Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Яковенко

Хах
Недавно тож с ними бодался. В офисе использовали уже не первый год Мегафон модем с тарифом ~700₽/месяц. В какой-то момент этих денег стало не хватать, и конечно грешить я стал на нехватку трафика. А спустя 3 месяца решил все же проверить и обнаружил подключённую мелодию на гудке за 6₽/день. Насколько я помню контентный счет подключал сразу при покупке сим-карты. Поддержка развела руками и сказала, что я посещал сайты, на которых подключил гудок. 
На вопрос про «нафига на модеме замена гудка?» поддержка развела руками и сказала, что
а) они не умеют определять тип устройства с которого происходит выход в инет (враки, разумеется)
б) контентный счёт не относится к гудкам, а лишь к подпискам на гороскопы, новости и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Жаль что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.    

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

Я обязательно добавлю это сообщение в избранное, и в следующий раз, когда у меня возникнут проблемы с Мегафоном, вместо того, чтобы писать в поддержку в ЛК, я буду открывать избранное VC, находить ваш контакт и писать в ЛС, потому что видимо только данный способ обратной связи работает в Мегафоне )

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Будем рады Вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда