Удаление отзыва на Авито

Здравствуйте. У нас магазин на Авито. Который раз сталкиваемся с уже откровенное наплевательского отношения сотрудников поддержки. Просим помощи у Вас. К нам обратился клиент за покупкой двух запасных частей. В описании объявления указаны условия гарантии и возврата б/у товара. Перед оплатой ему написали, чтоб он с ними ознакомился и если его все устраивает оплатил товар и прислал курьера. Все устроило, он оплатил, мы выдали товар. на следующий день данный пользователь обращается к нам с возвратом, указав, что причиной является то, что деталь ему не понадобилась. В условиях прописано что возврат по причине не подошел или не понадобился не возможен. В рамках законодательства по б/у товарам мы имеем на это право. Затем в процессе диалога клиент пишет цитата: " вот пидоры, ждите отзыв". В таком ключе мы диалог продолжать были не готовы и закончили его. Поступает отзыв : Продали согнутые скорее после ДТП трубки коробки и наотрез отказались их возвращать. Не советую иметь дело с ними. За свой товар ответственность не несут. 1. Автор отзыва искажает факты сделки(что запрещается правилами Авито), 2. Пользователь оскорбляет нас матом в диалоге(что запрещается правилами Авито. 3. в телефонном разговоре он шантажируя отзывом, склонял нас к решения вопроса в свою пользу(что запрещается правилами Авито). Обратились в поддержку, обжаловали отзыв описали всю ситуацию. Как требует площадка сделали запись с экрана диалога, подтверждающее все вышеперечисленное, отправляем на проверку. Нажав кнопку отправить на проверку в эту же секунду приходит шаблонный ответ, в плане мы не можем удалить отзыв, нет доказательств, это мнение клиента. Возможности ответить поддержке нет, отправляешь сообщение на почту всплывает ошибка отправления. Обжалуем повторно, происходит то же самое. Поддержка вообще не работает, никто не рассматривает ситуации, настроено автосообщение с шаблоном. Такие отзывы наносят нам репутационные потери и отпугивают потенциальных покупателей. Просим посодействовать

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Мы это поняли что в двух случаях удаляете. Тоесть получается, что пользователь может написать что купил у нас например наркотики, хотя купил у нас автозапчасти и этот отзыв останется, раз было общение и никакие правила конкретно в отзыве не нарушены? Правильно мы Вас понимаем? В данном отзыве пользователь обманывает наших потенциальных покупателей, написав о том, что он купил гнутые трубки и мы якобы отказываем ему в возврате. Это абсолютное вранье, что подтверждает наш с ним диалог в Авито(его предоставили). Человек купил товар, зная, что он не подлежит обмену и возврату в случае, если он ему не пойдет или не понадобится. Потом причина оказалась не в этих деталях и он разозлившись, что не качественно выполнил свою работу(установил причину поломки), написал отзыв искажая суть происходящего. Как Вы можете не удалять такие отзывы, если они не соответствуют реальности и наносят репутационные потери интернет-магазинам, которые порядочно выполняют свою работу и долгие годы наполняют бюджет компании Авито??

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и имя покупателя, который оставил отзыв. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Напишите пож. статью закона на которую ссылаетесь, когда пишите, что имеете право не принимать обратно б/у товар.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Какая статья говорит об обратном?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Если вы юр. лицо или ИП. То на ваши отношения с покупателем действует ЗОЗПП. А конкретно статья 26.1
Если вы со мной не согласны, приведите статью закона на которой основано ваше утверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Наше утверждение основано на том, что в 26.1 есть фраза если товар не был в употреблении, а б/у товар в употреблении был. Если до покупателя не была донесена информация о товаре в полном объеме, например деталь имеет дефект, то в таком случае юр. лицо может отвечать по 26.1 перед потребителем. Но если все ок, то 26.1 на б/у товар не распрастранеяется.

«Если покупатель купил вещь, бывшую в употреблении, у продавца, который является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, и обнаружил в ней недостатки, о которых ему не сообщили, то у него возникают все те же права, как у покупателя новой вещи. Можно требовать ремонта данного товара или даже возврата денежных средств в полном объеме», — рассказал заместитель руководителя Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

Нет в ст.26.1 такой фразы.
Там сказано "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства"
Далее вы скопировали вырванную из контекста фразу, даже не разбираясь к чему она относится.

Отказ покупателю в возврате был незаконен с самого начала. Ссылки на какие-то ваши правила вообще смешны, т к в силу ст.16 зозпп они не подлежат применению, т к ущемляют право покупателя по сравнении с законом и являются ничтожными.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда