Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
OZON.travel

Здравствуйте, Максим! Сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашем сервисе.
Проверили ваш заказ, он успешно аннулирован, деньги отправлены вам на карту. Цена за бронь в личном кабинете изменилась на 0, т.к. был проведен полный возврат денег без удержаний. Если заказ отменяется не в день покупки, то срок возврата денег составляет обычно 3-5 рабочих дней вашего банка. Точный срок зависит от банка, но, как правило, не превышает эти сроки и возврат часто происходит даже быстрее.
Благодарим, что сообщили о несовершенстве системы. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что в будущем вы снова воспользуетесь услугами нашего сервиса и они вас только порадуют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Они выполняли обещание и отменили бронь в 24 часа и разблокировали средства, дальше вопросы к банковской системе, вам стоило разобраться как она работает прежде чем начинать пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Будло сленг - конечно аргумент (нет), но разбираться стоит начать вам.

Ответить
Развернуть ветку
OZON.travel

Постараемся в будущем учесть ваше замечание. Благодарим за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда