Досудебная претензия к магазину Мегамаркет Москва и торговой площадке Мегамаркет

19 марта 2024 года моя дочь на площадке https://megamarket.ru/ у продавца "УМНЫЙ РИТЕЙЛ", (Юридический адрес: 121087, Город Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Филевский Парк, ул Барклая, дом 6, строение 3, помещение 8Н/4, ОГРН: 1177847261602) заказала мне телефон Apple iPhone 15 Pro Max 256 Gb 2 nano-sim Blue Titanium стоимостью 149 990 (сто сорок девять тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 коп. (оплата была произведена за счет бонусов на площадке в размере 56 492 бонуса, 9 000 руб. промокодом и 84 498 рублей по карте Сбербанка) , заказ 9459487696773, который я получила в пункте выдачи отделения Сбербанк 21 марта 2024 года. При получении обнаружилось, что данный телефон выпущен для континентального Китая, что не подходило мне по характеристикам и я попросила отменить заказ. На что сотрудник Сбербанка ответила отрицательно и отправила меня оформлять отказ только через личный кабинет моей дочери в https://megamarket.ru/. 21 марта на площадке https://megamarket.ru/ было создано обращение CCS-6439863 на возврат товара. 25 марта товар был отдан в отделение Сбербанка на возврат продавцу. Но продавец и сотрудники Мегамаркет совершенно безапелляционно, установили срок возврата денежных средств , бонусов и промокода на 27 апреля, что полностью противоречит законодательству РФ. Согласно Трек-номеру 9459487696773 данный товар по возврату был получен продавцом 27 марта 2024 года. Следовательно крайний день возврата продавцом денег, бонусов и восстановления промокода уже вышел 30 марта 2024 года, но моей дочери ни денежные средства, ни бонусы , ни промокод не поступили, что полностью противоречит законодательству! В соответствии с законодательством РФ: 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП) - претензия в нашем обращении была написана 27 марта 2024 года. В то же время мной, как покупателем, договор купли-продажи был расторгнут в одностороннем порядке еще 25 марта 2024 года, в момент, когда данный товар был возвращен в отделение сбербанка и принят сотрудником, следовательно, с этого момента отсчитывается крайний срок возврата денежных средств и бонусов, который в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, выпадает на 04 апреля 2024 года.

Опираясь на вышесказанное, в соответствии с законодательством РФ, требую, чтобы 04 апреля 2024 года состоялся полный возврат денежных средств, уплаченных за товар, полный возврат потраченных бонусов и восстановление промокода. Дополнительно сообщаем, что на все наши обращения и комментарии на площадке https://megamarket.ru/ и телефонные звонки происходит полное игнорирование, ответов не поступает.

Если вышеописанные требования не будут удовлетворены в полном объеме в отведенные законом сроки, то мы будем вынуждены впоследствии обратиться в Роспотребнадзор и в судебные органы.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Претензию нужно отправлять ценным письмом с описью вложения на юр. адрес продавца или маркетплейса. Можно так же отправить через сервис электронных заказных писем Почты России. https://zakaznoe.pochta.ru

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

база

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левенец

А как узнать адрес продавца по ИНН? Если там ИП

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

очень просто - на сайте налоговой https://egrul.nalog.ru/
бесплатно в течении 1 минуты

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левенец

Там для ИП данные не предоставляют

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Где тут адрес ИП? (взят рандомный ИП с Озон)

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Обратиться в налоговую лично с паспортом. Там заплатить 200р пошлины или 400(если надо срочно адрес). Но перед этим лучше позвонить на горячую линию налоговой и уточнить, в каком именно отделении в вашем городе предоставляют адреса ИП по запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левенец

Спасибо
Надеялся что как-то онлайн можно)

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Можно попробовать через https://zakaznoe.pochta.ru
Адрес не покажет, но пишут, что письмо можно отправить и адрес он сам подставляет из своей базы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левенец

Спасибо огромное

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

егрюл.ру

Ответить
Развернуть ветку
Olga
Автор

Да, я это знаю, спасибо! На данных ресурсах опубликовано для ознакомления.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Ольга! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Olga
Автор

Добрый день! Мы писали неоднократно обращения на вашу площадку, но их игнорируют, по телефону ответов адекватных не дают, написала в ВК, там тоже как и везде у вас - стандартные отписки и отговорки, полное отсутствие клиентоориентированности. Позитивного решения в соответствии с законодательством на настоящий нет. В ЛС сейчас продублирую данную претензию, но, к сожалению, надежды на то, что вы предпримите правильное позитивное решение в соответствии с законодательством у меня нет:(
очень много читала и слышала крайне негативных отзывов про вашу площадку, вот еще и мой прибавился!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Olga
Автор

Мммм..., очередная отписка)))

О каком 25 апреля идет речь??? Вы себе сами выдумываете чтоли сроки?) По законодательству денежные средства и бонусы мы должны были увидеть 04 апреля 2024 года в крайнем случае!!! Ваши действия по удержанию денежных средств и их эквивалентов незаконны и полностью противоречат законодательству РФ, об этом и написано в проекте претензии. Сегодня будет выслан официальный вариант и обращение в Роспотребнадзор и судебные органы с требованием дополнительно удержать с вас и с продавца пени, штраф, неустойку и моральный ущерб. Так же продавец и площадка, на основании обращения будет оштрафована.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Если удобно, давайте продолжим беседу в личных сообщениях. Ответили вам там.

Ответить
Развернуть ветку
Olga
Автор

Очередные отписки) прекрасно, значит будем разбираться в регулирующих органах с тем, что площадка и продавец не выполняют добросовестно свои функции)
Обманутых Мегамаркетом и вашими продавцами людей очень много и они все настроены крайне негативно!

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

А можете подсказать, какое именно законодательство нарушается? Чтобы тоже знать на будущее. А то всегда думал, что возврат до 30 дней может быть

Ответить
Развернуть ветку
Olga
Автор

Закон о защите прав потребителей. Возврат до 30 дней может быть по вине Вашего банка из-за перевода денежных средств, а отправить денежные средства продавец либо площадка обязаны в течение 10 календарных дней после расторжения догвора купли продажи (в нашем случае это возврат в отделение Сбербанка). Если вы платили напрямую продавцу, а не покупали через интернет-магазин, то продавец должен отправить Вам деньги в течение 3х календарных дней. Удачи Вам и желаю, чтоб Вы не попадали в негативные ситуации!)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А в чем разница то для китая он или не для китая?
Характеристики в карточке товара написаны. Они все совпадают вроде как.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

В них вроде нет e-sim

Ответить
Развернуть ветку
OXYGEN

так в названии четко так и написано 2 nano-sim

Ответить
Развернуть ветку
Olga
Автор

Там есть версия для контенентального Китая, а есть для Гонконга и Макао. Так версия для конт Китая с усеченными функциями, в том числе может некорректно работать карплей на некитайских авто.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sinko

Это ерунда, ограничения по локации, как фейстайм для эмиратов. У меня был китайский на 2 сим, работаем там карплей

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда