МегаМаркет не возвращает деньги за отменённый заказ
Покупка на МегаМаркете — дело выгодное. Здесь явно действует выражение «Кто не рискует — тот пьёт шампанское». Я, видимо, настолько много выпил, что потерял рассудок и в очередной раз доверился детищу Сбербанка МегаМаркету.
30 марта сделал заказ 9051376728627 на сумму 35999 рублей. Хотел купить ноутбук у продавца МВидео, но после мне сообщили, что ноутбук — витринный. Большой разговор к МВидео, почему они продают за полную стоимость витринные образцы. Но сейчас не об этом.
Отменил заказ в приложении, но статус меняться не желал: после «Отменяется» возвращался статус «Готов к выдаче». Поддержка решила эту проблему за 1 день, то есть 31 марта статус стал «Отменён».
Уже 4 апреля добился создания обращения по возврату, так как их система некорректно сработала и автоматически возврат не прошёл.
Дедлайн рассмотрения обращения — до 6 апреля включительно. Конечно же, утром 7 апреля никакого решения не было.
Поддержка в чате приложения не даёт никаких конкретных ответов и никак не может повлиять на ситуацию. В группе ВК также дают размытые ответы, не говорят конкретных сроков рассмотрения обращения. В связи с этим считаю, что МегаМаркет присвоил мои деньги незаконно, создав информационный вакуум. Денег нет, срока рассмотрения обращения нет.
Ждите, дорогой наш клиент Данил, когда мы вернёмся к вам с решением. Только мы сами не знаем, когда вернёмся.
Я рекомендую покупать всякую мелочь на этом маркетплейсе. Но даже не вздумайте покупать дорогую технику, если не уверены в продавце / магазине! Никто даже не колыхнётся за ваши деньги при отмене заказа, а нерадивые операторы службы поддержки не сразу вам помогут. Если вы попали в такую ситуацию — нужно будет потратить время, чтобы найти хорошего оператора.
На следующей неделе запишу видео на YouTube на возникшую проблему. Этот маркетплейс должен быть привлечён к ответственности за свои действия / бездействия.
Жалоба в Роспотребнадзор написана, заявка на чарджбэк в банк отправлена, за ними следует досудебная претензия.
Я заказал у продавца М.видео самовывозом монитор, номер заказа: 9288906295463, затем, после оплаты, пришло смс, что товар с витрины, я поехал проверять в магазин. Пришел забирать заказ, на выдаче товара назвал код получения, мне выдали товар на проверку, при проверке обнаружил дефекты на товаре, которые не соответствуют цене нового товара и решил отказаться от него, сотрудники магазина сказали отменить в личном кабинете мегамаркета, я отменил в приложении мегамаркет и ушел из магазина, товар в личном кабинете находился в статусе "отменяется". Спустя время статус поменялся на "получен". В приложении М.Видео заказ в статусе "отменен". Сейчас до сих пор в заказах мегамаркета статус получен, денег нету, чека об отмене нету, очень не приятная ситуация
До сих пор баллы спасибо, использованные в данном заказе не вернули, деньги вернули, вот и думайте хорошо, прежде чем ужасным сервисом пользоваться
Кто не рискует, тот не пьет)
Желаю успешного скорейшего разрешения
Здравствуйте, Данил. Написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте! В очередной раз прочитал ответ, который получаю весь день: «сообщили коллегам, чтобы ускорились», только в красивой обёртке.
Пожалуйста, мой публичный призыв: не заказывайте здесь дорогие товары! При возникновении проблем деньги вернуть будет очень сложно. МегаМаркет имеет отвратительную поддержку, часто возникают сбои в статусах и возвратах. Про СберЛогистику отдельная песня — посылки теряются, всегда повреждённая упаковка (будто её пальцем ковыряют).
Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях.
«Точных сроков назвать не можем, так как они связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого запроса и не используем массовые способы решения, этот период может варьироваться. Вижу, что коллеги попросили специалистов ускориться. Простите, что подвели. Обязательно проанализируем ситуацию и недопустим такого в будущем. Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени».
А если вы захотите деньги не возвращать ещё неделю, месяц, год? Вы что за информационный вакуум устраиваете? Дайте точное число, когда рассмотрите обращение и проведёте возврат. Меня ваши трудности с какого перепугу должны волновать?
Хоть неустойку стребуйте)
Вопрос до сих пор не решён :)
Здравствуйте, Данил! Простите, что приходится ждать дольше. Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение. Ответ вы увидите в личном кабинете, блоке «Обращения».
Их максимум — написать, что попросили коллег ускорится и ждать. Такое чувство, что их коллеги с другой планеты, потому что такую работу в многомиллиардной организации я представить себе не могу.
Ответили вам в личных сообщениях.
А в чем косяк витринного? Может его вчера туда выставили? Если он в идеальном состоянии проблем особо не вижу.
Раньше всегда за полную цену продавали технику. Даже если ее с витрины при вас снимают.
Вы, конечно же, имеете полное право отказаться от такого.
Не первый раз вижу что есть проблемы с товарами купленными через Сбер, которые продаются в Мвидео-Эльдорадо. Статусы ломаются. Возвраты кривые.
Похоже что система собственная в этих магазинах не хочет дружить со Сбером.
В том, что он уже работал кучу времени, непонятно в каких условиях, и/или его лапали, кому не лень.
Раньше всегда за полную цену продавали технику. Даже если ее с витрины при вас снимают.Это если только цена настолько низкая, что позволяет закрыть глаза на подобные "мелочи". Иначе покупатель плюнет и выберет другую модель или другой магазин.
К сожалению, витринные образцы сложной техники (в том числе телефоны) у МВидео практически всегда идут с витрины (иногда бывает, что осталось последнее устройство на складе). Я ходил и смотрел после отмены заказа витринные ноутбуки — это кошмар. Они все засаленные, на некоторых пыль, на экранах остались отпечатки пальцев.
@Мегамаркет где деньги?