{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

МЕГАМАРКЕТ (Сбер) торгует репликой Apple

Доброго времени суток. Нам посоветовали обратиться сюда, в приёмную. Итак.

Много лет вся наша семья пользуется продукцией Apple. Не так давно мы приобрели ещё один аксессуар, а именно наушники AirPods Pro 2 второго поколения с USB-C разъёмом, которым мы так и не смогли воспользоваться. В семье так же имеется версия с разъёмом lightning. По заявлению производителя, разницы между ними нет и быть не может. Началось всё с получения этой странной, мягко говоря, коробки в ПВЗ (отделение Сбера).

Коробка, по ощущения вскрывалась либо на ней ставили эксперименты по аккуратному извлечению и подмене устройства. Возможно её обижал кто-то на складе... Играл ей в футбол или в песочнице, судя по количеству грязи.

Итак:

1) таких пломб мы лично никогда не видели, они бумажные... не те, что на всех устройствах, которые мы покупали ранее. *_Сноска (пользуемся техникой Apple с 2012 года, на данный момент на руках: iPhone 14 Pro Max, iPhone 15, iPhone 15 Pro, iPhone SE 2022, Apple Watch Series 9 и Series 8, iPad Pro 11) ... Это чтоб понимать масштабы того, что наша семья чуть-чуть разбирается в вопросе)

2) по мимо бумажных пломб, само теснение рисунка наушников на коробке практически плоское, коробка проще говоря, дешёвая

3) при распаковке на документах замечено странное пятно (что-то типа жира или клея)

4) при распаковке на кейсе с наушниками видны два микроскола, либо плохой прокрас, если это Apple, то извините... но такого не бывает, а если и бывает, то это как минимум обмен товара.

5) наушники очень странно себя ведут, для оригинального продукта Apple, а именно:

5.1) сами по себе увеличивают громкость даже при выключенном режиме адаптивности

5.2) не хотят обновляться

5.3) не всегда воспроизводят анимацию подключения либо с очень большой задержкой

5.4) не заряжаются от собственного кейса за 8 часов, то есть они лежат в кейсе у которого большой запас, но утром заряд 95%, например

5.5) звук во многих музыкальных композициях, слишком сильно отличается от того, какой должен быть, в сравнение с оригинальной версией на лайтнинг

5.6) у AirPods Pro 2 есть функция проверки заряда, когда наушники находятся на зарядном устройстве, вне зависимости, MagSafe или провод, по ним надо тапнуть чуть слегка прикоснуться и загорается индикатор, наушники не реагирую на тап, двойной тап, или прикосновения, редко и только если прикладывать усилия и только в правый нижний угол!...

6) наушники неоднократно сбрасывались до заводских настроек, переподключались к разным устройствам Apple, были выполнены все возможные рекомендации производителя.

Реакция поддержки МегаМаркета оставляет желать лучшего.

В обращение были загружены видео из ПВЗ и распаковки которая длилась 25 минут. Вся исчерпывающая информация есть в описание к обращению, которую в упор отказываются видеть сотрудники мегамаркета, им просто лень всё читать и изучить вопрос. Обращение было оставлено 23 марта, до вчерашнего дня, оно, как заявляет поддержка, просто "обрабатывалось автоматически".... Его Салют рассматривал и изучал, не понимаем? Что происходило эти дни?

По сколько под вопросом что это за товар (брак или подделка) в обоих случаях наушниками пользоваться невозможно. Их прайс далеко не 3000 рублей и хотелось бы получить то, за что мы заплатили, а именно, новое, исправное, оригинальное устройство.

В чате поддержки, когда мы создавали обращение, нам ответили, что можно выбрать способ "обменять", но его там нет. Эта функция полностью отсутствует, но поддержка заявляет обратное.

Обращение: CCS-6472409

0
16 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Реплика тоже норм, все думают, что орига

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Евгений Головачев

🥱

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
modernfamily66
Автор

МегаМаркет не реагирует. Написали на [email protected]. В обращение пропадают сообщения. Поддержка в чате это просто уму не постижимо.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Рекомендуем дождаться ответа от специалистов. Как только он будет готов, коллеги направят его на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
modernfamily66
Автор

Возврат наконец-то завершён!
Компенсации обещанной не увидели!!
Так и не получили новый промокод. Просьба прислать промокод на адрес электронной почты. В данный момент уже нахожусь в больнице. Нужен промокод сроком действия не менее 40 дней чтобы успеть перезаказать данный товар!!! Неоднократно писали на [email protected] - игнорирование !!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. По вашему вопросу создал обращение GDS-3505915, где подробно расписал профильным специалистам всю доступную информацию. Ответим в течение 3–7 дней, однако точные сроки зависят от сложности ситуации, иногда на решение требуется больше времени. Ответ отправим на ваш электронный адрес.

Ответить
Развернуть ветку
modernfamily66
Автор

Прошло 5 дней. Компенсации нет.
Так и не получили новый промокод. Просьба прислать промокод на адрес электронной почты. В данный момент уже нахожусь в больнице. Нужен промокод сроком действия не менее 40 и более дней чтобы успеть перезаказать данный товар. Неоднократно писали на [email protected] - игнорирование !!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Ирина! Простите, что задерживаемся с рассмотрением. Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение по заявке. Как только они подготовят ответ, направим его вам на электронную почту, которую указали в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
modernfamily66
Автор

передайте им что мне не приходят СМС!!! Что я в больнице и что нужен срок действия от 40 дней!!! ОНИ ВООБЩЕ НЕ РЕАГИРУЮТ НА [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответили в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
modernfamily66
Автор

Что именно непонятно из сообщения я в больнице и что нужен срок действия от 40 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Ирина. Простите, что долго отвечаем. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
modernfamily66
Автор

Жду. Я много раз писала. В ветке, на почту [email protected]. Что я не смогу физически воспользоваться промокодом который до 02.05. Я В БОЛЬНИЦЕ. И В 1001-й раз пишу: ГДЕ ОБЕЩАННАЯ КОМПЕНСАЦИЯ? Вы прислали подделку, которую 100 лет возвращали.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем вас. Обязательно во всем разберемся и дадим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
modernfamily66
Автор

Когда ответ будет?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда