Заблокировали профиль Авито, подтвержденный по реквизитам

Был профиль Авито, подтвержденный мной лично по реквизитам ИП. При этом использовала его для продажи личных вещей, не для коммерческой деятельности. И тут приходит письмо:

Что я нарушила? Перечитала пункт 12 и ничего не поняла! Помогите разобраться!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьезное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Иванова
Автор

Это получается то, что я писала, что цена обсуждается с реальным покупателем? Да? Просто я посмотрела, многие так пишут на авито, кто-то вообще цену указывает в рублях, а в описании написано в долларах. Может быть я могу поправить объявление?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Иванова
Автор

Но у меня с этим профилем были связаны еще два, подскажите, что с ними? Я могу ими пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Нет, связанными профилями пользоваться тоже не получится. Так как в ходе проверки мы заметили нарушения наших правил, доступ к вашим профилям восстановить не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Иванова
Автор

Так, еще раз, нарушения заметили в одном профиле, поэтому заблокировали сразу все? Просто в правилах у вас ни слова про это, в профилях были подтверждены реквизиты ИП, как быть теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы приняли меры к аккаунтам, так как были подтверждены нарушения наших правил. Восстановить доступ к профилям не получится. Так мы хотим обезопасить других пользователей от возможных сложностей.
Пройти проверку успешно можно один раз и только для одного аккаунта. Поэтому если вы захотите подтвердить новый профиль, сделать этого не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников
Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

Как сказанное вами соотносится с тем, что профиль блокируется сразу же после регистрации?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анастасия. Напишите, пожалуйста, нам в лс, уточните почту из вашего профиля на Авито. Всё проверим и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Иванова
Автор

Написала

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда