{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

МегаМаркет не возвращает бонусы((

Очередная история в копилку факапов Мегамаркета:

Сделал заказ на Мегамаркете 19.01.2024

Получил товар. Были начислены 9408 бонусов Спасибо.

25.01.2024 решил сделать возврат и нажал на кнопку в приложении вернуть товар.

Пришло автоматическое уведомление, что можно вернуть товар продавцу.

Я передумал возвращать товар и оставил его себе.

Но МегаМаркет уже списал 9408 бонусов Спасибо из-за возврата. Я подал обращение в чате МегаМаркета и звонил на ГЛ МегаМаркета.

Вот тут написано, что бонусы вернуться в течение месяца...

Сначала меня несколько раз отправили разбираться с Бонусами на ГЛ СБЕРа, но там мне объяснили, что МегаМаркет сами могут все компенсировать и вернуть бонусы.

Вот уже второй месяц на мои вопросы в чате мне присылают стандартный ответ: "На решение уходит обычно 3-4 дня, но иногда может потребоваться больше времени. Мы Вам сообщим когда найдем решение."

Какое решение тут нужно искать? Ситуация простая же...

Списали бонусы из-за возврата.

Но возврата не было.

Я написал продавцу с просьбой подтвердить заказ - скрин прилагаю.

Заказ учтен, возмещений нет. (значит возврат не производился)

Товар и чек у меня.

Ситуация не решается уже более месяца.

P.s.: Увидел на vc.ru посты людей в такой же ситуации, где в комментах отписывался МегаМаркет и ситуация решалась... Написал им сам в ЛС и... ситуация с ГЛ повторилась - "Игорь, я сейчас создала новое обращение GDS-3214181 специалистам. Дополнила информацией про техническую поддержку СберСпасибо. Коллеги проанализируют ситуацию, если у них возникнут вопросы — свяжутся. Обычно им нужно 3–4 дня, чтобы предоставить решение, но может быть и больше. Точные сроки зависят от ситуации. Они обязательно предоставят ответ на электронную почту, которую указали в Профиле, или по СМС."

upd 04.04.2024

Созданные обращения по моему вопросу просто закрываются и открываются новые с новыми неопределенными сроками решения.

Уже третий месяц решения нет.

Поражает, что списывают бонусы очень быстро и в моменте, а вот восстановить их не могут уже почти 3 месяца.

Из интересного:

Создал новое обращение сам через приложение ММ и там(очень я обрадовался) отписался продавец🤌🏼, что товар продан, возврата не было…

И ММ просто закрыл обращение со статусом «решено», а через несколько дней обращение и вовсе пропало из ЛК(((

МегаМаркет, вы как?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Лисова

Игорь, я жду возврата бонусов более 6! месяцев; Одни формальные обещания.Уже понятно по тысячам жалоб, это такая мошенническая схема присвоения кэшбека

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Ксения. Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Лисова

Я эти ответы от бота об ускорении решения полгода вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Предоставили всю актуальную информацию в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сысолятин
Автор

Дак вы и мне ответили в личные сообщения - только вот в чем проблема непонятно 🤷🏻‍♂️
Ксения 6 месяцев ждет, а я 2 (((((((

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Игорь! Простите, что приходится ждать дольше. С нашей стороны сделаем всё возможное, чтобы ускорить решение вашего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Лисова

Почему нужно решать? Нужно просто ВЕРНУТЬ людям их кэшбек=деньги. Вы же их присвоили, и судя по всему возвращать не собираетесь. Это не законно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сысолятин
Автор

Ксения, очень похоже на правду(((

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сысолятин
Автор

@Мегамаркет мы очень ждем решения👆🏼

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сысолятин
Автор

Ксения, добрый день
У вас ситуация так и не сдвинулась?

Ответить
Развернуть ветку
Александра

А у нас просто конвертировали 14 тыс бонусов вот 11.04.2024, и все, они пропали со счета. Тоже говорят решают, тоже стандартные отписки а действий никаких. Какой раз уже убеждаюсь, что мегамаркет это мошенники чистой воды. Заманивают скидками, кешбеками, и промокодами. А на деле промокоды не срабатывают, бонусы теряются.
Одни отписки, а решений мало. Мне оператор вчера вообще выдал, что у них нет сроков, месяц это вовсе не срок. Говорю предоставьте мне официальную информацию где прописаны сроки, в течение которых решаются обращения. Он сказал у них нет таких документов, и конкретных сроков. Что уж там дальше говорить тогда, когда нет официальных документов, нет конкретных ответов, нет сроков, и никто не подкопается.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Сроки рассмотрения зависят не от конкретного случая, а от сроков прописаных в договоре-оферте, поэтому если возврат не происходит в указанные сроки, необходимо направлять досудебную претензию, образец можно найти на этом форуме, на неё Мегамаркет обязан ответить в течении 7 дней, по истечении которых можно отправлять заявление в Роспотребнадзор и иск в суд. Поэтому пока сотрудники Мегамаркета не понимают, что мы с ними находимся в правовом поле, они просто отписываются шаблонами.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Профильные специалисты ещё работают над вашей заявкой по возврату бонусов. Стараются учесть все нюансы перед тем, как направить вам решение. Иногда требуется чуть больше времени, именно поэтому ещё не вернулись с обратной связью. Мы попросили их ускориться, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Как только у коллег будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сысолятин
Автор

Спасибо вам за информацию, но подобные сообщения я получаю каждую неделю уже второй месяц - а вопрос не решается. На мой взгляд ситуация очень простая и в чем сложность я не понимаю.
Если все дело в количестве обращений - так и напишите… «Ваша заявка в очереди, плановая дата решения тогда-то…»
Но специалисты мне всегда называют срок «3-4 дня или больше». Неопределенность это очень некомфортно 😬

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Игорь! Понимаем вас как покупателя. Точные сроки рассмотрения зависят от конкретного случая, однако наша команда постоянно работает над оптимизацией процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сысолятин
Автор

Добрый день, есть ли новая информация по моему обращению?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день, Игорь. Коллеги еще работают над вашим обращением. Я передал, чтобы ускорили решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сысолятин
Автор

upd 04.04.2024

Созданные обращения по моему вопросу просто закрываются и открываются новые с новыми неопределенными сроками решения.
Уже третий месяц решения нет.
Поражает, что списывают бонусы очень быстро и в моменте, а вот восстановить их не могут уже почти 3 месяца.

Создал новое обращение сам через приложение ММ и там(очень я обрадовался) отписался продавец, что товар продан, возврата не было…
И ММ просто закрыл обращение со статусом «решено», а через несколько дней обращение и вовсе пропало из ЛК(((
@Мегамаркет ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сысолятин
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда