{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет тянет с возвратом и обманывает с примеркой

20 марта на сайте мегамаркета заказал разной одежды с оплатой при получении. Позднее, 25 марта, в самом пункте выдачи сотрудники сбера обманывали, что примерка товара только после оплаты. По правилам ММ допускается примерка ДО оплаты. Приседали на уши тем, что в случае неподходящего товара, его можно вернуть по схеме "Легкого возврата"

Один из товар в итоге действительно не подошел, и пришлось его возвращать. Сделав все по инструкции для осуществления "Легкого возврата", я обнаружил, что возврат обычный. Ок, можно и так, только товар заберите.

Переписка (1)
Переписка (2)

В итоге прошло уже 8 дней, но сбер по прежнему не одобряет возврат, поддержка никак не реагирует на вопросы и звонки. Подобное уже не в первый раз.

Сбер, почему вводите в заблуждение с легким возвратом и не даете проверить товар перед покупкой, несмотря на то, что он уже в пункте выдачи? И когда я уже дождусь возврата?

Обращение: № CCS-6513774

P.S.: Вы сами себя превзошли. Едва я сделал пост, как мое обращение и вовсе закрыли, не сделав ровным счетом ничего. 10 баллов.

0
3 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith
Автор

Тут бы ответили, чего стесняться. Рассказали бы, что "нет нужных технических инструментов для этого" и проблему мою непонятно когда решите

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Для решения вопроса ответ направляем в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда