Авито-Доставка. Гарантируем компенсацию, но не гарантируем гарантию или как я сужусь с Авито на 140 000 рублей
Я пишу с целью дать понять пользователям, что Авито интересно выжать все деньги за комиссии и доставки, но выполнять обязательства они и не думают. Рассчитываю, что служба поддержки "более компетентная" захочет доказать обратное и компенсирует мне всё, что обещают компенсировать по правилам сервиса.
9 февраля я отправил рюкзак LV покупателю "Авито Доставкой" (пункт Boxberry). Первый раз проводил сделку такого масштаба через доставку и хотел быть застрахован, пишу смеясь слово "застрахован". Перед отправкой рюкзака стоимостью 140 000 рублей решил досконально изучить правила сервиса, почитать в интернете, что делает Авито, когда нужно компенсировать. На тот момент не в интернете, не в видео обзорах не нашел информации, что средства "отказались выплатить". Ирония судьбы.
Но я как "законопослушный гражданин" решил себя защитить и снять видео где видно: рюкзак, серийный номер (идентификатор), пункт отправки, общее состояние рюкзака и упаковку.
Далее рюкзак ушел к покупателю, пока он шел покупатель начал задавать странные вопросы - сбивать цену, я написал в поддержку с целью отменить эту сделку и отправить другим клиентам потому, что увидел "красные флаги" того, что он сорвет сделку и потратит мое время. Так и получилось, клиент не заходя в пункт "отказался". У меня началась тревога, я чувствовал что что-то не ладное происходит.
Снимаю видео и фото, читаю инструкцию по "компенсации" и заполняю заявление. Работник пункта видя моё состояние раскрашивает, что случилось, узнав добавила: "такое бывает, воруют постоянно работники доставки - компенсация была или нет не знаю". Я с верой, что все будет "ок" ухожу и жду ответа от службы поддержки и тут начинается самое интересное.
21 февраля, пришел тот самый легендарный ответ:
Когда я увидел это и надпись "не сможем компенсировать" дернулся будто облили кипятком. Следующий шаг на повторное рассмотрение не дал плодов, шаблонные ответы, игнорирование и "завершение моих заявок".
Следующим шагом был звонок юристу, каким было моё удивление, когда я узнал о коллегиях юристов специализирующихся, как направление на судах с Авито.
Была отправлена "досудебная претензия" - ответа не было, но письмо забрали с почты в тот же день, как оно пришло. В поддержке игнор.
Я пишу в поддержку, что хочу решить всё мирно и не хочу суда, не понимаю зачем компании платить штрафы лишние и выплаты. В поддержке игнор.
23 февраля мне стало понятно, что на том конце Авито вообще наплевать. Претензия стала "иском", дублирую намерение досудебно все решить - не хочу конфликта. Поддержка начинает разбираться и тут самое интересное. Ниже вы увидите переписку с владельцем этого пункта выдачи:
20 марта, надпись "вы правы" написана на мысль о том, что ситуация "прозрачная" и тут не о чем думать. Меня не волнует смогли ли коллеги Авито понять, как это сделали и кто из грузчиков сделал это (например). Но меня волнует, что в этой ситуации мне не хотят платить за порчу моего имущества. В диалоге с владельцем выяснилось, что к ней впервые обратились коллеги из Авито запросив видео с камер-наблюдения. Это значит, что до этого коллеги даже не посмотрев камеры - отказали в рассмотрении и ничего нее выясняли, это было враньё и самая ужасная работа "поддержки".
После расследования со стороны коллег, уже 3-е по счету приходит документ с отказом в компенсации, но уже с печатью.
Факты на моей стороне, уехал рюкзак с номером - приехал другой без номера и оцарапанный. В этой ситуации нет спора, есть упрямство.
Авито свяжитесь со мной по почте [email protected] и выплатите компенсацию в полном объёме.
Отправлять такую дорогую вещь авито доставкой... У меня психологический порог примерно в 4тр. Это та сумма, которую я готова потерять, если что-то пойдет не так. В остальном - предоплата и отправка удобной покупателю транспортной компаний, либо пожелание искать другого продавца.
Я был уверен, что за это мы и платим комиссию в 5% от каждой сделки в оплату "гаранта" и "безопасности"
Отправлять рюкзак за 140к авито доставкой. Что может пойти не так?)
Вы слишком храбрый что так делать.
Надеюсь все разрешится. Но впредь будете знать, что платить за свои косяки никто не хочет. Тем более такие деньги огромные.
Для сервиса Авито 140 000 рублей с капитализацией " ...в $6,2 млрд" (В феврале 2022 года Forbes оценил гигантскую доску онлайн-объявлений Avito) это работа сервиса в течении минуты.
Поэтому вся эта ситуация для меня абсурдна. Риски для Авито проиграть в суде в данной ситуации "максимальные", но выйти из суда с штрафами, неустойками и репетиционными потерями, есть ощущение, что никто не думает на перед. А с работой поддержки и "chatGPT" справился бы лучше.
Там вся соль в том, что первые линии поддержки постоянно кидают отписки, дабы человек понял что все бесполезно и до суда не добрался. Однако, если человек до суда дойдет, то правда на его стороне. Как и все законы. Это, конечно, если все так как описано. И человек не решил срубить бабок с корпорации на ровном месте)
За 140к там будет такой ад, что несколько отделов встанет раком, уволят пару людей и кто-то выплатит эти деньги из своего кармана. О разборках внутри Авито ходят легенды.
Можете поподробнее рассказать или ссылку скинуть на какую-то статью, интересно)
https://pravda-sotrudnikov.ru/company/avito
а принципе, можете начать почитав отзывы сотрудников
#авитодно
Зачем Вы пытаетесь 100500 раз разойтись с Авито полюбовно? мне кажется, все было ясно и со второго раза.
Естественно, Авито будет всячески затягивать процесс и по максимуму ничего не делать.
Будьте сразу готовы к тому, что даже по решению суда они ничего выплачивать не будут, Вам придется обращаться к судебным приставам, так что сразу озаботьтесь получением исполнительного листа и не затягивайте с приставами. Если суд будет на Вашей стороне, то приставы взыщут все до копейки - Авито юридическое лицо, не физическое, приставу даже ничего делать не надо будет.
И максимально освещайте ход дела в сети, выкладывайте решение суда и действия Авито.
На Авито, кроме книжечек и всяких безделушек ничего больше не продаю. Столько мошенников, ужас... красный флаг ещё, если просят авито доставкой отправить - там тоже ещё то веселье. Желаю автору скорее разобраться, поддерживаю, суд будет на вашей стороне. Если нет - знайте, пригласили и стоит в вышестоящий апелляцию подавать
Я один раз решила выставить услугу по своему бизнесу на Авито, написала женщина, ей всё понравилось, сама скинула свой номер телефона. Я написала сразу на whatsapp, что мол "забронировали вам время..., идти туда-то, предоплата на сайте по ссылке..., указывайте email для чека". В ответ мне шлют, дословно "Да не нужны мне ваши чеки, господи". И дальше всё в таком духе, в общем не адекват и платить отказалась. И похожие истории были неоднократно
Сделала вывод, что нормальный человек ничего на авито искать и договариваться ни с кем не будет
Для меня площадка Авито "ценная площадка" то, что они вводят повышенные комиссии, это разговор про "повышение сервиса" в том числе и поддержки, там сейчас уровень поддержки "почты РФ" где тебя встречают с "кислой миной" и хотят, чтобы ты сделал за них всю работу.
О чем говорить, если я несколько раз присылал и перезаливал ссылки на все материалы фото и видео - мне говорили не открывается (конечно же). То что свой ответ они направляли и писали "вложение ниже", я пишу "вложения нет" - они игнорят день и только через сутки смогли отправить вложение на почту (это же очень сложно конечно же).
Авито прекрасный сервис, там есть редкие коллекционные вещи, редкие аккаунты с уникальными вещами. Обмана хватает, но "это Россия детка". Это есть везде, поэтому когда воруют в сервисе доставки, это риски которые заложены в бизнес модель.
Причем лохито с 8 апреля опять повышает комиссии для продавцов за доставку. Аппетиты растут, а желание исполнять свои обещания в случае проблем так особо и не появилось судя по всему
Бро, прочитать все еще не успел, но уже поддерживаю! Так их, этих тридварасов! Мне 2 часа назад письмо прислали, приглашают получить заказ в пункте выдачи, который был закрыт 4 дня назад.
Здравствуйте. Дополнительно проверим всю информацию и вернемся с ответом.
написал вам на почту: [email protected]
Наши эксперты дополнительно всё проверили. У нас нет подтверждений, что заказ был подменен. Поэтому не можем принять ваши требования о компенсации.
Просто буду присылать эту статью и этот конкретный ответ любому покупателю, который захочет купить у меня с Авито Доставкой.
Еще и с 8 апреля поднимаете комиссию для продавцов. Вы просто конченные.
Доказательства сюда пришлите, о суде когда он будет тоже напишу сюда.
Пока это пустые слова, пришлите материалы проверки и что вы проделали, я открыто расписал всё от А до Я и каким образом вы можете это писать, если мне сейчас из Авито на почту приходят письма с другой информацией.
А можете обнародовать документы для суда, предварительно их обезличив (удалив персональные данные)? Я бы тоже с удовольствием подал бы в суд на этих резиновых!
В следующей статье выложу иск.
Свяжитесь со мной напрямую, по почте: [email protected]
Уточнять детали смысла не вижу, сейчас основной аргумент "отсутствие доказательств" со стороны доставки о подмене, но "порезанный рюкзак" после отправленного "целого" - это беспрецедентный случай.
Меня, как клиента никак не касается и не интересует на каком этапе сделки - это случилось. Со стороны сервиса должна быть компенсация в случае зафиксированной разницы "отправленного" и "пришедшего" товара, она зафиксирована.
У вас нет никаких "шансов" разобраться, как это случилось. Нет ничего сложного, чтобы в сортировочном центре в углу где нет камер вскрыть коробку, в машине после погрузки отъехав на несколько метров. Или на обратном пути, когда она лежит где-то.
Даже руководитель пункта Boxberry согласилась со мной, что в этой ситуации 100% компенсация.
Но в суде, это станет 140 + 20 (удержание средств) + 50 (моральные) + 50 (штраф) + издержки и пошлины = ~ 264 000 рублей
В чем логика доводить до суда и тянуть время? Платить больше и фиксировать в правовом поле свои нарушения
Комментарий удален автором поста
лол
кому из грузчиков нужна паленая авоська за 140к? кто из них таскает паленкуу для подмены паленки? не верю!
Это пустой разговор, где доказательства и какая "авоська паленая" - это как понимать.
У меня есть чек из ЛВ, транзакции на электронной почте о покупке и подтверждение оригинальности от ЛВ РФ.
Смешной.
посыл был такой что паленая авоська для подмены могла быть только у покупателя
у рандомного грузчика только кирпичи за пазухой для подмены
Она была в пункте 2-е суток, можно было придумать, что угодно.
Покупатель у вас запрашивал чек, письмо с почты и тд?
нет
а сумка дошла до пунтка выдачи покупателю или она не доехала?
Дошла, покупатель отказался без прихода в пункт (по-личным соображениям) и товар приехал ко мне обратно, возвратом.
мне кажется он вас обманывает, он пришёл, подменил и отказался. Учётка свежая-нулевая или старая и есть заказы(продажа-покупка)?
мало вероятно что подменили сами работники из цепочки доставка-пвз, всё возможно. Но из выше описанного про *красный флаг* и т.д. Это сделал покупатель, и чтобы увести с себя подозрения сказал что *отказался без прихода*
Насколько я знаю, отказать без прихода можно только написав запрос в техподдержку. По умолчанию у авито доставки такой опции нет. Покупатель предоставил вам доказательства, что обращался в ТП?
он меня заблокировал, сразу после отказа
в пункте сказали, что он даже не приходил
А аккаунт покупателя, что из себя представлял?
Какая максимальная сумма товара, для которого доступна авито доставка?
150 или 200 000 рублей, кажется