{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Про Тинькофф Мобайл и их безлимитный интернет в модеме.

Да, возможно я кого-то достал, но чем больше инфы будет, тем лучше потенциальным пользователям. Не хочу, чтобы другие наступали на те же грабли.

После истории, которую я описал месяцем ранее, я взял вторую симку по рефералке с подключенной услугой Тинькофф Про.

Данная симка тоже ушла в бан и скорость занизилась через 3 недели после окончания пробного периода. Трафика прошло около 250 ГБ. Обычное использование, потоковое видео, ютуб, телега и просто сёрфинг сайтов. Скорость упала по спидтесту до 2,5 мбит на вход и 0,5 на выход. Но даже при такой входящей скорости та же телега еле грузит. Вернул средства за неиспользованные 14 дней, хотя бы на этом спасибо, но остались бонусные баллы, решил подключить новый пакет, но скорость так и не вернулась.

Конченный сервис, никому не рекомендую. Вернулись обратно на йоту, худо-бедно, но интернет шевелится, но платить приходится 490 рублей, что в 3 раза меньше, чем у ТМ со скидкой. А вот ответ ТП убил)

Ниже скину тесты из помещения. На улице с моей личной симки результаты меняются от загруженности вышки, а на "больной" всегда одно и то же, независимо от устройства.

Больная симка
Здоровая симка
0
74 комментария
Написать комментарий...
Валерий Михеев

Ну для мобильного 250 гб в месяц это, мягко говоря, многовато. У меня с видосами, телегой и прочим выходит порядка 50-70))

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard
Автор

Если говорить о смартфоне, то да. Если речь идёт про основной интернет в роутере, то это не так уж и много.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

250 гигов? ты интернет выкачиваешься чтоль?))

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard
Автор

Это много? Симка в модеме, который подключен к роутеру, работает 24 на 7. 1600 за "безлимитный" интернет это много?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Mao

250 гигов на мобильном интернете - вы очень невыгодный клиент! Грузите базовую станцию как 10-20 среднестатистических пользователей, вы бы еще торренты покачали. Глупо сравнивать домашнюю оптику и мобильный интернет, где очень ограниченная пропускная способность

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard
Автор

Покачал через прокси на другой симке, 500 гигов было. Собственно это симка это продолжение эпопеи после той истории. А что выгодно и не выгодно, я как бы плачу сверху за режим модема и за безлимит. В таком случае пусть убирают эти услуги и вопросов не будет. Погуглите непубличные тарифы для мобильных операторов в 4г модемы, сразу вопросы отпадут. Мощностей базовых станций вполне достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Василий из Москвы

Уважаемый автор, а тариф в Тинькофф у вас какой был? Какой пакет подключен? Какая стоимость?
250 гигов это не особо похоже на обычное использование)
У меня 25 гигов за месяц даже не тратятся. Ютуб, ТГ, другие соц. сети. Это все в безлимит опции входит.
А "просто серфинг сайтов" никак 250 гигов не сожрет)

Ответить
Развернуть ветку
Alfiya Sagitova

У меня 100ГБ легко, при этом я ничего не качаю

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
rusbeard
Автор

Тариф безлимит с подключенным режимом модема. Обычное использование это как? Ничего не качая и не смотря ютуб в 4к? Я же написал, что делалось, суммарно на это 250 гигов за месяц это вполне норма при скорости в 30-40 мбит. Если оператор предоставляет услугу безлимита, то у меня не должна болеть голова. Месяц назад я уже писал тут статью и для проверки вот уже вторая симка накрылась. Так что к ТМ больше ни ногой, ну именно для модема. А в смартфоне у меня тоже тинькофф с пакетом в 15 гигов. К роутеру подключено 7 устройств и 3 человека + камеры наблюдения и периодическое их использования вне дома.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
YotaRussia

Привет! Здорово, что решили снова выбрать нас! 😊
Хочется только радовать нашими услугами. Если с интернетом замечаете какие-то трудности, пожалуйста, обязательно напишите об этом нам в ЛС Вконтакте (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив свой номер и адрес. Проведём там диагностику 👌

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard
Автор

Вы же хотите устранить тинькофф мобайл? =DDD
Это ваши сотрудники пишут гневные отзывы тут?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

Абсолютно точно такая-же проблема с Тинькофф каждый месяц. Поддержка всегда говорит "Вышки загружены, всё пройдёт", только я точно знаю что пора вставлять новую симку. И я бы ушёл от них, но у меня работает только всё что связано с теле2, а операторов с "безлимитом" не так много. Ростелеком и Теле 2 режут скорость, а Тинькофф даёт хотя бы 250-350 гб использовать (два компа, игры, ютуб). Но, ска, не сознаются что отключают тебя специально

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А теперь отказываются возвращать средства ссылаясь на пункт 3.2.3

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
rusbeard
Автор

Вот и вот то. "Контора" в общем

Ответить
Развернуть ветку
Довольный

Тиньк такой смешной :) Слов нет. Кто вообще пользуется этим шлаком?

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard
Автор

Для серьёзной работы точно не подходит. Как доп или чтобы быть на связи за 200 рублей пойдёт с 10 гигами трафика в месяц. Но они тут даже молчат, хотя раньше хоть что-то высерали в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Egor k

Мне эти низко-квалифицированные "кадры" тинькофф мобайла. говорили, что 1-2 мбитс вполне достаточно для всего, что потребуется. А потом зае^%&али звонками, почему не пользуетесь нашей уг связью))

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard
Автор

Это все происки конкурентов, вы что?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
rusbeard
Автор

@Тинькофф хочется, конечно, услышать ответ компетентных сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда