Мегамаркет десять дней везёт товар
Заказал фильтр для воды , который должен был приехать в даркстор ещё 9 марта. Заказ 9800704813007 по факту сегодня 15 марта товара так и нет, в поддержке отвечают шаблонами. В 2024 году узнать где товар они не в состоянии. Это просто прекрасно.
Мегамаркет, мне ваши стандартные отписки, ни тут в теме, ни в личных сообщениях не нужны. Мне нужны чёткие сроки, в которые товар будет у меня.
1K
показов
204
открытия
Вы мне последний раз отвечали в обращении 2 марта ! По поводу возврата товара (подделка) сказали вышлите трек номер для возврата !!! До сих пор ответа там никакого нет!!!! Продавец согласен на легкий возврат !!!я буду обращаться в соответствующие органы ! Это просто безобразие !!!!
Прошло четыре дня, эти твари прислали ли отписку про закрытие обращение, твари и мрази. Если кто там ещё что-то будет заказывать в этой помойке. Удачи вам. Я лично больше с говноедами не связываюсь, просто мрази
Это их фирменный стиль.
Заказ курьером обязательно будет перенесен по срокам, заказ в пункт выдачи — как повезёт.
Здравствуйте. Мы работаем над оптимизацией процессов, чтобы доставлять заказы вовремя.
Напишите нам, пожалуйста, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию.
Ну вот расскажите, почему так происходит: сегодня 15 марта. Я захожу на озон купить корм для собак Grandorf — и вижу, что доставка или самовывоз возможны уже завтра, 16 марта.
Захожу на ваш благословенный сайт, выбираю тот же корм — смотрю "доставка ЗАВТРА или позже", нажимаю КУПИТЬ и иду в корзину — а там уже курьер 20 марта, пункт выдачи 19 марта. Если потыкать по разным предложениям разных продавцов — везде в поисковой выдаче "доставка завра", а в корзине уже у кого 22 марта, у кого 20, у кого 23. В самом оптимистичном случае 17/18 марта (не помню, кто раньше — курьер или самовывоз).
То есть , чтобы просто узнать, когда же я смогу погрызть корм, мне нужно совершить несколько действий (а потом надеяться, что вы сдержите своё обещание). При этом, повторюсь, озон привезёт уже завтра, а у вас сроки как минимум на день дольше.
Дата и интервал доставки могут зависеть от многих параметров. В списке товаров вы видите общую информацию, наиболее актуальная находится в их карточках. Но при добавлении в корзину и оформлении покупок, варианты автоматически корректируются системой с учётом разных факторов, например: продавца, которого выбрали и метода доставки. Поэтому рекомендуем проверять их именно перед тем, как нажать кнопку «Оформить заказ».
Вот и сейчас вы по традиции профакапили сроки.
Заказ 9167687343314
Пачка собачьего корма требовала неделю доставки — и пока так и не доехала до пункта выдачи.
Простите, задерживаемся. Получаем непредвиденно большое количество заказов, поэтому некоторые не успеваем привезти в срок. Постараемся доставить ваш заказ в течение 5 дней.
Мега маркет я жду ответ не свое обращение !!!!!
Здравствуйте, Екатерина! Всю информацию предоставили в личные сообщения.
Ну я все понимаю, но не на неделю же). Причём вторая часть заказа, которую заказывал отдельно, также в начале сдвиг сроков, а потом просто отмена. И сейчас эта вторая часть едет, должны доставить в самокат сегодня. Понимание, что его не доставят 100%)
Я для себя решил, что мегамаркетом пользоваться буду только в случае эксклюзива — или что-то, чего нет у других, или уникальное ценовое предложение.
По крайней мере, в моём случае (живу в ближнем пригороде) озон в большинстве случаев обещает самовывоз из пункта выдачи завтра-послезавтра, доставку тоже. И не сдвигает сроки.
Мегамаркет: на любую вещь, даже самую массовую, пункт выдачи через неделю, доставка "обещаем через 2 дня но реально либо сдвинем на неделю либо вообще отменим".
Так и есть, а ещё возврата денег ждать можно спокойно месяц, как было у меня, вот решил дать им второй шанс, опять в лужу прыгнули со всей дури. И даже тут можно было бы вопрос за полчаса решить, на что они мне сроки ответа (!!!!) в три дня обозначают. И это я в мск живу, я представляю как в других городах, за год заказывать надо
Здравствуйте, вижу, что по вашему заказу ранее коллега направил запрос коллегами из отдела логистики, чтобы они дополнительно проверили все на своей стороне и вернулись с обратной связью. Обычно на этом им нужно до трех дней, но может быть и больше. Все зависит от конкретной ситуаций. Как только у них будет результат, они обновят информацию в личном кабинете.
Процесс доставки весьма сложный, поэтому к решению некоторых вопросов приходится привлекать коллег из разных направлений, а также партнеров.
Пожалуйста, дайте нам немного времени.
Три дня? А чего не год? Я неделю жду товар, который неизвестно где. Неделю. В 2024 году узнать где товар можно за пять минут. Пять
Сергей, мы продолжаем заниматься улучшением качества, чтобы исключить такие моменты и быстрее решать подобные вопросы. Приложим все силы, чтобы получили покупку как можно скорее.
Вы неделю прикладываете усилия, параллельно с этим заказом вы не привезли в срок другой мой заказ и самолично отменили его со своей стороны, я его перезаказал, он должен приехать сегодня, но 100% не приедет, до этого за заказ вы несколько дней не возвращали деньги. Вы просто не умеете работать, мне оправдания ваши не нужны, мне нужен товар и сроки его доставки. Где они? Три часа прошло, за это время можно найти где товар и назвать точные сроки
Несколько недель деньги не возвращали точнее
Напишите, пожалуйста, номер покупки, которую отменили. Проверим по ней информацию.
Не хотели вас подвести. Коллеги уже передали запрос на уточнение интервала доставки заказа 9800704813007. Понимаем, что вопрос срочный, при этом специалистам нужно время на обработку обращения.
А что вы проверите? Что отменили и не доставили? 9066851659951 а вот перезаказал этой позиции и е о вы тоже не привезёте сегодня 9269121787158
Итого три заказа и по всем без исключения косяки глобальнийшее, то есть то, что я заказал 6 марта по факту не получил 15 марта, по факту все это время деньги мои у вас никакой конкретики вы не даёте. Три заказа и три косяка.
Ответили вам в личные сообщения.
Вы ничего не сделали, я сказал отменить заказ, раз привезти не можете, вы сказали, что срок отмены трое суток. Вы там с дуба не упали? Вы и так на неделю заказ задержали, отменяйте сейчас же
Вы ничего не сделали, я требую отменить заказ 9800704813007 вы мне пишите ерунду про то, что отмена занимает до трех дней. Что за бред? Нигде и никогда такого нет и не было, вы просто тянет время и прикарманиои мои деньги. Мои деньги у вас с 6 марта, уже 11 дней, я требую вернуть мне мои деньги
Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.
Это не ответ. День прошёл, отмены заказа так и не, вы мне лечите про три дня на отмену, такого нигде нет, ни в одном магазине. Вы задержали доставку на 7 дней, я ещё должен ждать несколько дней отмены заказа?
Понимаем вас, но на текущий момент это все, что мы можем сделать. Простите, что подвели.
Три дня прошло. Где отмена заказа?
Ответ предоставили в личных сообщениях.
Вы ничего не предоставили! Три дня прошло, а отмены заказа так и нет!
Пожалуйста, ждите ответ от специалистов.
Идите вы лесом. С какого хрена я должен ждать? И мне ответ ваш не нужен, мне нужна отмена заказа и мои деньги! Заказ висит с 6 марта, вы там ухи переели? Отменяйте мой заказ
Ещё раз, где отмена заказа? Я требовал отменить заказ ещё в пятницу, уже понедельник
Ответ предоставили в личных сообщениях.
Вы ничего не предоставили, я с пятницы жду отмены заказа, который должны были доставить ещё 9 марта, вы там ничего не перепутали?
Понимаю вас как клиента, что ждать не всегда удобно. Точно можем сказать, что ваш вопрос без внимания не оставят.
Осталось полчаса и будет ровно трое суток, как я потребовал отменить заказ. Где мои деньги?
Простите, что задерживаемся с отменой. Написали вам в личные сообщения.
Это не ответ, трое суток прошло с моего требования отменить заказ, где мои деньги?
Коллеги уже разбираются в вопросе. В личных сообщениях предоставили всю актуальную информацию. Обратную связь они направят на почту, которую указали в Профиле.
Это какая-то феерия