Озон уже два раза переносит дату доставки. Сколько это будет продолжаться?
Взял в Китае смартфон. Едет с 9 апреля. Сегодня в очередной раз перенесли доставку. Продавец естественно говорит, что всё во время отправил. Поддержка Озон это вообще отдельный клинический случай.
Мне уже по факту и не нужен этот смартфон. Единственное что жалко это потерять деньги за таможню. 7500 отдал. Я так понимаю, если отменить заказ их никто не вернет?
750
показов
225
открытий
С 9 апреля, с Китая, фигня ещё.. А вообще, у меня пару-тройку раз было так, что если Озон 2 раза перенесли доставку, то на третий раз они просто отменяли заказ.
@Ozon @Ozon Ru так это делается обычно?
А вот как здесь быть то? Как они отменят заказ, если я пошлину немаленькую оплатил? Мне её же возвращать как то надо будет. Или там без вариантов? Просто 7500 то не маленькие деньги. Жаль потерять из за тупизма логистики озона
А у @Ozon @Ozon Ru там на этот счёт пунктик есть про зарубежные покупки, типа они не при чём от слова совсем. Есть пословица про шерифа и индейцев, вот этот как раз сюда. Типа все вопросы покупатель с зарубежным продавцом сам решать должен..
Всё верно, проблемы индейцев шерифа ..... ))))
Не тупизм Озона тому причина…
Это же надо додуматься - покупать телефон через Озон Глобал🤦♀️
Если честно, я ни разу с глобал не связывался. Первый раз взял у них смартфон и даже не думал, что будет нечто подобное. А как сейчас начал читать про всё это и в шоке. Конечно же больше подобную ошибку я не совершу. Уже понял, что лучше переплатить, но взять сразу на месте. Деньги деньгами, но нервы будут в порядке)))
Мне вообще вместо дорогого смарта прислали редми 9,в оригинальной запечатанной коробке от моего заказа. По ходу дела выяснилось, что имел место факт подмены посылки на одном из этапов транспортировки. Билась ещё с озоном за возврат средств, чуть не поседела. По итогу всё вернули, но крови попили. Я бы на вашем месте, отказалась бы даже не вскрывая этот пакет, когда придёт всё таки в пвз. Останетесь при своих хотя бы и без нервов купите в оффлайне.
Покупая такое технически сложное устройство как смартфон в оффлайн магазине, вы можете проверить его работоспособность и качество перед покупкой, распространяется гарантия, ремонт в сервисном центре.
Покупая онлайн через маркет-плейсы народ почему то не отдает себе отчет что экономя в деньгах рискует вообще не получить заказ, получить кирпич вместо смартфона и т.д.
В общем сами виноваты.
Да и гарантии из Китая никакой нет
Ну на Алиэкспресс единственный критерий это отзывы и рейтинг продавца. Не знаю как это работает на Озон Глобал.
Да там к продавцу то нет претензий. Он всегда отвечает. И рейтинг у него хороши. Да и сами отзывы на конкретный товар тоже хорошие. Людям заказы во время доставляют. А у меня что то пошло не так. И продавец не может ничем помочь когда посылка уже передана самому озону на доставку. Судя по треку посылка очень быстро до нас дошла и прошла все таможни. Здесь тупняк уже за самим озоном
Подозреваю что пошлину в случае отказа надо будет выбивать с таможни. И там доказывать что вы ничего не получили и тд.
С другой стороны, если вы все оплатили, странно что до сих пор ничего не получили.
Так в том то и дело, что пошлину я аж полторы недели назад оплатил. Что у них там опять происходит, непонятно
по-моему, пошлину озон возвращает кстати
Ну а как вы хотели, чтобы дёшево и без страданий? Так это не работает.
Заказывать там дорогую электронику всегда риск.
Пишите претензию о нарушении сроков доставки и требуйте неустойку.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Или фиксируйте все даты и сообщения и пишите в роспотребнадзор на нарушения ваших прав. они проведут проверку
Вот так я наверно и сделаю. Благодарю
Здравствуйте. Вот тут можете отслеживать информацию по заказу https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=UNA8492947CN
Доставка запланирована на 29 апреля. Простите, что вовремя не привезли заказ. В пути задержались(
Если покупка не актуальна - вы можете отказаться от неё при получении.
Возврат суммы уплаченной пошлины рассматриваем индивидуально после возврата денег за товар.
Добрый день. По этой ссылке вчера было написано, что доставка товара сегодня с 20-00 до 21-00. Сегодня же написано что 29 апреля. Так что это не достоверная информация
Заказ только сегодня привезли в Калугу, поэтому доставить в запланированную дату не успеваем. Новая дата, указанная на сайте, корректная.
О как. Интересная информация. Значит ждём. Спасибо)
Это вы еще телефон не получили. Как правило приходит совсем не то, что было заказано и будет еще квест с отправкой обратно))
Да вроде народ пишет в отзывах, что всё норм. Продавец тоже всегда на связи. А там посмотрим)))