{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мегамаркет не возвращает бонусы!

18 тысяч баллов.

Я уже более 4 месяцев жду возврата баллов за отмененный заказ по браку. ТП извиняется, говорит что ускоряет процесс, но на деле просто шлёт меня и ничего не делает. Меня много, их - одни.

Мегамаркет, закройте уже заявку GDS-2920487, верните баллы и отпустите с миром, пожалуйста.

Внутренний номер заявки, который я не могу посмотреть, потому что он для сотрудников, при нажатии - выдаёт ошибку.
Звоню, но толку нет. Скрин где переписка с ТП получился неприлично длинным, не буду его прикреплять, там та же суть. 

Я вам пишу и звоню уже 4 месяца, но каждый раз вы мне говорите что ничего нельзя сделать, но вы ускорите заявку. Ускорьте её пожалуйста, по-настоящему!

В чем суть.

21 ноября 2023 :

Я приобретаю процессор, где мне насыпают 16 тысяч баллов. Жду 2 недели чтоб их можно было потратить.

12 декабря 2023:

приобретаю материнскую плату и конфетки, трачу накопленные бонусы в размере 18.444 штуки, и 12.539 рублёв живых денежек.

14 декабря 2023:

Получаю мат.плату, проверяю, убеждаюсь что дело худо, она не работает и надо возвращать по браку, пишу продавцу, создаю претензию, отправляю товар продавцу, они его получают, проверяют, подтверждают брак, согласовывают возврат денег.

Продавец 23 января 2024 г возвращает мне 13.181 р за мат.плату и почтовые расходы.

И я сажусь ждать свои 14 дней, наивно полагая что статус заказа изменится на "отмененный" и баллы вернутся.

Ваши же правила. Только забыли указать, что дата отсчёта этих 14 дней - не регламентирована.

4 февраля 2024 г:

Начинаю догадываться что все не так просто, дозваниваюсь до ТП, где мне создают внутреннее обращение. Жду дальше. Иногда пишу и звоню в ТП.

Но сегодня уже 25 апреля 2024 г:

Баллов всё ещё нет на счету. А те, что вы мне начислили за приобретение материнской платы я не трачу, потому что верю в то, что вы меня заметите и уже что-то решите. Статус заказа так же не сменился на отмененный, висит как выполненный, возможно есть сложности, когда отменяется часть заказа, а не целиком, но это точно не моя ошибка.

Прошу решить мой вопрос в приоритетом порядке, так как был безнадёжно испорчен новогодний подарок, шансы потратить ожидаемые к возврату баллы на 8 марта и 23 февраля также упущены.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Николай

Добрый день. Меня зовут Николай и моя проблема с платформой мегамаркет началась уже достаточно давно, а именно в марте месяце. Я оформлял товар самовывозом из магазина М.видео, на тот момент я отменил сам заказ, но в дальнейшем он был в статусе «выдан», т.к я товар не забирал, я начал писать в поддержку чтобы мне вернули бонусы и мои ДС. В итоге с истечением долгого времени , мне одобрили мою претензию и вернули мои уплаченные ДС , а также должны были вернуть бонусы спасибо в размере 23776 баллов в течении 14 дней, с момента одобрения моей претензии прошло уже 21 день, и бонусы я никакие так и не получил на свой баланс. Единственное в истории где фиксируются все траты и возвраты , эти бонусы отображаются (это видно на фото которое я вставил в этот пост), что было восстановление по заказу №9093516606282, но на баланс они так и не поступили. Я создал новое актуально обращение, которое все никак не могут рассмотреть и решить мою проблему GDS-3543951. Обещали прислать ответ на почту, но его я все так и не дождался от них. Я категорически не рекомендую совершать покупки на данной платформе, если вы столкнетесь с подобной проблемой, к вам будут также относиться е уважительно и вы потратите только кучу своего времени и нервов напрасно. А также данная платформа отключила чат с поддержкой, возможно эта проблема только у меня и они решили меня ограничить. Фото я приложил к этому посту! У меня все, спасибо за внимание! Накипело конкретно!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

Большое спасибо, жду решения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Volmont

По опыту общения с ММ - не дождетесь. Поддержка у них отсутствует как класс. Просто люди со скриптами цель которых чтобы вы просто положили трубку и устали от попыток с ними связаться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Не жди, это контора тебе стандартный ответ в личку кинула и все

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

Говорят что создали ещё одну заявку. В любом случае я никуда не денусь, а так хоть что-то сделала. На крайний случай есть ещё пара ресурсов где тоже можно подобные статьи опубликовать, но я хочу оставить их про запас.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

😂😂😂 не покупай там и все, это для них будет худшее. Потому что конкуренция на рынке большая, и каждый привлечений клиент-стоит денег. А твоя проблема не решилась потому, что они не хотят решать ее.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

Не покупаю))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Ну как, помогли вам петушиная контора? Или написали и пропали?

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

Там в сробщении-отписке было что решение займёт 3-7 дней, я жду)
Ну глядя на другие подобные посты здесь же я вижу что другим жалующимся в итоге бонусы восстановили. Просто мне не нужно было так долго ждать, и писать пост сразу. Я наивно верила что до меня очередь дойдёт сама по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Слушай, они и как сбермаркет не начисляют их. Мне вот уже дважды не начислили 15%, которые обещали. Шлют отписки и обещают разобраться, еще с первым обманом не разобрались, как кинули еще раз. Я лично советую, пиши на всех форумах, сайтах отзывов. Уверен, что благодаря каждому такому посту, будет расти число тех, кто откажется от их сервиса. Я так и делаю и буду. Я не использовал никогда Мегамаркет сам, ни как покупатель, никак продавец, и сбермаркет теперь тоже отказался.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

Я увидела что некоторым помогло размещение статьи здесь, поэтому тоже решила написать. Самое грустное, что есть канал в тг, который первый в поиске находится, и который маскируется под техподдержку, но является самым обычным мошенническим, туда люди скидывают персональные данные по своим заказам с обратными контактными данными, и им под видом извинений типа от ММ предлагают всё вернуть, дают сверху 20% скидку на любой вообще заказ, только оплатить нужно переводом. Я очень надеюсь что моё сообщение здесь поможет кому-то понять как правильно поступить, и не нарваться на обман.
Лично у меня желание удалиться из зелёной экосистемы. Я даже прайм подключила в надежде что тем кто "за деньги" они более лояльны и в поддержке помогают быстрее, или охотнее, но ошиблась.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

1. Что за "конфетки" я так и не понял?
2. У вас в истории баллов даже нет строки что вы вернули товар и вам должны вернутся баллы. Статус заказа то где на скринах?
3. Пишите что "убеждаюсь, что дело худо". Тоесть вы знали что она не рабочая или что?
4. Почему возврат вы отправляли сами еще и напрямую продавцу? Это же через сбер делается (через курьера или пвз).

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

1. Конфетки - это второй лот в заказе, там уже картинка просто не прогружается, на скрине серый квадратик. Просто конфеты, скиттлз)
2. А у меня этого и нет, я сама ждала что статус как-то изменится. Я дважды открывала кейс о том что я хочу вернуть товары, и тоже думала что статус заказа должен измениться.
3. Материнская плата приехала дохлая, я её проверяю и убеждаюсь в том что она бракованая, о чём и пишу в самом начале статьи, возможно выразилась не очень ясно.
4. Вы ошибаетесь, вот скрин (один из двух) где мне присылают инструкции как вернуть товар. Второй скрин прикреплю следующим сообщением, иначе не получается.
Просто у меня много скринов, решила не грузить ими пост. Прикреплённые пдф-ки - это образец заявления претензии, мне туда нужно было только вписать свои данные и суть претензии, продавец сработал безупречно, за что им очень благодарна.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

Вторая часть скрина.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

По всей видимости, продавец не передал инфу в сбер о том, что плата проверена, брак подтвержден и деньги возвращены.
Попробуйте продавцу как-то написать по этому поводу.
В целом, судя по сообщениям тут, с баллами и статусами заказов беда у сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина
Автор

Вообще я уже писала продавцу чтобы они так сделали, но мне не сложно написать ещё раз. Возможно действительно внутрянка мм работает через костыли.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда