{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

БКС банк забрал деньги, молча, без предупреждений

В наше время всем бывает тяжело, но банкам, похоже, тяжелее всех. Сообщать о том, что скоро они будут забирать твои деньги “по умолчанию” - становится нормой.

Еще недавно (месяц назад) ограничения по валютным вкладам были в 10,000 единиц, свыше которых бралась комиссия и вдруг этот лимит 1000 единиц. И Сообщение об этом БЫЛО.

Условия значительно изменились, вот только сообщать о новых условиях банк хочет “через свой сайт”. Кто это придумал - попробуйте на себе свои методы.

Чат поддержки, как обычно, послал меня в том же направлении - на сайт.

Конечно, сам виноват - храню валюту в банке, доверяю людям.

Господа из БКС выбрали свой путь - вместо простой смс-рассылки всем клиентам или даже клиентам с валютными счетами - они посчитали выгоднее не тратить на клиента драгоценные смс-ки, а лучше поиметь сочную комиссию со своих клиентов.

Уверен, теперь трат у БКС банка будет меньше, поскольку клиентов тоже станет явно меньше. Такое отношение теперь у нас - это норма. А вы еще доверяете банкам? Однажды утром, получите СООБЩЕНИЕ О СПИСАНИИ ДЕНЕГ В ПОЛЬЗУ БАНКА.

Что мешало послать пуш-сообщение о введении такой комиссии, которое ничего не стоит банку? Кто-то в банке решил, что пора бы заработать и умышленно скрыл введение новых тарифов? Напомню, в прошлый раз смс-ка была, предупреждали о лимите в 10,000, в этот раз сообщили о уже списанной комиссии. Вот так значит работают умные люди из БКС банка.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

да, для меня тоже это стало неприятным сюрпризом при обслуживании в БКС. Особенно диким это было при условии, что их звонилки - финансовые советники названивали каждую неделю с предложением встретиться и что - то там обсудить. При этом общались достаточно надменно и нагловато. Проблему решил выводом денег из банка.

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте! Cожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту [email protected]. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

для чего мне это делать? Комиссию мне отказались вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соловьев

все проблемы решаются простым человеческим разговором. Достаточно просто сказать менеджеру, что звонки ненужны, неприятны и все. А ведь и бкс больше брокер, а не банк. Хотя мне всегда приходят на почту их уведомления, пусть и не в пушах

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

очевидное решение. Как же я сам не догадался? Ой, а я догадался и даже сказал. Но прошло две недели и новый "менеджер" уже звонит мне с выгодным предложением куда пристроить мои оставшиеся после списания комиссии за хранения (как звучит то !) деньги

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!

Жаль, что взаимодействие с БКС Банком оставило у вас такие впечатления. БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Условиями Договора предусмотрено, что Банк вправе в течение всего срока действия Договора в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы Банка и изменять наименования пакетов услуг, а также определять набор продуктов (услуг), входящих в пакет услуг и их стоимость. Напоминаем, что условия обслуживания счетов обозначены в п.2.3 Тарифов Банка. Согласно п. 2.3.1 Тарифов Банка размер комиссии за обслуживание счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов, швейцарских франках и гонконгских долларах составляет 1% в месяц от среднемесячного остатка по всем счетам в одной из валют превышающего 1000 у.е. в соответствующей валюте. При этом сохраняется бесплатное хранение до 1000 единиц в этих валютах вне зависимости от выбранного пакета услуг. Ежемесячная комиссия списывается за обслуживание текущих и накопительных счетов в соответствующей иностранной валюте до 20 числа календарного месяца, следующего за отчетным, по Тарифам, действующим на последний день отчетного месяца. Более подробно ознакомиться с Тарифами Банка всегда можно на официальном сайте Банка: https://bcs-bank.com/tarifs.Вместе с тем, Банк принимает все необходимые меры для создания клиентам наиболее комфортных условий при оказании услуг, учитывая пожелания и интересы. Замечания, указанные в обращении, были приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

спасибо, стало сильно легче. И на счете тоже благодаря вашим стараниям!

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании. Проведем проверку по указанным замечаниям и вернемся к вам с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

Здравствуйте, сообщений от вас так и не поступало. Или решений просто нет?

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Добрый день! Комментарий по итогам рассмотрения обращения был предоставлен 16.04.24.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

Вы имеете ввиду этот https://vc.ru/claim/1127107-bks-bank-zabral-dengi-molcha-bez-preduprezhdeniy?comment=7391493&from=copylink&type=quick комментарий, где вы подтверждаете, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия договора и НЕ сообщать об этом клиенту, верно?

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

В соответствии с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации, Стороны договорились о следующем:
Банк имеет право вносить изменения в условия Договора, в Тарифы, в условия оказания услуг, включая виды услуг и
их стоимость. Изменения, внесенные Банком в Договор, становятся обязательными для Сторон в дату введения новой
редакции Договора в действие. При этом Банк обязан не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты
введения редакции в действие опубликовать новую редакцию Договора на официальном сайте Банка в сети Интернет
по адресу http://www.bank.bcs.ru и разместить на информационных стендах в Подразделениях Банка; изменения,
внесенные в Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов.
В случае, если указанные в настоящем пункте изменения в Договор и Тарифы связаны с введением новых продуктов
и/или услуг Банка, изменением законодательства Российской Федерации, изданием актов, принятием мер органами
государственной власти, улучшением условий предоставления Клиенту действующих продуктов и услуг Банка, то
указанный выше срок может быть сокращен до 1 (одного) календарного дня.

2.7 Банк вправе в одностороннем порядке изменять наименование Пакетов услуг, а также определять набор продуктов
(услуг), входящих в Пакет услуг

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Это уже стало, к сожалению, стандартной практикой выкладывать обновленные тарифы на сайте и в случае чего ссылаться, что инфа была предоставлена на сайте заранее, сами виноваты, что не заглядываете на наш сайт каждую минуту и не перечитываете тарифные сборники на 100500 листов. Зато слать смс, пуши, емейлы с рекламой кредитов, кредиток, инвестиций банки (и не банки) очень любят.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

да ладно пуши, ЗВОНАРИ ака Финансовые советники регулярно звонят с предложениями. Могли бы и изменения озвучить, предупредить дорогого клиента, что скоро он рискует попасть на деньги. Мне кажется, функция советника и состоит в том, чтобы давать ПОЛЕЗНЫЕ советы.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда