имхо бессмысленно в этом случае, это их привилегия, я думаю в TOS есть пункт что они могут отказаться от предоставления этого бонуса в любой момент на свое усмотрение. даже жалоба на изменения ТП в судах уже давно не канает, а уж по бонусной программе сто процентов будет отлуп.
Поздравляю, вы связались с недобанком из-за овергешефта! Думать надо, чьими услугами пользоваться, а не вестись за профитом, как осел за морковкой. Serves you right!
Благодаря программе кэшбека этого "недобанка", имею ежемесячный профит в виде бесплатной связи (оператор МТС, 2 лицевых счета, тп "Тарифище" и "Мой смарт").
В сумме получается 900 рублей экономии ежемесячно.
И да, может кто подскажет, сколько нужно ждать действительно выгодных категорий с повышенным КБ у одного известного финансового супермаркета? Я ждал два года.
Пользуйтесь нормальными живыми банками, где кешбек реальными рублями на счёт автоматом и потратить его можно на что угодно. Это Тинькофф, Альфа-Банк, может ещё кто. Всякие баллы, бонусы, виртуальные кешбеки, все это от лукавого. Только рубли.
Я даже не знаю как ЭТО прокомментировать, чтобы бан не получить... А не тошнотно, когда мужик не умеет ни считать, ни с умом тратить деньги и его как лоха разводят тут и там? Не тошнотно, когда финансовые организации, ворочащие деньгами, не выполняют ни взятые на себя обязательсвта, ни нормы закона? Вы этим гордитесь?
Дружище, не нужно обвинять человека в заказухе. Сам столкнулся с такой же проблемой, только кэшбэк не 11000, а более 77000 рублей. Готовлю исковое заявление в районный суд. У вас 100 рублей, в скриншоте, было бы более 1000 рублей, посмотрел бы на вашу реакцию. 😂
А что мешало раньше вывести сумму кэшбека частями?
Для чего копить эти "ненастоящие деньги" на своём балансе, становясь заложником ?
Есть пятьсот рублей кэшбека - потрать их сразу!
Сделал дело - гуляй смело ! (с)
Здравствуйте! У меня сейчас таже проблема, я не смогла купить вчера заказанный смартфон в салоне, потому, что мне ограничили доступ на получение сертификата и вывод на мобильный номер так же заблокирован. Колл центр не помог, говорят приходить в салон с чеком и коробкой, какой чек и коробка? Я им ясно дала понять КЭШБЭК Я ПОЛУЧАЛА ЗА ПОКУПКИ В СУПЕРМАРКЕТАХ, НА ЗАПРАВКАХ и.т.д. Не за покупки в салонах! Ждать месяцами ответа это издевательство над клиентами. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Уже от безвыходности придется обращаться к юристам и тратить на это деньги.
А мне так Мтс не возвращает остаток неизрасходованных рублей по связи. Перешёл на мегафон, написал заявление в МТС о возврате средств. Прошло 3!месяца.
У меня с пятерочкой такие непонятки вышли. И до сих пор поддержки пинает туда-сюда.
У нас рядом с домом магазин пятерка, ну и по мелочи там покупаем каждый день почти молоко да хлеб. Карточка есть, но ни разу не списывали, только накапливали. Суть да дело, за полгода набежало уже 9к+ бонусов их.
Только вот ВНЕЗАПНО их списать при покупке не получается, выдает ошибку. Во всех магазинах сети причем, в каких мы были.
Для интереса завел новую карту, сделал покупку, бонусы начислились. В следующий поход попробовал списать - списались.
А с той карты, где 9к бонусов - фиг вам.
В самой поддержке тоже только мычат и отвечают что-то несуразное. Перекинуть на другую карту бонусы "нет технической возможности".
Компания Биглион делает хорошие скидке, каждый любитель путешествовать может делать это с небольшой экономией. Мы недавно покупали путевку на морской круиз, и при этом всем вернули 3.3%. Чтобы воспользоваться такой возможностью, активируйте свой кэшбэк на этом сайте https://www.cashbaka.ru/shop/biglion/ . Способ возврата денег, можете сами выбрать.
Комментарий недоступен
Тинькофф?
Попробуйте досудебную претензию им отправить, может зашевелиться. По закону они должны обеспечить доступность средств.
имхо бессмысленно в этом случае, это их привилегия, я думаю в TOS есть пункт что они могут отказаться от предоставления этого бонуса в любой момент на свое усмотрение. даже жалоба на изменения ТП в судах уже давно не канает, а уж по бонусной программе сто процентов будет отлуп.
Поздравляю, вы связались с недобанком из-за овергешефта! Думать надо, чьими услугами пользоваться, а не вестись за профитом, как осел за морковкой. Serves you right!
Посоветуйте, пожалуйста, банк, который не пидорасы. И сотового оператора заодно.
Благодаря программе кэшбека этого "недобанка", имею ежемесячный профит в виде бесплатной связи (оператор МТС, 2 лицевых счета, тп "Тарифище" и "Мой смарт").
В сумме получается 900 рублей экономии ежемесячно.
И да, может кто подскажет, сколько нужно ждать действительно выгодных категорий с повышенным КБ у одного известного финансового супермаркета? Я ждал два года.
Пользуйтесь нормальными живыми банками, где кешбек реальными рублями на счёт автоматом и потратить его можно на что угодно. Это Тинькофф, Альфа-Банк, может ещё кто. Всякие баллы, бонусы, виртуальные кешбеки, все это от лукавого. Только рубли.
Тошнотно, когда мужчины начинают вести себя как бабы - заморачиваются кэшбеком, скандалят из-за него в соцсетях и т.п.
Я даже не знаю как ЭТО прокомментировать, чтобы бан не получить... А не тошнотно, когда мужик не умеет ни считать, ни с умом тратить деньги и его как лоха разводят тут и там? Не тошнотно, когда финансовые организации, ворочащие деньгами, не выполняют ни взятые на себя обязательсвта, ни нормы закона? Вы этим гордитесь?
Мужик? Так выйди раз на раз, а не в интернете базарь! 😂
Тошнотно, когда посетители сайта начинают вести себя как мудаки - безобоснованно грубят, пишут из-за этого всякую хернь в комментариях и т.п.
Статья явно заказная, все нормально МТС выводят, и на телефон, и на сертификат. Не надо врать.
Дружище, не нужно обвинять человека в заказухе. Сам столкнулся с такой же проблемой, только кэшбэк не 11000, а более 77000 рублей. Готовлю исковое заявление в районный суд. У вас 100 рублей, в скриншоте, было бы более 1000 рублей, посмотрел бы на вашу реакцию. 😂
Странно читать коммент о заказе от чела, который только что зарегистрировался
Большая тройка операторов связи всю жизнь этим занимается))
МТС - конченый мудаки, недавно кинули меня на 3к, поменял называется тариф.
А что мешало раньше вывести сумму кэшбека частями?
Для чего копить эти "ненастоящие деньги" на своём балансе, становясь заложником ?
Есть пятьсот рублей кэшбека - потрать их сразу!
Сделал дело - гуляй смело ! (с)
Комментарий недоступен
вот жопошники... если нет никаких ограничений по накоплению и выводу кешбека, то налицо нарушение прав пользователя. боритесь за свои права!
Арсен, на данный момент кэшбэк доступен для расходования. Мы проводили дополнительную проверку.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! У меня сейчас таже проблема, я не смогла купить вчера заказанный смартфон в салоне, потому, что мне ограничили доступ на получение сертификата и вывод на мобильный номер так же заблокирован. Колл центр не помог, говорят приходить в салон с чеком и коробкой, какой чек и коробка? Я им ясно дала понять КЭШБЭК Я ПОЛУЧАЛА ЗА ПОКУПКИ В СУПЕРМАРКЕТАХ, НА ЗАПРАВКАХ и.т.д. Не за покупки в салонах! Ждать месяцами ответа это издевательство над клиентами. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Уже от безвыходности придется обращаться к юристам и тратить на это деньги.
Спасибо
А мне так Мтс не возвращает остаток неизрасходованных рублей по связи. Перешёл на мегафон, написал заявление в МТС о возврате средств. Прошло 3!месяца.
мобильный интернет не работал больше месяца, написал претензию на возврат денег ответили: не каких неисправностей не выявили, деньги не вернули
Арсен, Вам в итоге пояснили в МТС причину?)
Комментарий недоступен
У меня была такая же проблема. Решила ее с первого раза в салоне мтс. Банк тут не при чем.
Комментарий недоступен
У меня с пятерочкой такие непонятки вышли. И до сих пор поддержки пинает туда-сюда.
У нас рядом с домом магазин пятерка, ну и по мелочи там покупаем каждый день почти молоко да хлеб. Карточка есть, но ни разу не списывали, только накапливали. Суть да дело, за полгода набежало уже 9к+ бонусов их.
Только вот ВНЕЗАПНО их списать при покупке не получается, выдает ошибку. Во всех магазинах сети причем, в каких мы были.
Для интереса завел новую карту, сделал покупку, бонусы начислились. В следующий поход попробовал списать - списались.
А с той карты, где 9к бонусов - фиг вам.
В самой поддержке тоже только мычат и отвечают что-то несуразное. Перекинуть на другую карту бонусы "нет технической возможности".
Комментарий удален модератором
Компания Биглион делает хорошие скидке, каждый любитель путешествовать может делать это с небольшой экономией. Мы недавно покупали путевку на морской круиз, и при этом всем вернули 3.3%. Чтобы воспользоваться такой возможностью, активируйте свой кэшбэк на этом сайте https://www.cashbaka.ru/shop/biglion/ . Способ возврата денег, можете сами выбрать.
Комментарий недоступен
Так иди в суд раза в 2-3 больше взыщешь чем сама сумма кешбека и еще деньгами
Комментарий недоступен
Такая же история на 16К рублей.
Раньше всё работало нормально.
Написал претензию в салоне связи МТС, 12 рабочих дней уже на рассмотрении.