БКС банк забрал деньги, молча, без предупреждений
В наше время всем бывает тяжело, но банкам, похоже, тяжелее всех. Сообщать о том, что скоро они будут забирать твои деньги “по умолчанию” - становится нормой.
Еще недавно (месяц назад) ограничения по валютным вкладам были в 10,000 единиц, свыше которых бралась комиссия и вдруг этот лимит 1000 единиц. И Сообщение об этом БЫЛО.
Условия значительно изменились, вот только сообщать о новых условиях банк хочет “через свой сайт”. Кто это придумал - попробуйте на себе свои методы.
Чат поддержки, как обычно, послал меня в том же направлении - на сайт.
Конечно, сам виноват - храню валюту в банке, доверяю людям.
Господа из БКС выбрали свой путь - вместо простой смс-рассылки всем клиентам или даже клиентам с валютными счетами - они посчитали выгоднее не тратить на клиента драгоценные смс-ки, а лучше поиметь сочную комиссию со своих клиентов.
Уверен, теперь трат у БКС банка будет меньше, поскольку клиентов тоже станет явно меньше. Такое отношение теперь у нас - это норма. А вы еще доверяете банкам? Однажды утром, получите СООБЩЕНИЕ О СПИСАНИИ ДЕНЕГ В ПОЛЬЗУ БАНКА.
Что мешало послать пуш-сообщение о введении такой комиссии, которое ничего не стоит банку? Кто-то в банке решил, что пора бы заработать и умышленно скрыл введение новых тарифов? Напомню, в прошлый раз смс-ка была, предупреждали о лимите в 10,000, в этот раз сообщили о уже списанной комиссии. Вот так значит работают умные люди из БКС банка.
да, для меня тоже это стало неприятным сюрпризом при обслуживании в БКС. Особенно диким это было при условии, что их звонилки - финансовые советники названивали каждую неделю с предложением встретиться и что - то там обсудить. При этом общались достаточно надменно и нагловато. Проблему решил выводом денег из банка.
Здравствуйте! Cожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту [email protected]. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку.
для чего мне это делать? Комиссию мне отказались вернуть.
все проблемы решаются простым человеческим разговором. Достаточно просто сказать менеджеру, что звонки ненужны, неприятны и все. А ведь и бкс больше брокер, а не банк. Хотя мне всегда приходят на почту их уведомления, пусть и не в пушах
очевидное решение. Как же я сам не догадался? Ой, а я догадался и даже сказал. Но прошло две недели и новый "менеджер" уже звонит мне с выгодным предложением куда пристроить мои оставшиеся после списания комиссии за хранения (как звучит то !) деньги
Здравствуйте!
Жаль, что взаимодействие с БКС Банком оставило у вас такие впечатления. БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Условиями Договора предусмотрено, что Банк вправе в течение всего срока действия Договора в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы Банка и изменять наименования пакетов услуг, а также определять набор продуктов (услуг), входящих в пакет услуг и их стоимость. Напоминаем, что условия обслуживания счетов обозначены в п.2.3 Тарифов Банка. Согласно п. 2.3.1 Тарифов Банка размер комиссии за обслуживание счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов, швейцарских франках и гонконгских долларах составляет 1% в месяц от среднемесячного остатка по всем счетам в одной из валют превышающего 1000 у.е. в соответствующей валюте. При этом сохраняется бесплатное хранение до 1000 единиц в этих валютах вне зависимости от выбранного пакета услуг. Ежемесячная комиссия списывается за обслуживание текущих и накопительных счетов в соответствующей иностранной валюте до 20 числа календарного месяца, следующего за отчетным, по Тарифам, действующим на последний день отчетного месяца. Более подробно ознакомиться с Тарифами Банка всегда можно на официальном сайте Банка: https://bcs-bank.com/tarifs.Вместе с тем, Банк принимает все необходимые меры для создания клиентам наиболее комфортных условий при оказании услуг, учитывая пожелания и интересы. Замечания, указанные в обращении, были приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение.
спасибо, стало сильно легче. И на счете тоже благодаря вашим стараниям!
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании. Проведем проверку по указанным замечаниям и вернемся к вам с обратной связью.
Здравствуйте, сообщений от вас так и не поступало. Или решений просто нет?
Добрый день! Комментарий по итогам рассмотрения обращения был предоставлен 16.04.24.
Вы имеете ввиду этот https://vc.ru/claim/1127107-bks-bank-zabral-dengi-molcha-bez-preduprezhdeniy?comment=7391493&from=copylink&type=quick комментарий, где вы подтверждаете, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия договора и НЕ сообщать об этом клиенту, верно?
В соответствии с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации, Стороны договорились о следующем:
Банк имеет право вносить изменения в условия Договора, в Тарифы, в условия оказания услуг, включая виды услуг и
их стоимость. Изменения, внесенные Банком в Договор, становятся обязательными для Сторон в дату введения новой
редакции Договора в действие. При этом Банк обязан не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты
введения редакции в действие опубликовать новую редакцию Договора на официальном сайте Банка в сети Интернет
по адресу http://www.bank.bcs.ru и разместить на информационных стендах в Подразделениях Банка; изменения,
внесенные в Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов.
В случае, если указанные в настоящем пункте изменения в Договор и Тарифы связаны с введением новых продуктов
и/или услуг Банка, изменением законодательства Российской Федерации, изданием актов, принятием мер органами
государственной власти, улучшением условий предоставления Клиенту действующих продуктов и услуг Банка, то
указанный выше срок может быть сокращен до 1 (одного) календарного дня.
2.7 Банк вправе в одностороннем порядке изменять наименование Пакетов услуг, а также определять набор продуктов
(услуг), входящих в Пакет услуг
Это уже стало, к сожалению, стандартной практикой выкладывать обновленные тарифы на сайте и в случае чего ссылаться, что инфа была предоставлена на сайте заранее, сами виноваты, что не заглядываете на наш сайт каждую минуту и не перечитываете тарифные сборники на 100500 листов. Зато слать смс, пуши, емейлы с рекламой кредитов, кредиток, инвестиций банки (и не банки) очень любят.
да ладно пуши, ЗВОНАРИ ака Финансовые советники регулярно звонят с предложениями. Могли бы и изменения озвучить, предупредить дорогого клиента, что скоро он рискует попасть на деньги. Мне кажется, функция советника и состоит в том, чтобы давать ПОЛЕЗНЫЕ советы.