С одной стороны мошеники, с другой банки. Что делать людям?
Такая история. Тиньков банк три дня назад заблокировал все операции со счетом моей тещи, при попытке перевода 40 000 руб другу на лечение. Позвонили с банка по видео связи, уточнили не мошеникам ли мы переводим деньги. На все вопросы ответили, все рассказали, но похоже банку этого мало.
Перевели на чат, где посыпались точно такие же вопросы + еще засыпали инструкциями как определить мошеников, как выглядят мошенические схемы и т.д. По пять раз одно и тоже. Вот несколько скринов.
Я довольно лояльно относился к Тиньков банку, но это уже за пределами моего понимания. Ну побеспокоились ок, но блокировать на три дня и больше, для чего?
Премиум аккаунт не помогает решить проблему быстро, сначала написали что решат до 29 марта проблему, но сегодня уже 30 а воз и ныне там.
По счету ничего нельзя сделать, ни снять, не перевести деньги. Теща уже в возрасте и ей не купить хлеба, молока, ничего нельзя сделать т.к. счет полностью заморожен, а поддержка кормит завтраками.
После этого случая конечно услугами Тиньков банка пользоваться нет никакого желания. Вопрос теперь в какой банк стучаться? Что посоветуете? У кого какой опыт был?
Здравствуйте.
Система мониторинга сработала без ошибок. Вопросу безопасности мы уделяем максимум внимания. Проверку завершили 30 марта.
Да уж. Я пользуюсь Росбанк Обслуживание бесплатное, кэшбеки https://www.rosbank.ru/l/vKHLF5
=) иронично
Вам даже рекомендовали не повторять перевод этот.
Сдается мне, что человек, которому вы хотели скинуть деньги замечен на чем-то мошенническом.
Чего правда там проверять так долго...не ясно. Но это уже к СБ банка вопросы. Они порой творят не пойми что.
Блокировать мошеников - нет. Блокировать счета людей - конечно! Какой то сюр. Ну сделали бы механизм тогда заморозки самого перевода и разбирайтесь дальше. Зачем весь договор блочить? Что продуктов даже не купить?
Чтобы проверить вашу причастность ко всему незаконному.
Банк Тинькофф - это дырявый банк. Всегда для меня он был дырявым, всегда дырявым и останется.
Сейчас везде так. И проверяют не только на предмет мошенничества, но и финансирования сомнительных организаций, если вы понимаете о чем я. Все банки это делают, Тиньков сейчас еще не самый худший вариант. Не парьтесь
Зачем теще в возрасте, у которой на хлебушек с молоком нет денег, Тинькофф премиум за 2000р/мес?
Уж не потому ли, что ее счётом пользуется не она и не для перевода другу на лечение и хлебушка?)
Да, и смайлики явно наводят на аналогичные мысли
Приветствуем.
Из соображений безопасности можем временно ограничивать операции по счету согласно условиям обслуживания. Такое делаем если у нас есть подозрения, что операции может совершать не сам клиент. Разбираемся в ситуации, по готовности вернемся с комментариями.
Вы текст читали? Связались по видео связи!!! Подтвердили по видео!! Может на библии надо было поклясться? Так вы намекните.
Помимо идентификации клиента также нужны дополнительные проверки. Мы расскажем все детали по их итогам.
Вы доверяете деньги человеку который не будет вам отвечать, а будет кормить завтраками? Ну что ж - ваше право. В обычном банке можно придти поскандалить получить какой то ответ и сходить в суд. В Тинькове - ничего. Просто дали денег человеку с улицы. Ищи его. На сообщения не отвечает
Снова желтый банк нарушает закон. 48 часов с момента операции прошли, счет и карта не разблокированы. Пишите в ЦБ https://www.cbr.ru/Reception/
Такое сейчас повсеместно в банках происходит, если перевод оформляете возможному мошеннику. ЦБ дал "рекомендации", а страдают все в итоге. Проще уже просто дождаться, пока разберутся и карту разблокируют
А если все деньги на карте и нет налички? С голоду сдохнуть, пока они там разбираться будут? Вы не учли людей которые одинокие и у них нет возможности перезанять. Или людей в долги загонять пока банк соизволит разблокировать ваши средства? Думаю скоро будет шквал возмущения на эти нововведения!
Тещу дропнули на молочко