{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

МегаМаркет не возвращает деньги за отменённый заказ

Покупка на МегаМаркете — дело выгодное. Здесь явно действует выражение «Кто не рискует — тот пьёт шампанское». Я, видимо, настолько много выпил, что потерял рассудок и в очередной раз доверился детищу Сбербанка МегаМаркету.

30 марта сделал заказ 9051376728627 на сумму 35999 рублей. Хотел купить ноутбук у продавца МВидео, но после мне сообщили, что ноутбук — витринный. Большой разговор к МВидео, почему они продают за полную стоимость витринные образцы. Но сейчас не об этом.

Отменил заказ в приложении, но статус меняться не желал: после «Отменяется» возвращался статус «Готов к выдаче». Поддержка решила эту проблему за 1 день, то есть 31 марта статус стал «Отменён».

Уже 4 апреля добился создания обращения по возврату, так как их система некорректно сработала и автоматически возврат не прошёл.

Дедлайн рассмотрения обращения — до 6 апреля включительно. Конечно же, утром 7 апреля никакого решения не было.

Поддержка в чате приложения не даёт никаких конкретных ответов и никак не может повлиять на ситуацию. В группе ВК также дают размытые ответы, не говорят конкретных сроков рассмотрения обращения. В связи с этим считаю, что МегаМаркет присвоил мои деньги незаконно, создав информационный вакуум. Денег нет, срока рассмотрения обращения нет.

Ждите, дорогой наш клиент Данил, когда мы вернёмся к вам с решением. Только мы сами не знаем, когда вернёмся.

Я рекомендую покупать всякую мелочь на этом маркетплейсе. Но даже не вздумайте покупать дорогую технику, если не уверены в продавце / магазине! Никто даже не колыхнётся за ваши деньги при отмене заказа, а нерадивые операторы службы поддержки не сразу вам помогут. Если вы попали в такую ситуацию — нужно будет потратить время, чтобы найти хорошего оператора.

На следующей неделе запишу видео на YouTube на возникшую проблему. Этот маркетплейс должен быть привлечён к ответственности за свои действия / бездействия.

Жалоба в Роспотребнадзор написана, заявка на чарджбэк в банк отправлена, за ними следует досудебная претензия.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Егор Ерёмин

Я заказал у продавца М.видео самовывозом монитор, номер заказа: 9288906295463, затем, после оплаты, пришло смс, что товар с витрины, я поехал проверять в магазин. Пришел забирать заказ, на выдаче товара назвал код получения, мне выдали товар на проверку, при проверке обнаружил дефекты на товаре, которые не соответствуют цене нового товара и решил отказаться от него, сотрудники магазина сказали отменить в личном кабинете мегамаркета, я отменил в приложении мегамаркет и ушел из магазина, товар в личном кабинете находился в статусе "отменяется". Спустя время статус поменялся на "получен". В приложении М.Видео заказ в статусе "отменен". Сейчас до сих пор в заказах мегамаркета статус получен, денег нету, чека об отмене нету, очень не приятная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ерёмин

До сих пор баллы спасибо, использованные в данном заказе не вернули, деньги вернули, вот и думайте хорошо, прежде чем ужасным сервисом пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Дария

Кто не рискует, тот не пьет)
Желаю успешного скорейшего разрешения

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Данил. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Здравствуйте! В очередной раз прочитал ответ, который получаю весь день: «сообщили коллегам, чтобы ускорились», только в красивой обёртке.

Пожалуйста, мой публичный призыв: не заказывайте здесь дорогие товары! При возникновении проблем деньги вернуть будет очень сложно. МегаМаркет имеет отвратительную поддержку, часто возникают сбои в статусах и возвратах. Про СберЛогистику отдельная песня — посылки теряются, всегда повреждённая упаковка (будто её пальцем ковыряют).

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

«Точных сроков назвать не можем, так как они связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого запроса и не используем массовые способы решения, этот период может варьироваться. Вижу, что коллеги попросили специалистов ускориться. Простите, что подвели. Обязательно проанализируем ситуацию и недопустим такого в будущем. Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени».

А если вы захотите деньги не возвращать ещё неделю, месяц, год? Вы что за информационный вакуум устраиваете? Дайте точное число, когда рассмотрите обращение и проведёте возврат. Меня ваши трудности с какого перепугу должны волновать?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Хоть неустойку стребуйте)

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Вопрос до сих пор не решён :)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Данил! Простите, что приходится ждать дольше. Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение. Ответ вы увидите в личном кабинете, блоке «Обращения».

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Их максимум — написать, что попросили коллег ускорится и ждать. Такое чувство, что их коллеги с другой планеты, потому что такую работу в многомиллиардной организации я представить себе не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А в чем косяк витринного? Может его вчера туда выставили? Если он в идеальном состоянии проблем особо не вижу.
Раньше всегда за полную цену продавали технику. Даже если ее с витрины при вас снимают.
Вы, конечно же, имеете полное право отказаться от такого.
Не первый раз вижу что есть проблемы с товарами купленными через Сбер, которые продаются в Мвидео-Эльдорадо. Статусы ломаются. Возвраты кривые.
Похоже что система собственная в этих магазинах не хочет дружить со Сбером.

Ответить
Развернуть ветку
Капустник
А в чем косяк витринного?

В том, что он уже работал кучу времени, непонятно в каких условиях, и/или его лапали, кому не лень.

Раньше всегда за полную цену продавали технику. Даже если ее с витрины при вас снимают.

Это если только цена настолько низкая, что позволяет закрыть глаза на подобные "мелочи". Иначе покупатель плюнет и выберет другую модель или другой магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

К сожалению, витринные образцы сложной техники (в том числе телефоны) у МВидео практически всегда идут с витрины (иногда бывает, что осталось последнее устройство на складе). Я ходил и смотрел после отмены заказа витринные ноутбуки — это кошмар. Они все засаленные, на некоторых пыль, на экранах остались отпечатки пальцев.

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

@Мегамаркет где деньги?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда