СДЭК ШОППИНГ, верните деньги!

Пишу второй раз, так как компания забрала мои деньги 9го апреля, не предоставила мне товар и по сути не предоставляет обратной связи. Даже здесь они решили не реагировать, а обращаться с клиентами, как с рабами, которые их бесплатно ссудили деньгами. Залезли в карман и не выкупают товар, и не возвращают денег! Много раз связывалась с поддержкой, обещана помощь специалистов в течении 3-5 дней с 24 апреля, но помощи нет! Повторю свою предыдущую статью:

Жизнь меня, видимо, не учит, и я продолжаю верить в розовых пони. Были очень неприятные инциденты со сдэк форвард, но моя любимая косметика заканчивается, и я пошла на сайт сдек шоппинг, оформленный как онлайн магазин, пополнить запасы. Решила, что другой сервис компании сработает лучше. Не тут-то было! Оформив 9го апреля заказ 3112841-0001, я жду до сих пор хотя бы изменения его статуса. Он все еще в обработке, за это воемя товар ушел из наличия. Никто его и не думал выкупать, пока был. Написала три раза в поддержку в тг. Первый раз от меня отмахнулись: ждите изменения статуса, второй раз обещали помощь специалистов по электронной почте (ее не воспоследовало) , а сегодня написали, мы извиняемся, опять ждите помощи. Ждите, ждите, ждите. А почему, собственно, я за свои деньги должна все время ждать? Косметика дорогая, деньги вам переведены почти месяц назад, я вам кредитное учреждение?

Решила выкупать через другие источники, прошу вернуть мне хотя бы деньги. Надежда только на эту площадку. Официальная поддержка относится к клиентам из России как к людям второго сорта:(. Ни товара, ни денег, ни помощи.

Не связывайтесь, дорогие сограждане. Не знаю, кто крышует эту контору. Но они занимаются узаконенным грабежом.

PS. Сейчас поддержка ответила в тг (не в специалисты в письме, как было обещано с 24го числа), что они слишком загружены, чтобы работать качественно и относиться к клиентам с уважением (суть ответа) и деньги вернут ВНИМАНИЕ!! "в случае положительного решения". То есть они МОИ деньги считают ВПРАВЕ у себя держать. Только в суд. Скрин прикрепляю. Наглость 80 уровня. А потом еще правила прислали. Дескать, мы все ваши претензии предусмотрели. По сути это ответ: кто к нам обратился, тот лох

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Мария Петрова

Пардон, а вы когда заказ делали правила возврата не читали? так то это посредник, а не магазин, там свои сложности в схеме выкупа и возврата, надо думать головой, а не поддаваться эмоциям.

Ответить
Развернуть ветку
Krasnaya M

Они магазин. Это уже было доказано в суде юристами. Их договор не законный. От этого и пляшем

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Муреева
Автор

С себя и со своей головы и начните

Ответить
Развернуть ветку
Никита

недавно там заказ делал, уже получил, видно случаи разные бывают

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

с выкупом сейчас дела обстоят довольно расплывчато 50/50.. ситуация такая, да.. это надо учитывать. И попадос может случиться не только в СДЭК, но и в любом подобном сервисе. Тем более, СДЭК может просто придерживать заказ, чтобы набрать какой-то объем, может быть на той стороне пошло что-то не так и СДЭК пытается выкрутится...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

странно, лично у меня не было таких ситуаций, недавно заказывала туфли, пришли за месяц

Ответить
Развернуть ветку
AA

Они теперь и авто обещают доставлять. Очень хочется посмотреть на идиота, который на это поведется))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда