{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries не возвращает средства на карту со своего кошелька: моя кафкианская одиссея

Я уже две недели не могу вывести возвратные средства из Вайлберрис—кошелька на свою виртуальную карту.

Раньше не было такой мороки, деньги сразу возвращались на карту. Потом зачем-то внедрили ВБ-кошелёк, но поначалу ещё было ок — когда деньги можно было выводить одним нажатием кнопки вывода. Хотя уже тогда было неясно, зачем создавать промежуточную прокладку и усложнять логистику транзакций.

Настоящий трэш начался две недели назад, когда на ВБ-кошелёк вернулась немалая такая сумма денег, и я обнаружил что кнопка «вывести средства» тупо пропала из мобильного приложения ВБ. И всё заверте...

Я обратился в техподдержку, там мне сказали, что теперь для вывода надо танцевать с бубном: прикреплять свои реквизиты, заполнять реквизиты в заявке, ещё что-то там...

Я начал пытаться последовать советам поддержки, но не тут-то было.

Вывести деньги я не могу, ибо не могу добавить корректно свои реквизиты. Поддержка слала мне то сайт с доменом global для вывода средств, то слала меня на сайт в зоне ru, то в мобильное приложение. Никак не могли определиться. В итоге я перепробовал всё — и везде глухо.

На сайте с доменом global вообще нет пункта добавления реквизиты. На сайте домена wildberries.ru я не могу добавить реквизиты, ибо возвращается ошибка. Через мобильное приложение я не могу также корректно добавить реквизиты: при попытке заполнения кириллицей выводится ошибка, при попытке вставить лицевой счёт, а не номер карты — выводится ошибка.

Если я пишу ФИО кириллицей, без пробелов, как через капс, так и без капса — выводится ошибка. Нигде добавить реквизиты я не могу. Никак. Никаким из предложенных поддержкой способов. Деньги я не могу вернуть уже две недели.

Каждый день начинается с того, что я пишу в поддержку и справляюсь, есть ли подвижки и новые рекомендации, после того, в очередной раз попробую выполнить их совет и он провалится. Последние два дня ничего нового не советуют, только повторяют одно и то же в разных вариациях и требуют скриншоты, которые я присылал уже раз 5, наверное, для каждой ситуации и каждого клиента.

Поддержка это вообще отдельный микроад. Как я и сказал, помимо отсутствия внятного решения, ещё, походу, банально не сохраняется история тикета или он заново переоткрывается, я хз. Или саппорты не читают предысторию и на отвали отвечают. Меня погнали уже по четвёртому кругу одинаковых советов и сообщений о том, что мне надо добавить реквизиты и корректно. И каждый раз мне приходится заново пояснять, что я уже пробовал этот ваш совет, я пробовал то, пробовал это, знаю про реквизиты, они не добавляются. Мне в ответ — вы должны корректно добавить реквизиты, добавьте реквизиты. Я им — они не добавляются. Они мне — пойдите на сайте и там через личный кабинет добавьте реквизиты. Я им отвечаю, что я уже пробовал добавить реквизиты через ЛК на сайте, через оба домена, не прокатывает, возвращается ошибка...Повторно шлю скриншоты. Потом сперва час тишина, прилетает ответ — добавьте реквизиты. Я пишу — я не могу добавить реквизиты. В ответ — зайдите в приложение и добавьте реквизиты. Я в ответ — я уже пытался это сделать, мне уже это советовали, это не работает, вот скриншоты ошибок. Проходит ещё н времени, тишина, я спрашиваю — ждать ли ответа. Приходит ответ — добавьте реквизиты, у вас некорректно добавлены реквизиты, вам надо добавить реквизиты...

Я уже спрашивал — может, проблема в том, что карта виртуальная? Нет, отвечают, просто добавьте реквизиты...

Это просто сюр, какое-то кафкианство. Меня уже пробивает на нервный смешок при ответах поддержки. То возникает иллюзия, что я общаюсь с очередным саппорт-ботом, ток под разными именами. То ощущаю себя застрявшим в петле времени а-ля День сурка.

И да, как вишенка на торте — на мобильной версии сайта и глобал-версии окно диалога ещё и лагучее и не апдейтит ответы. Приходится каждый раз обновлять страницу.

Короче, я впервые с таким сталкиваюсь. Реально замкнутый круг. Поддержка трабл не решает. Добавить реквы не могу. Вывести деньги не могу. По итогу я уже отчаялся и принялся тупо тратить застрявшие деньги внутри Вб, хотя они мне были нужны на карте и теперь сроки срываются. Вот если бы они были нужны ещё более срочно, что бы мне пришлось делать и кто бы мне компенсировал ущерб?

Отдельно непонятно, зачем усложнять логистику транзакций и жизнь пользователя. Особенно если у тебя в целом кривоватый сервис и всё на аутсоре, твои приложения и сайт подлагивают. Зачем пилить ещё одну сырую фичу, которая ещё и получает непонятные, усложняющие апдейты типа отключения кнопки вывода на карту через СБП на мобильном приложеии?

Энивей, я выговорился. Ладно, похоже, мне не стоит ждать возврата средств на карту. ВБ тупо зажал мои же деньги и ответа на это никакого не последует. Хотя я втайне надеюсь, что на vc есть представители Wb и мне хотя бы дадут хотя бы минимально внятный ответ.

И, возможно, у кого-то был уже опыт решения подобной проблемы?

Фух, хотя бы полегчало.

UPD: создал тикет через обращения, мб, поможет, но уже не уверен. Лучше пусть будет уже сразу и пост.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Олег Олегович

"Отдельно непонятно, зачем усложнять логистику транзакций и жизнь пользователя. Особенно если у тебя в целом кривоватый сервис и всё на аутсоре, твои приложения и сайт подлагивают. Зачем пилить ещё одну сырую фичу, которая ещё и получает непонятные, усложняющие апдейты типа отключения кнопки вывода на карту через СБП на мобильном приложеии?"

Что тут может быть непонятного то?) Были деньги у вас, стали у них. По-моему все понятно. Сервис работает хорошо, но в одном направлении. В обратном направлении ему работать хорошо и не нужно)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Старик
Автор

Не, ну это-то понятно, само собой)

Только обычно бизнес должен работать на удовлетворение клиента, а в этом случае как-то всё не совсем так, а жаль, жаль

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Досудебную претензию с реквизитами письмом (можно онлайн через сайт почты РФ) с требованием вернуть средства и с неустойкой с 11 дня после первого обращения в поддержку до исполнения по переводу денег (рассчитывают пусть сами).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Старик
Автор

Мысль интересная, конечно, то бишь, это можно реализовать непосредственно в цифровом виде?

Ответить
Развернуть ветку
Работаю в доме

да они там очень все через ж.... однажды кто то купил с карты на 30000. И не вернуть, товар придет в мухосранск, там откажитесь. Поддержка молчит. Не покупаю там больше

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Старик
Автор

Коллективный иск запульнуть, чтобы немного голову освежить)

А на виси нет амбассадоров Вб?

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

В правилах ВБ разве не написано, что движение денег в кошельке одностороннее? Более чем уверена, что написано

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Даже если написано, то это незаконно и такой пункт просто ничтожен

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Почему незаконно?

Ответить
Развернуть ветку
ААА ААА

Потому что противоречит законам РФ

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда