор

Тут скорее так

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда