Сбермаркет взял деньги за доставку, а саму доставку не осуществил

Оформили первый (и последний) заказ в сбермаркете: заказали еду из ресторана, деньги списались как положено (заказ Н63690825763).
Через полтора часа ожидания получили уведомление, что заказ доставлен - но по факту нам ничего не привезли. Связался с их линией поддержки, получил ответ от робота что заказ передан в доставку и будет привезён к 18:25 (на часах на момент звонка уже 18:28). Попросил соединить меня с оператором, подключилась девушка и сказал, что сейчас свяжется с курьером и рестораном. После нескольких минут ожидания получил от неё ответ, что заказ был выполнен в полном объёме и возврата средств не будет.
Сказать что я в шоке от такого сервиса - ничего не сказать. На мои претензии о том, что нам ничего не привезли она давать комментарии отказалась, мою просьбу связать меня с курьером она тоже отклонила.

Вывод: Сбермаркет - сервис мошенников, банально украли у нас деньги.
#сбермаркет

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Фил Калленберг

Вот почему-то не верится в подобные вещи. Сколько тут пишут о подобных случаях, и вывод один: мошенник - не сервис, а заказчик

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Ну у яндекса тоже такое бывает.
Хотя бывает, что и покупатель виноват.
Особенно порадовала женщина жаловавшаяся тут, что сделала заказ и ушла в душ. И курьер такой скотина из-за того, что не дозвонился заказ не привез

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Ну да, мне же так сильно хочется развести сервис доставки на упаковку роллов. Что за глупости вы пишете?

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг

Ответ от СМ поступил. Что и требовалось доказать, как говорится

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Первый заказ - сразу же проблема доставку не тому. Выглядит как минимум подозрительно. Возможно заказ не первый? Новая регистрация для скидки?
Может это метод борьбы с новорегами?)

Сколько заказываю в Сбере продукты и фастфуд и ни разу не было проблем с доставкой. Всегда из рук в руки и только мне.
В заказах всегда полностью пишу адрес вплоть до домофона и этажа.

Автор, у вас надеюсь тоже весь адрес прописан корректно, вы были дома?
Скрины заказа и ответов поддержки приложите к сообщению? Ну так чтобы веры больше было. Пока что по тексту вообще нет доказательств.

К тому же Сбер уже отписался, что все было доставлено. Они же не придумывают адрес из воздуха и везут куда хотят. Там все четко и по геолокации. Если курьер сбера то даже на карте видно где он. Если не сбера, то покажут просто откуда везут. И время доставки.

К слову, судя по тексту, вы из тех, кто заказывает и просто забивает на отслеживания заказа. Т.к. полученный статус "доставлено" стал для вас неожиданным. При том что время доставки истекло.
Я вот например заказ делаю и страницу с заказом держу открытой вплоть до получения. Любые изменения времени/состава/отмены сразу вижу. И реагирую, если нужно.

Но еще ни разу не было, чтобы доставили хрен знает куда. А я в последнее время активно заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Мне вам приложить скриншот с заказом, где указан мой точный адрес? Нет, пожалуй, воздержусь.
Очень рад, что вам все заказы довозили, но похоже, вы не умеете читать - в посте претензия к сберу, которые уверены, что доставили заказ, но у меня его почему-то нет. От того, что они тут напишут об успешной доставке заказа, не изменится факт того, что они увезли его на другой адрес, и отказались по телефону сообщать мне какую-либо информацию и связывать меня с курьером.
Также не очень понятна претензия, что я не отслеживал статус заказа - как раз наоборот, он у меня был открыт, и мы сразу увидели сообщение об успешной доставке, но никакого звонка/стука в дверь не было. Проверили лестничную клетку - там тоже под дверью ничего оставлено не было. Собственно, сразу после этого и начались разбирательства, в ответ на мою претензию оператору по телефону был мягко послан.

Удивляюсь, как некоторые местные индивиды оперируют фразами типа "Ну мне же норм довозили, значит и тебе должны были". Мы живём в разных городах, в разных домах, заказываем из разных ресторанов и везут нам заказы разные курьеры, ваши анекдоты не являются вселенской правдой.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Данные можете замазывать на скринах, это не возбраняется)
На данный момент ваш текст против текста сбера. Вы говорите не привезли. Сбер говорит что все привезли. И нет никаких доводов и доказательств за любую из сторон. Чтобы на вашей стороне были хоть какие-то факты, их нужно как-то показывать. Сейчас их просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

@СберМаркет комментарии будут?

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Добрый вечер! Не хотели так сильно огорчить вас.

Мы поговорили с сотрудниками, которые были задействованы в процессе сборки и доставки вашего заказа. В результате установлено, что заказ был успешно передан получателю.
Сожалеем, возврат денег невозможен.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Очень рад, что ваши сотрудники могут выдавать желаемое за действительное, клиентоориентированность на высоте. Непонятно только, кто тот получатель, кому передали заказ

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда