Мегамаркет тянет с возвратом и обманывает с примеркой
20 марта на сайте мегамаркета заказал разной одежды с оплатой при получении. Позднее, 25 марта, в самом пункте выдачи сотрудники сбера обманывали, что примерка товара только после оплаты. По правилам ММ допускается примерка ДО оплаты. Приседали на уши тем, что в случае неподходящего товара, его можно вернуть по схеме "Легкого возврата"
Один из товар в итоге действительно не подошел, и пришлось его возвращать. Сделав все по инструкции для осуществления "Легкого возврата", я обнаружил, что возврат обычный. Ок, можно и так, только товар заберите.
В итоге прошло уже 8 дней, но сбер по прежнему не одобряет возврат, поддержка никак не реагирует на вопросы и звонки. Подобное уже не в первый раз.
Сбер, почему вводите в заблуждение с легким возвратом и не даете проверить товар перед покупкой, несмотря на то, что он уже в пункте выдачи? И когда я уже дождусь возврата?
Обращение: № CCS-6513774
P.S.: Вы сами себя превзошли. Едва я сделал пост, как мое обращение и вовсе закрыли, не сделав ровным счетом ничего. 10 баллов.
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
Тут бы ответили, чего стесняться. Рассказали бы, что "нет нужных технических инструментов для этого" и проблему мою непонятно когда решите
Для решения вопроса ответ направляем в личные сообщения.