{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс доставка потеряла посылку и не отвечает больше 10 дней

Я заказал доставку товара, и до настоящего момента заказ задерживается уже почти на 10 дней.

Пытаясь выяснить причину задержки, обращался к сотрудникам службы поддержки, но получили только круглые отписки и обещания "скоро все будет готово". Никакой конкретики, никакого объяснения причин задержки и никакой помощи в решении проблемы.

При этом не понятно где вообще находится посылка так как она уже 11 дней висит в одном статусе

До этого все время пользовался всеми сервисами Яндекса поддержка всегда помогала, но это просто что то с чем то.

Для тех кто хочет посмеяться прикладываю скриншоты их «ответов», и это лишь их малая часть.

Самое главное что связаться с ними можно лишь по приложению и почте, поддержки по телефону у них нет, а все остальные говорят что не имеют к ним никакого отношения.

0
2 комментария
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы хотим как можно скорее во всём разобраться. Вы очень поможете, если напишите нам на почту [email protected] ваш номер телефона из приложения и номер заказа. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан А
Автор

Гениальное решение проблемы - ждите дальше

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда