{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито заблокировал аккаунт через полчаса после получения денег на Авито Кошелек

Добрый день! Сегодня, 6 апреля в 4.34 по МСК я создала профиль на сайте Авито. Аккаунт создан с использованием моего номера телефона, оформленного по всем правилам российского законодательства на мое имя, с использованием моих паспортных данных в компании МТС. Также мной был указан адрес электронной почты, который принадлежит мне, доступ к нему находится только и единственно в моих руках. Привязан данный адрес электронной почты к тому же номеру телефона.

Сегодня же в 4.36 мною была произведена оплата услуг на сайте Авито. Деньги были зачислены с моей банковской карты на счет Авито Кошелька, а именно на счет ПАО ПромсвязьБанк

Время 4:36. Баланс 700р. Аккаунт в полном порядке, предлагает мне настроить рекламные блоки.

Далее в течении получаса я изучала правила пользования сайтом Авито. Убедилась, что могу размещать объявления о продаже б/у товаров и сегодня в 5.02 по МСК создала объявление о продаже б/у карты памяти Kingstone 256Gb. От сайта Авито был получен ответ, что мое объявление успешно создано. После чего в 5.04 по МСК ( а именно через две минуты после подачи объявления) сайт ни с того ни с сего сам выбросил меня из аккаунта. В этот момент я не совершала на сайте никаких действий, он просто был открыт в браузере и сам по себе , без моих указаний и действий, выкинул меня из профиля. Далее вновь войти в аккаунт с моим же номером телефона и моим паролем я не смогла. Формулировка Авито: Доступ к профилю ограничен. Мы заметили в нем признаки нарушений. Чтобы восстановить доступ к профилю, пройдите проверку.

На секундочку в правилах Авито указано, что любые действия совершенные в моем аккаунте будут считаться моими действиями. Т.е компания ООО КЕХ еКоммерц сама совершает от моего имени любые действия, которые ей захочется совершить, и после прикрывается формулировкой, что это я совершила данные действия. Спешу сообщить компании Авито, что подобные действия с их стороны прямо нарушают законодательство РФ и квалифицируются по ст 159 УК РФ Мошенничество.
Я подтверждаю, что не нажимала кнопку Выйти из профиля. Я не передавала пароли и данные третьим лицам. Вопрос: кто и на каком основании осуществляет действия в моем аккаунте без моего ведома через две минуты после создания первого объявления и через полчаса после пополнения баланса в профиле?
Вынуждена сделать вывод, что компания ООО КЕХ еКоммерц намеренно вводит меня в заблуждение о совершении мной нарушений с целью незаконного получения моих биометрических данных и моих паспортных данных, либо с целью невыполнения своих обязательств по предоставлению мне доступа к пользованию моими финансовыми средствами.

Итак, по биометрии:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных"
Статья 11. Биометрические персональные данные
1. Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных
2. Оператор НЕ вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным

И второе: по правилам Авито:

«Сервис доступен для пользователей - физических лиц, достигших восемнадцатилетнего возраста и обладающих необходимой дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора на условиях, установленных Правилами Банка».

Отвечаю: я являюсь физическим лицом, достигшим 18-летнего возраста и обладающим необходимой дееспособностью. На каком основании мне отказано в доступе к сервису, на который были перечислены мои денежные средства?

Вторая выдержка из правил самого Авито: «Для доступа к сервису подтвердите свой номер телефона, следуя инструкциям на Авито. Мы передадим указанный вами номер телефона Оператору для его регистрации в учетных системах Банка и Оператора для предоставления Банком Баланса для покупок. В случае успешной проверки номера телефона Банк предоставляет пользователю доступ к Балансу для покупок в соответствии с Правилами Банка.»

Итог: успешная проверка моего номера телефона состоялась по вашим же правилам. И по ним же вы обязаны предоставить мне доступ к Балансу для покупок в соответствии с правилами ПАО Промсвязьбанк.

Более того, еще одна выдержка из открытых правил компании Авито: «Авито НЕ осуществляет идентификацию пользователей в порядке и в целях, предусмотренном Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ.

По совокупности фактов я вижу, что компания ООО «Кех еКоммерц» злонамеренно отказывает мне в обслуживании в нарушение законодательства РФ, потому как не имеет ни единого законного основания требовать идентификации моей личности и предоставления моих биометрических данных.

Также компания Авито не предоставила мне информацию о возврате моих денежных средств, которыми я НЕ могу воспользоваться по вине компании Авито.

Я подтверждаю, что ни одно из правил пользования сайтом Авито НЕ было мной нарушено.

На данный момент я прошу компанию Авито восстановить мне доступ в мой личный кабинет, к которому привязан мой личный номер телефона, и в котором лежат мои личные денежные средства в размере 700 рублей, внесенные с моей личной банковской карты.

Номер профиля 376 180 562

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Наши эксперты все проверили – профиль был заблокирован и отправлен на проверку, потому что мы заметили в нем подозрительные признаки. Такие обычно отмечаем в аккаунтах, с которых происходят нарушения правил.
Восстановить такой профиль можно только после успешного прохождения проверки.
Войдите в профиль и выберите удобный вариант проверки:
1. «Связать профиль» — вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка по видео. Связать два обычных профиля не получится, один из них должен стать профессиональным.
2. «Пройти проверку: по видео или реквизитам» — пройти ее можно только в одном профиле. Всю информацию защищаем по закону «О персональных данных».
Выбрав подходящий вариант, следуйте инструкциям. Когда убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся. Видео обычно проверяем за несколько минут, а реквизиты — в течение суток.

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

Я так понимаю, что компания ООО КЕХ еКоммерц сейчас публично заявляет, что украла у меня мои деньги и не вернет их потому что просто не хочет возвращать. Я вас правильно поняла? Это ваше публичное заявление? #жалобаавито #авитожалоба

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. При проверке профилей мы используем разные методы. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль комплексно. Подробнее сообщить не сможем - сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ без успешной проверки не получится. Что касается возврата денег, в этом вопросе потребуется помощь специалистов по платежам. Можете написать нам в лс, зададим несколько вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

А мы понимаем, что вам на нас насрать, но есть вопрос - когда же вы уже наконец нажретесь?

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

Доказательства нарушений подтвердились? О, как интересно! И что же я нарушила за полчаса существования аккаунта? Может быть я не имела права пополнять ваш авито кошелек? Быть может это запрещено? Или я не имела право разместить объявление о продаже б/у карты памяти? Больше я не совершила НИКАКИХ действий. С данного аккаунта не отправлено ни одного сообщения. И не получено ни одного сообщения. Никто из пользователей не увидел ни одного моего объявления и вообще не увидел факт существования моего аккаунта, а значит никто из пользователей НЕ написал жалобы. Так что же я нарушила? И когда?? Я спрашиваю вас, когда я совершила нарушение? У меня на это банально не было времени. Вы лжете публично. Вы НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ. У вас есть данные моей банковской карты, оформляйте возврат, ни на какие вопросы я вам отвечать не должна. Вы нарушили условия договора и смеете НЕ возвращать средства. Вы смеете делать это публично, на глазах у всей страны. #жалобаавито #авитожалоба

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы не раскрываем подробности наших проверок — информация внутренняя. По вашему вопросу предоставили всю доступную информацию. По возврату денег и другим вопросам можете написать нам в лс — мы на связи!

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

"Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль комплексно" - и что же я опубликовала за полчаса существования профиля?
"Подробнее сообщить не сможем - сведения внутренние." - Вы не можете сообщить подробнее, потому что сообщать вам нечего и вам это прекрасно известно.
Зачем вам проверка моего лица? Вы утверждаете, что проверяете факт того, что аккаунт создал человек, а не бот. Так вот я не бот. И вам это очень хорошо видно сейчас. #жалобаавито #авитожалоба

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

"Что касается возврата денег, в этом вопросе потребуется помощь специалистов по платежам". - НИКАКАЯ помощь специалистов, чтобы осуществить отмену платежа по банковской карте не требуется! Вам не требовалась помощь специалистов, чтобы принять мою оплату? А чего так? А может без помощи никак не справитесь? #жалобаавито #авитожалоба

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

Впрочем, если вы вернете мне средства, это не снимет с вас ответственности за неправомерный отказ в обслуживании. Я гражданка РФ. Закон о правах потребителей вам ни о чем не говорит?? А вы почитайте на досуге. #жалобаавито #авитожалоба

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

У меня нет второго профиля, чтобы связать его с другим. У меня нет реквизитов, я частное лицо. Вы незаконно удерживаете мои деньги. На мою почту не поступало никакой информации о том, как вы собираетесь возвращать мне деньги, если незаконно отказываете в обслуживании #жалобаавито #авитожалоба

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

Вы лжете о "подозрительных признаках". Предоставьте мне доказательства нарушения мной правил. Я создала профиль с целью продавать разрешенные в РФ б/у товары и выставила объявление о продаже такого товара - ВСЁ. Что было нарушено? #жалобаавито #авитожалоба

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

"Когда убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся". На каком основании вернется доступ к профилю, если вы утверждаете, что я нарушаю правила? Вы противоречите сами себе. Каким образом мои биометрические данные убедят вас в том, что "всё в порядке". Это что за фантастическая формулировка: "всё в порядке"?? Вы в своем уме? Вы заблокировали мне доступ к моим деньгам, вы отдаете себе отчет в своих действиях? #жалобаавито #авитожалоба

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Мультиакк запрещен, ведь для новичка ты чересчур ловко пользуешь авито

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

У меня один аккаунт - это первое. Второе - в правилах авито четко прописана возможность создавать несколько аккаунтов и даже настойчиво предлагается их связка, и тем более разрешено создавать новый аккаунт, если старый удален, либо к нему утрачен доступ. Третье - ваши домыслы о нескольких аккаунтах не подтверждаются даже самим Авито, потому как они всего лишь хотят получить биометрию и позволить мне на этих условиях дальше пользоваться их платформой и данным профилем. Вот только жаль, что такое поведение сервиса запрещено законодательством РФ, и я имею полное право пользоваться их платформой, отказавшись предоставить им свои персональные данные. И четвертое - займитесь вашей жизнью, если по существу вопроса вам нечего сказать. Ах, да, еще пятое, - деньги им придется мне вернуть в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Нина. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

Жду вашего ответа. Мои деньги по-прежнему находятся заблокированными по вине вашего сайта. Если это техническая ошибка - исправьте ее. #жалобаавито

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда