Досудебная претензия к магазину Мегамаркет Москва и торговой площадке Мегамаркет
19 марта 2024 года моя дочь на площадке https://megamarket.ru/ у продавца "УМНЫЙ РИТЕЙЛ", (Юридический адрес: 121087, Город Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Филевский Парк, ул Барклая, дом 6, строение 3, помещение 8Н/4, ОГРН: 1177847261602) заказала мне телефон Apple iPhone 15 Pro Max 256 Gb 2 nano-sim Blue Titanium стоимостью 149 990 (сто сорок девять тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 коп. (оплата была произведена за счет бонусов на площадке в размере 56 492 бонуса, 9 000 руб. промокодом и 84 498 рублей по карте Сбербанка) , заказ 9459487696773, который я получила в пункте выдачи отделения Сбербанк 21 марта 2024 года. При получении обнаружилось, что данный телефон выпущен для континентального Китая, что не подходило мне по характеристикам и я попросила отменить заказ. На что сотрудник Сбербанка ответила отрицательно и отправила меня оформлять отказ только через личный кабинет моей дочери в https://megamarket.ru/. 21 марта на площадке https://megamarket.ru/ было создано обращение CCS-6439863 на возврат товара. 25 марта товар был отдан в отделение Сбербанка на возврат продавцу. Но продавец и сотрудники Мегамаркет совершенно безапелляционно, установили срок возврата денежных средств , бонусов и промокода на 27 апреля, что полностью противоречит законодательству РФ. Согласно Трек-номеру 9459487696773 данный товар по возврату был получен продавцом 27 марта 2024 года. Следовательно крайний день возврата продавцом денег, бонусов и восстановления промокода уже вышел 30 марта 2024 года, но моей дочери ни денежные средства, ни бонусы , ни промокод не поступили, что полностью противоречит законодательству! В соответствии с законодательством РФ: 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП) - претензия в нашем обращении была написана 27 марта 2024 года. В то же время мной, как покупателем, договор купли-продажи был расторгнут в одностороннем порядке еще 25 марта 2024 года, в момент, когда данный товар был возвращен в отделение сбербанка и принят сотрудником, следовательно, с этого момента отсчитывается крайний срок возврата денежных средств и бонусов, который в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, выпадает на 04 апреля 2024 года.
Опираясь на вышесказанное, в соответствии с законодательством РФ, требую, чтобы 04 апреля 2024 года состоялся полный возврат денежных средств, уплаченных за товар, полный возврат потраченных бонусов и восстановление промокода. Дополнительно сообщаем, что на все наши обращения и комментарии на площадке https://megamarket.ru/ и телефонные звонки происходит полное игнорирование, ответов не поступает.
Если вышеописанные требования не будут удовлетворены в полном объеме в отведенные законом сроки, то мы будем вынуждены впоследствии обратиться в Роспотребнадзор и в судебные органы.
Претензию нужно отправлять ценным письмом с описью вложения на юр. адрес продавца или маркетплейса. Можно так же отправить через сервис электронных заказных писем Почты России. https://zakaznoe.pochta.ru
Комментарий удален автором поста
база
А как узнать адрес продавца по ИНН? Если там ИП
очень просто - на сайте налоговой https://egrul.nalog.ru/
бесплатно в течении 1 минуты
Там для ИП данные не предоставляют
Где тут адрес ИП? (взят рандомный ИП с Озон)
Обратиться в налоговую лично с паспортом. Там заплатить 200р пошлины или 400(если надо срочно адрес). Но перед этим лучше позвонить на горячую линию налоговой и уточнить, в каком именно отделении в вашем городе предоставляют адреса ИП по запросу.
Спасибо
Надеялся что как-то онлайн можно)
Можно попробовать через https://zakaznoe.pochta.ru
Адрес не покажет, но пишут, что письмо можно отправить и адрес он сам подставляет из своей базы.
Спасибо огромное
егрюл.ру
Да, я это знаю, спасибо! На данных ресурсах опубликовано для ознакомления.
Комментарий удален автором поста
Здравствуйте, Ольга! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Все проверим.
Комментарий удален автором поста
Добрый день! Мы писали неоднократно обращения на вашу площадку, но их игнорируют, по телефону ответов адекватных не дают, написала в ВК, там тоже как и везде у вас - стандартные отписки и отговорки, полное отсутствие клиентоориентированности. Позитивного решения в соответствии с законодательством на настоящий нет. В ЛС сейчас продублирую данную претензию, но, к сожалению, надежды на то, что вы предпримите правильное позитивное решение в соответствии с законодательством у меня нет:(
очень много читала и слышала крайне негативных отзывов про вашу площадку, вот еще и мой прибавился!
Ответили вам в личные сообщения.
Мммм..., очередная отписка)))
О каком 25 апреля идет речь??? Вы себе сами выдумываете чтоли сроки?) По законодательству денежные средства и бонусы мы должны были увидеть 04 апреля 2024 года в крайнем случае!!! Ваши действия по удержанию денежных средств и их эквивалентов незаконны и полностью противоречат законодательству РФ, об этом и написано в проекте претензии. Сегодня будет выслан официальный вариант и обращение в Роспотребнадзор и судебные органы с требованием дополнительно удержать с вас и с продавца пени, штраф, неустойку и моральный ущерб. Так же продавец и площадка, на основании обращения будет оштрафована.
Если удобно, давайте продолжим беседу в личных сообщениях. Ответили вам там.
Очередные отписки) прекрасно, значит будем разбираться в регулирующих органах с тем, что площадка и продавец не выполняют добросовестно свои функции)
Обманутых Мегамаркетом и вашими продавцами людей очень много и они все настроены крайне негативно!
А можете подсказать, какое именно законодательство нарушается? Чтобы тоже знать на будущее. А то всегда думал, что возврат до 30 дней может быть
Закон о защите прав потребителей. Возврат до 30 дней может быть по вине Вашего банка из-за перевода денежных средств, а отправить денежные средства продавец либо площадка обязаны в течение 10 календарных дней после расторжения догвора купли продажи (в нашем случае это возврат в отделение Сбербанка). Если вы платили напрямую продавцу, а не покупали через интернет-магазин, то продавец должен отправить Вам деньги в течение 3х календарных дней. Удачи Вам и желаю, чтоб Вы не попадали в негативные ситуации!)
А в чем разница то для китая он или не для китая?
Характеристики в карточке товара написаны. Они все совпадают вроде как.
В них вроде нет e-sim
так в названии четко так и написано 2 nano-sim
Там есть версия для контенентального Китая, а есть для Гонконга и Макао. Так версия для конт Китая с усеченными функциями, в том числе может некорректно работать карплей на некитайских авто.
Это ерунда, ограничения по локации, как фейстайм для эмиратов. У меня был китайский на 2 сим, работаем там карплей