МЕГАМАРКЕТ опять не возвращает деньги за отменённый товар
26 апреля заказал Iphone 15 pro max использовав промокод с получением в Мвидео, но буквально через 10 минут отменил - захотел другой цвет... И тут началось.
В личном кабинете мегамаркета заказ отобразился, как полученный. Меня, мягко говоря, бросило в пот. Я зашёл в приложение Мвидео, там заказ стоял со статусом отменен. Фух.. Ну ладно, думаю, позвоню в поддержку - решат.
Проговорив с оператором создали обращение, согласно которому должны сменить статус и вернуть деньги.
Срок рассмотрения до 28 включительно. Сегодня уже вечер 2 мая. До сих пор ответа нет. Деньги зависли - вменяемого ответа нет. Поддержка стандартными фразами кормит. Думаю подожду ещё пару дней и буду писать досудебную претензию.
1K
показов
392
открытия
Интересно, хоть кто-нибудь писал досудебку и доходил до конца с ним, или же так, чтобы добавить «веса» для своего поста?
Писал) Как раз на мегамаркет. Почти 3 месяца тянули с возвратом, операторы поддержки всё это время были "очень обеспокоены ситуацией" и "поторапливали коллег". После получения досудебки без лишних пинков через 2 дня всё вернули. Похоже, только тогда и начали работать.
Можете подсказать, как вы писали досудебку? На почту ММ, или через Почту, через письмо или электронным способом? А то опыта в этом деле 0
Через https://zakaznoe.pochta.ru/ Надо выбрать получателем ООО "Маркетплейс" все нужные данные подтянет
Круто, спасибо, но я уже написал пост на VC, и МегаМаркет вроде как решил вопрос, закрыли обращение, заказ отменили, чек о возврате появился, жду деняк
В прошлой теме люди отписывались, что досудебку игнорят, собирают коллективный иск, видимо нужно объединяться, такой вот сервис у МегаМаркета
Была такая же ситуация, столкнулся 06.04 - заказ отменился 17.04, деньги вернули, а вот баллы (21000) с тех пор так и не вернулась.
Долго мурыжили...
Уважаемый автор. В стране праздники как бы. А вы тут заказы отменяете и требуете денег обратно. У продавца есть 10 дней на возврат. Даже с учетом праздников это будет 5-6 мая. А без учета таковых числу к 10-11 мая.
Сначала ждите этих дат. Потом уже смотрите вернули или нет.
Василий, ситуация произошла ДО праздников, и решится должна была до праздников. Более того, я уверен, что все кто может решить обращение находится "у станка"
По закону на возврат средств 10 дней. Ждите сначала их :) Праздники это утяжеляющий момент просто.
Я понимаю. Но тут дело не возврате. У заказа стоит статус "получен". Вначале нужно сменить его на "отменен" И именно это уже затянулось. После смены статуса начнётся следующий этап...
напишите претензию ММ и тогда они начнут шевелиться.
Написал сразу же по заказу.
Или вы имеете ввиду другое что-то?
Претензия пишется и отправляется по юр. адресу магазина или маркетплейса. На ваше обращение им пофиг, там боты отвечают. Ещё месяц будут динамить.
Вы писали?
Я с ММ дел не имел, но в магазины писал и либо всё решалось очень быстро, либо магазин потом платил неустойку.
Смотрю, что по озон рекомендовали написать.
Посмотрю.
Здесь на чъе имя писать? Поставщиком является Мвидео.
Мегамаркет - агент.
Ну ты реально Василий..
Почитай хоть соседние темы
Лично мне уже месяц деньги не возвращают
И таких случаев много
Тоже наверное праздники мешали, да?
А чего вы сидите ждете месяц? Претензию почтой. И вперед. Они так могут вас год мурыжить, а вы будете ждать сидеть.
Я просто не знаю как её написать, нужно на почту идти и отправлять или удаленно можно?
Я жду отказа на 2 обращение, если откажут, то придется писать )
Точно такая же ситуация:
Заказал через мм в м.видео. Получил сообщение о том что товар с витрины, отменил даже не доехав до магазина. Через час смотрю, в мм статус "получен". Проверил через номер заказа, в М.Видео отображается "отменен". Позвонил в мм дважды(сначала для смены статусы, потом чтобы промокод восстановили),пока решения нет.
Заказ и первый звонок были 29 числа, ответили в этот же день "занимаемся, как получим подтверждение-вернем"
Ждем короче, надеюсь промокод тоже восстановят,а то получится что подарил мм 100к на пару недель погонять)
Чем все решилось, или ещё идет дело
Мегамаркет временами поражает, не так давно делал покупку с доставкой в постамат в сбере, смс с кодом для получения не пришло, писал в поддержку раз 10 так и не выслали смс повторно, да и не ответили на обращение, что они создавали. Спустя 3-4 недели заказ отменился и вернули деньги. Все эти сроки рассмотрения пыль какая то
У меня ситуация ещё хуже. Товар должен был получить 19 февраля в пункте выдачи. в итоге прождал до конца месяца и в марте начал звонить в поддержку почти месяц меня кормили завтраками при этом заказ даже не отменялся. И о чудо заказ поменял статус спустя месяц в начале апреля я думал ну дело за малым вот вот мои 68000 рублей вернутся, но не тут то было опять звонки в поддержку обещания, создания типо претензий на претензию. И вот уже 3 мая, а денег нет !!!!Отвратительно работает сервис. Обратился к юристам буду судиться и требовать неустойку. Уже нет на них сил никаких.
Также столкнулся с аналогичной ситуацией при заказе из МВидео, пришла смс, что товар витринный, решил отменить и попал в эту ловушку. В Мвидео - отмена, в мегамаркете - статус "заказ выдан".
Обращение создано почти неделю назад, поддержка молчит последние 3 дня, сроки ответа не обозначают, деталей никаких по обращению нет.
Я заказал у продавца М.видео самовывозом монитор 07.04.24, номер заказа: 9288906295463, затем,после оплаты, пришло смс,что товар с витрины,я поехал проверять в магазин. Пришел забирать заказ, на выдаче товара назвал код получения,мне выдали товар на проверку,при проверке обнаружил дефекты на товаре, которые не соответствуют цене нового товара и решил отказаться от него, сотрудники магазина сказали отменить в личном кабинете мегамаркета, я отменил в приложении мегамаркет и ушел из магазина, товар в личном кабинете находился в статусе "отменяется". Спустя время статус поменялся на "получен". В приложении М.Видео заказ в статусе "отменен". Я звонил в сам мвидео, они составили заявку на то, чтобы позвонить мегамаркету, подтвердить что я отменил заказ и 13.04.24 деньги вернули 25958, а 7200 бонусов до сих пор не вернули на 03.05.24, заявка у них в работе, но уже прошло достаточно времени, уже мало надежд, что вернут балы. Забавно то, что начислили за монитор 500 балов, как будто я его купил, походу все плохо у них в системе, если досудебкой деньги возможно можно вернуть, то с баллами мне кажется все гораздо сложнее(
А что вы сказали в мвидео, что они решили позвонить в мегамаркет?
Как быстро сменился статус и как быстро вернулись деньги?
Здравствуйте, Николай! Пришлите, пожалуйста, номер доставки или телефона нам в личные сообщения. Детальнее разберемся в ситуации.
Вы мне уже 2 заказ за эту неделю!Когда мне прийдет мой заказ???
Подробнее напишите.
Сумасшествие.
Сегодня статус заказа сменился на отменённый. На почту пришёл чек с возвратом прихода. Самих денег пока нет.
Благо, что не использовал бонусы, а то читал, что люди их возвращают ооочень долго.
По итогу промокод на покупку сгорел. 20k от 100k
Также был повышенный кэшбек от Тинькофф в районе 10.5k который тоже будет отменен.
По итогу ни телефона, ни кэшбек, только неприятное послевкусие.
@Мегамаркет что скажете?
Здравствуйте, Николай! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения. И обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Всё тоже самое,заказ из Мвидео 9510220776565 отменен уже неделю назад.Создано обращение CCS-6976362,на которое тоже уже почти неделю не отвечают.Неоднократно звонил,писал,всё бесполезно,одни стандартные отписки,помочь не может,постоянное кормление "завтраками".Хотелось бы узнать,когда данный магазин вернет мои 27к рублей и 14к бонусов.
А чек на почту пришел вам?
Тоже самое
Не возвращают деньги уже больше 1 месяца
Игнорят в обращениях неделями
Сервис полное днище
Уже даже скинул все доказательства, что заказ отменен, толку 0
Что делать с ними будем? Видел некоторые собирают коллективные иски в суд, по другому видимо не вернуть свои деньги
Подскажите как написать досудебку, как отправить письмо, слышал они говорят что можно на help megamarket ru отправить письмо.. или лучше все таки по адресу? И как отправлять, вроде онлайн через почту россии можно, или нужно распечатывать и идти в отделение? У кого опыт был, подскажите