Как Яндекс Еда наплевала на мою пищевую аллергию и отказалась компенсировать заказ

Всем привет! Я зарегистрировалась тут, чтобы рассказать о замечательной поддержке Яндекс еды. Начну с того, что заказала сегодня суп из Тануки, рамен с креветками. В составе указано: Креветка, яичная лапша, кунжут, мояши, зелень, яйцо, шпинат, лук зеленый (фото прикладываю).

Когда я начала есть суп и съела примерно треть, я почувствовала недомогание, у меня заболела голова, очень сильно заболел желудок. После чего я обнаружила, что в составе супа концентрат куриного бульона!

У меня очень плохо усваивается еда на основе мясных продуктов, поэтому я всегда проверяю, что ем. Тут была очень голодная после рабочего дня и не подумала, поэтому и поела этот замечательный рамен. В поддержке в итоге сначала спросили, какое у меня самочувствие, потом сказали, что компенсировать сразу не могут и им нужно время, а затем ровно через секунду после вопроса о сроках компенсации ответили, что компенсации не предусмотрено. К чему тогда меня с моим плохим самочувствием мучили? Зачем это все было? И так самочувствие ужасное, еще и они мучили глупыми вопросами. Скриншоты прикладываю и надеюсь на какую-то реакцию от них, видела, что уже были положительные решения проблем после подобных публикаций. Спасибо.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Автор, открываем Рамен в поиске интернета. Читаем...Делается на основе бульона (Рыбного или Мясного). Если в карточке товара не написано что за бульон, каким образом вы решили что он не мясной, когда делали заказ?
Для вас вроде как очень важно, чтобы он был не мясной. Вы позвонили в ресторан и уточнили как они его готовят? Или написали в яндекс перед заказом? Похоже что нет. Вы голодная - вам было пофиг. Или вы думали там вообще вода просто?
К тому же на коробочке с едой полный состав написан. Надо было быть внимательной.
Плюс ко всему, карточки товара на яндекс еде делает не яндекс. Это все делают сами рестораны. Поэтому, если даже у вас остались вопросы, все они к Ресторану обращены должны быть.
По факту же, вы просто не читая заказали и съели непонятное для вас блюдо. А теперь плачетесь, что вам его было есть нельзя. И верните мои деньги. С чего бы это...
Надеюсь вы к обращению своему медицинские документы, подтверждающие ваше недомогание, прикрепить собираетесь? Или мы на слово верить будем, что вам плохо стало? Может у вас воспаление хитрости, чтобы вернуть деньги за суп?

Ответить
Развернуть ветку
Lira
Автор

Рамен с морепродуктами в 99% случаев делается на основе рыбного бульона, что не раз подтверждалось на личном опыте, потому что это мое любимое блюдо. То, что тут делается на курином - полный бред и конечно такое стоит отмечать при заказе. Спасибо, но у меня есть деньги, чтобы не переживать из-за 500 рублей, мне не нравится несправедливость со стороны Яндекса и наплевательское отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Lira
Автор

Забавно, что я должна еще и вам доказывать, что мне реально плохо от такой еды) На этом сайте постоянно открываются подобные обращения, это теперь правило такое, что я должна в своей теме привести полное доказательство плохого самочувствия? Что это за бред? Или вам просто потоксичить с утра захотелось?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Тема, что не нам доказывать, а Яндексу) они то вам должны верить на слово? У них таких больных десятки в день наверняка) Каждому компенсации выдавать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Lira
Автор

Так я прошу компенсацию за несоответствие товара описанному, а не за лечение) Даже если бы у меня не было бы такой проблемы и состав указан другой, то обязаны вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

Открываем гугл и читаем , что агрегатор несёт ответственность за предоставленную информацию.. автор конечно очень странная, но ведь косяк маркета есть и нарушение закона есть..

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

так информация предоставлена "как есть". Бульон не описан в карточке, потому что и так ясно что это не водичка)
Плюс на коробке четко и полностью описано из чего он.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

Это на коробке) а мы по карточку товара ) в законе же сказали: предоставить ПОЛНУЮ и достоверную информацию)) куриный бульон является компонентом? Да. Указан? Нет. Профит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

тут на лицо несоответствие полученного товара заказанному. Такое должны компенсировать без вопросов. Поддержка и отношение ее к клиентам, конечно, удручают. В ресторан, кстати, обращались?

Ответить
Развернуть ветку
Lira
Автор

Не думаю, что это что-то даст, заказ ведь сделан через Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

яндекс же не из головы берет состав блюд (надеюсь). Т.е возможно есть и косяк ресторана. На сайте у них что указано кстати?

Ответить
Развернуть ветку
Lira
Автор

и правда, на сайте ресторана тоже не указан куриный бульон. попробую к ним сейчас обратиться

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Еда

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, [email protected].

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ответить
Развернуть ветку
Lira
Автор

Я уже написала, ответ на скриншотах.

Ответить
Развернуть ветку
Lira
Автор

Хотелось бы получить сообщение от реального человека, а не от бота

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Синотова

От Яндекса неожиданно настолько халатное отношение, не понимаю в чем проблема компенсации, обеднеют?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

да, представьте себе. Недополучат прибыль. Если посчитать их "Компенсировать в данном случае не получится" даже на этом ресурсе, то набежит неплохая сумма. А сюда пишут единицы

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда