МегаМаркет не возвращает бонусы((
Очередная история в копилку факапов Мегамаркета:
Сделал заказ на Мегамаркете 19.01.2024
Получил товар. Были начислены 9408 бонусов Спасибо.
25.01.2024 решил сделать возврат и нажал на кнопку в приложении вернуть товар.
Пришло автоматическое уведомление, что можно вернуть товар продавцу.
Я передумал возвращать товар и оставил его себе.
Но МегаМаркет уже списал 9408 бонусов Спасибо из-за возврата. Я подал обращение в чате МегаМаркета и звонил на ГЛ МегаМаркета.
Сначала меня несколько раз отправили разбираться с Бонусами на ГЛ СБЕРа, но там мне объяснили, что МегаМаркет сами могут все компенсировать и вернуть бонусы.
Вот уже второй месяц на мои вопросы в чате мне присылают стандартный ответ: "На решение уходит обычно 3-4 дня, но иногда может потребоваться больше времени. Мы Вам сообщим когда найдем решение."
Какое решение тут нужно искать? Ситуация простая же...
Списали бонусы из-за возврата.
Но возврата не было.
Я написал продавцу с просьбой подтвердить заказ - скрин прилагаю.
Заказ учтен, возмещений нет. (значит возврат не производился)
Товар и чек у меня.
Ситуация не решается уже более месяца.
P.s.: Увидел на vc.ru посты людей в такой же ситуации, где в комментах отписывался МегаМаркет и ситуация решалась... Написал им сам в ЛС и... ситуация с ГЛ повторилась - "Игорь, я сейчас создала новое обращение GDS-3214181 специалистам. Дополнила информацией про техническую поддержку СберСпасибо. Коллеги проанализируют ситуацию, если у них возникнут вопросы — свяжутся. Обычно им нужно 3–4 дня, чтобы предоставить решение, но может быть и больше. Точные сроки зависят от ситуации. Они обязательно предоставят ответ на электронную почту, которую указали в Профиле, или по СМС."
upd 04.04.2024
Созданные обращения по моему вопросу просто закрываются и открываются новые с новыми неопределенными сроками решения.
Уже третий месяц решения нет.
Поражает, что списывают бонусы очень быстро и в моменте, а вот восстановить их не могут уже почти 3 месяца.
Из интересного:
Создал новое обращение сам через приложение ММ и там(очень я обрадовался) отписался продавец🤌🏼, что товар продан, возврата не было…
И ММ просто закрыл обращение со статусом «решено», а через несколько дней обращение и вовсе пропало из ЛК(((
МегаМаркет, вы как?
Игорь, я жду возврата бонусов более 6! месяцев; Одни формальные обещания.Уже понятно по тысячам жалоб, это такая мошенническая схема присвоения кэшбека
Здравствуйте, Ксения. Ответили вам в личные сообщения.
Я эти ответы от бота об ускорении решения полгода вижу.
Предоставили всю актуальную информацию в личных сообщениях.
Дак вы и мне ответили в личные сообщения - только вот в чем проблема непонятно 🤷🏻♂️
Ксения 6 месяцев ждет, а я 2 (((((((
Здравствуйте, Игорь! Простите, что приходится ждать дольше. С нашей стороны сделаем всё возможное, чтобы ускорить решение вашего вопроса.
Почему нужно решать? Нужно просто ВЕРНУТЬ людям их кэшбек=деньги. Вы же их присвоили, и судя по всему возвращать не собираетесь. Это не законно
Ксения, очень похоже на правду(((
@Мегамаркет мы очень ждем решения👆🏼
Ксения, добрый день
У вас ситуация так и не сдвинулась?
А у нас просто конвертировали 14 тыс бонусов вот 11.04.2024, и все, они пропали со счета. Тоже говорят решают, тоже стандартные отписки а действий никаких. Какой раз уже убеждаюсь, что мегамаркет это мошенники чистой воды. Заманивают скидками, кешбеками, и промокодами. А на деле промокоды не срабатывают, бонусы теряются.
Одни отписки, а решений мало. Мне оператор вчера вообще выдал, что у них нет сроков, месяц это вовсе не срок. Говорю предоставьте мне официальную информацию где прописаны сроки, в течение которых решаются обращения. Он сказал у них нет таких документов, и конкретных сроков. Что уж там дальше говорить тогда, когда нет официальных документов, нет конкретных ответов, нет сроков, и никто не подкопается.
Сроки рассмотрения зависят не от конкретного случая, а от сроков прописаных в договоре-оферте, поэтому если возврат не происходит в указанные сроки, необходимо направлять досудебную претензию, образец можно найти на этом форуме, на неё Мегамаркет обязан ответить в течении 7 дней, по истечении которых можно отправлять заявление в Роспотребнадзор и иск в суд. Поэтому пока сотрудники Мегамаркета не понимают, что мы с ними находимся в правовом поле, они просто отписываются шаблонами.
Профильные специалисты ещё работают над вашей заявкой по возврату бонусов. Стараются учесть все нюансы перед тем, как направить вам решение. Иногда требуется чуть больше времени, именно поэтому ещё не вернулись с обратной связью. Мы попросили их ускориться, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Как только у коллег будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.
Спасибо вам за информацию, но подобные сообщения я получаю каждую неделю уже второй месяц - а вопрос не решается. На мой взгляд ситуация очень простая и в чем сложность я не понимаю.
Если все дело в количестве обращений - так и напишите… «Ваша заявка в очереди, плановая дата решения тогда-то…»
Но специалисты мне всегда называют срок «3-4 дня или больше». Неопределенность это очень некомфортно 😬
Здравствуйте, Игорь! Понимаем вас как покупателя. Точные сроки рассмотрения зависят от конкретного случая, однако наша команда постоянно работает над оптимизацией процессов.
Добрый день, есть ли новая информация по моему обращению?
Добрый день, Игорь. Коллеги еще работают над вашим обращением. Я передал, чтобы ускорили решение вопроса.
upd 04.04.2024
Созданные обращения по моему вопросу просто закрываются и открываются новые с новыми неопределенными сроками решения.
Уже третий месяц решения нет.
Поражает, что списывают бонусы очень быстро и в моменте, а вот восстановить их не могут уже почти 3 месяца.
Создал новое обращение сам через приложение ММ и там(очень я обрадовался) отписался продавец, что товар продан, возврата не было…
И ММ просто закрыл обращение со статусом «решено», а через несколько дней обращение и вовсе пропало из ЛК(((
@Мегамаркет ?
@Мегамаркет
@Мегамаркет
Комментарий удален автором поста