Авито-доставка совместно с почтой России потеряли посылку

Отмечусь и я. 16.03.2024г. в очередной раз я решил воспользоваться услугами авито и приобрести необходимую мне вещь. Предварительно написал продавцу, обговорили по наличию и возможности отправки авито-доставкой, согласовали, и я оформил заказ №70000000078241461. Служба доставки - Авито х EXMAIL, номера отслеживания почта России - 80512394463362, exmail - 00016268706. Конечно, ранее я видел негативные отзывы о работе как почты России так и авито-доставки, но сам, до настоящего момента, с какими-либо проблемами не сталкивался, опыт заказов и отправлений приличный, максимум задерживали доставку на 2...3 дня, да и то в основном предпраздничные дни, вообщем проблем никто не ожидал. Ну да ладно. Продавец пообещал отправить товар на следующий день, что он собственно и сделал. Согласно информации почты России отправление №80512394463362 было отправлено из г. Мытищи 17.03.2024г. и 21.03.2024г. прибыло в отделение (сортировочный центр) г. Калуга, в котором посылка находится без движения по настоящее время. На сайте exmail актуальных данных по вышеуказанному отправлению вообще нет, только что оно импортировано и всё. Авито уже в 5 раз переносят сроки доставки, а их поддержка заявляет что всё хорошо, не стоит волноваться, крайний срок ещё не наступил и так каждый раз, а потом просто очередной раз переносят, что меня категорически не устраивает. Почта тоже не торопится решать вопрос. На обращение по электронной почте не отвечают, на обращения в группе ВК отвечают с задержкой, уже несколько раз обещали поторопить сортировку, но ничего не происхрдит. Продавец прислал мне фото квитанции и я смог оформить претезию на розыск отправления через сайт почты, обращение приняли, прошло 2 дня, пока тишина, посылка все так же находится в сортировочном центре, в Калуге (с 21.03.2024г.). Пишу на данный ресурс в надежде на реакцию служб авито-доставки и почты России, судя по комментариям иногда это работает. И ещё, на мой взгляд очень странно, почему представители авито-доставки не хотят взаимодействовать с почтой в части поиска отправлений, раз уж они работают в тандеме, например оформить претензию на розыск, а полученную информацию доводить до клиентов через службу поддержки, а не писать шаблонные ответы и постоянно переносить сроки. Ну и сроки рассмотрения претензий почтой никуда не годяться, ведь у них есть трек, где искать понятно, откуда 30...60 дней?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Алексей. Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Ну что, авито, прошло уже 8 дней, а вы всё уточняете информацию. Налицо шаблонные отписки и нежелание разбираться в своих же недоработках. И ещё, крайний срок доставки, на который вы перенесли в последний раз - 11 апреля, сегодня 12 апреля, вы даже не удосужились назвать новый срок, просто не выполнили свои обязательства и молчите. Верните деньги в таком случае. Почему я должен смотреть на ваше бездействие и ждать?

#жалобаавито

#жалобапочтароссии

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Итак, прошло 2 недели, авито до сих пор уточняет... Даже сроки доставки переносить перестали, последний раз обещали 11 апреля привезти, не привезли конечно же, сроки больше не переносят, просто ничего не происходит. Деньги не возращают, обещают после 03.05, но в свете всего происходящего верится в это с трудом. Служба поддержки это вообще что-то с чем-то, сами себе же умудряются противоречить в одном сообщении, то они якобы уточнили у доставки и все вот прямо сейчас ищут мою посылку и следом нам надо связаться с доставкой... Дурдом отдыхает. Почта как ничего не делала, так и не делает. Для себя я вывод сделал, авито в тандеме с почтой это дно. В целом, доверие к авито упало очень сильно, впредь 10 раз подумаю перед тем как воспользоваться их услугами. Осталось дождаться чем это закончится, вероятно придётся обратиться в компетентные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Добавлю. Почта России всё же ответила сегодня на претензию на розыск отправления, правда легче от этого не стало, конкретики никакой, у нас мол договор с авито, вам мы ничем не обязаны и актуальную информацию по посылке не дадим, с ними (с авито) и разбирайтесь как хотите. Авито по прежнему бездействует.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Сегодня 03.05.2024, крайний срок, озвученный авито, когда должны были признать заказ утерянным. К слову, на этом ресурсе авито так и не соизволило дать мне ответ, до сих пор уточняет информацию. Пишу в службу поддержки - тупой бот уже просто достал, уберите его, не позорьтесь, поучитесь хотя бы у ржд, хоть и они не верх совершенства. Вообщем опять ничего не ответили по существу, видите ли им нужно ещё время... Ужасное отношение, слов нет... Деньги так и не вернули. Не придут в течении 5 дней, как было обещано ранее, а что-то мне подсказывает, что этого не произойдёт, подаю заявления в соответсвующие структуры.
#жалобаавито

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Ну что, прошло 4 дня, чуда не произошло, надежды не оправдались. Почта России по прежнему многозначительно молчит, посылка в том же сортировочном центре, без движения. Авито, в свою очередь, до сих пор уточняет информацию, а вчера вечером, в очередной раз (уже в шестой), тупо перенесли срок доставки, теперь на 11 апреля...#жалобаавито#жалобапочтароссии

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда