Для чего Авито удаляет хорошие отзывы?
Вопрос интересный.
Работая в товарке у нас много отзывов, как положительных так и негативных.
И с каждым годом получить положительный отзыв от покупателя гораздо сложнее чем от конкурентов может прилететь негативный.
Очень часто авито считает что положительный отзыв оставленный покупателем - это накрутка😂 А мы принципиально отзывы не крутим.
И не чего ты не поделаешь…. Покупателю потом вообще «фиолетово» на то что его отзыв удалили, и попросив заново написать отзыв, заканчивается тем что нас чаще игнорируют.
Но это еще не всё, печаль в том что последнее время зачастили конкуренты писать негативные отзывы, вы не представляете но мы уже за руку ловили их раза 3 не меньше.
И эти негативные отзывы проходят вообще без проблем.
Профиль автора негативного отзыва за частую создан на этой неделе или пару дней назад, подтвержден только номер телефона.
Была всего лишь переписка в несколько слов или звонок, и для авито этого достаточно чтоб негативный отзыв прошел без проблем.
Обжаловать бесполезно, «не нашли нарушений в отзыве»
Уважаемое Авито) мы вас ценим правда, но по работайте над вопросом модерации и проверки отзывов.
Не справедливо в течении времени удалять хорошие отзывы, за якобы «накрутку»
Но пропускать негативные отзывы, явно оставленными конкурентами, или недобросовестными покупателями.
Я бы еще много моментов написал. Но уже в следующей серии
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и уточните, о каких отзывах идёт речь в вашем посте. Мы всё проверим.
вот частный случай подтвержденного нарушения техподдержкой собственных правил и манипуляция отзывами
https://vc.ru/u/3019237-flower/1105526-avito-priznanie-tehpodderzhki-v-narushenii-sobstvennyh-pravil?comment=7331179&ref=vc.ru
Если ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях.