Мегамаркет не начисляет обещанные 8000 баллов!

2 марта 2024 г. оформила на Мегамаркете заказ на 2 пары ботинок для сноуборда. Выбрала мегамаркет, так как за покупку практически на 25 000 рублей, мне должны были начислить около 8000 баллов.

14 марта 2024 года получила одну пару, вторую - вернула. При этом статус заказа на сайте после получения заказа значился как «Отменен». При таком статусе заказа баллы, ясное дело, начислены не будут. Я сразу позвонила в службу поддержки, сообщила об ошибке. Меня заверили, что все исправят, баллы в системе есть, они будут начислены по истечении 14 дней после получения заказа. Затем статус заказа поменялся на «Получен», но баллы в моей истории зачисления и списания баллов не отображались, хотя обычно они отображаются там после получения заказа сразу. Я снова позвонила в службу поддержки маркетплейса, где меня снова успокоили, сказав, что все в порядке, баллы будут начислены через 14 дней после получения, а если вдруг нет, то нужно позвонить им, и они все исправят.

И вот, прошло более 14 дней, а баллов все нет. 1 апреля я снова позвонила в службу поддержки, где по моему запросу составили обращение о том, что не были начислены баллы. С тех пор я дважды звонила в поддержку, обращение до сих пор не рассмотрено, никаких пояснений по срокам и причинам задержки они не дают! Считаю такое поведение маркетплейса мошенничеством, потому что они заманивают высоким кэшбеком, а по факту его не начисляют. Позор дочерней компании крупнейшего банка страны!

Скриншоты,где видно количество баллов, которые мне должны начислить, прикрепить не могу, так как эта информация не отображается в системе этого прекрасного маркетплейса. Надеялась найти письмо с подтверждением заказа на почте, но и его нет! Молодцы, ребята, не оставляют следов!

Пыталась обратить внимание маркетплейса на данную ситуацию путем написания отзыва на товар, где указала, что мне не были написаны баллы, но мой отзыв был отклонен. Вот так сюрприз!

Хочу предостеречь всех потенциальных клиентов маркетплейса, что с их баллами может приключиться такая история. Пусть как можно больше людей узнает о моей истории.

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте! Простите, что подводим. Очень хотим помочь и во всем разобраться, но нам нужно еще время. Дополнительно поторопили коллег. Они вскоре обязательно дадут ответ на почту вашего аккаунта или в СМС.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда