{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Авито «кидает» пользователей своей площадки

Всем здравствуйте, надеюсь придать огласке случай, который произошел со мной, когда я решил продать товар на авито , отправив через их службу доставки Exmail.

В марте 25 числа отправил заказ, стоимость 5000 рублей, это были свечи зажигания, авито благополучно предупредили меня, что возьмут 5% от стоимости заказа в виде комиссии и при этом несут ответственность за товар, это указано в сноске про пять процентов. Двадцать шестого марта посылка попала на сортировку и зависла там.

Самые интересные приключения начались потом. Когда по треку я увидел, что посылка не движется, через недели две я попытался связаться со службой доставки, каждый раз провисев в ожидании ответа по телефону по минут десять, операторы, услышав слово «авито», просто бросали трубку.

Движение посылки по треку, где дату доставки просто бесконечно переносят.

Служба поддержки по телефону в итоге сказала мне, что 4 мая будет крайний срок, когда посылка будет признана утерянной и мне вернут деньги, до это числа я думал, что проблема исчерпана и раз уж случилась такая неприятная ситуация, то ничего страшного, ответ же получил, как же я ошибался)

Четвертого мая естественно ничего не произошло, в приложении бот предлагает ждать, так как они разбираются в ситуации. Вообще поддержка в приложении устроена интересным образом, по сути если ты не находишь готового ответа, то сделать что-либо просто нельзя, так как диалог зацикливается и все. По телефону операторы мне предложили еще подождать, так как они ждут ответа от перевозчика, сроки точные никто называть не хочет, то есть говорят ждать и не говорят сколько. Причем самое интересно, что даже от Exmail пришло уведомление, что они сорвали все сроки.

Статус заказа не меняется, пишется, что посылка в пути.

Попытавшись связаться с поддержкой по электронной почте я получил такой же бессмысленный ответ, что мне нужно ждать, сколько именно, естественно, говорить они не хотят.

Сегодня, предварительно связавшись с поддержкой авито, и не получив ответа от площадки, я понял, что надо придать огласке этот случай, с таким отношением я не сталкивался ни на одной площадке. Самое интересное, что у них действительно нет алгоритмов по решению такие проблем, нет точных сроков для принятия статуса утерянной посылки, поддержка не имеет возможности решить какой-либо вопрос, и вся суть сводится к тому, чтобы просто заставлять тебя ждать, чего именно тоже неизвестно. Самый интересный ответ я услышал от оператора сегодня, когда она не ответила ни на один мой вопрос, то сказала: «Наш диалог становится зацикленный и я вынуждена его прервать». Это гениально)

С 27 апреля они уже перестали даже сроки переносить.

Но при этом не хотят признать посылку утерянной и вернуть деньги.

Если будут какие-то изменения, то я дополню этот пост, но промолчать о таком отношении просто невозможно, ведь только репутационные потери могут заставить такую компанию хоть как-то менять свое отношение к людям.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Приносим извинения за эту ситуацию. Дело в том, что Авито х EXMAIL временно не доставляет заказы по направлению из Калининграда из-за изменения таможенного законодательства. Ваш заказ в течение 2 недель вернётся в пункт отправки. Пожалуйста, заберите его за 7 календарных дней с даты доставки. Вы можете заново договориться с покупателем об оформлении заказа через другого логистического оператора — например, через Почту России.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Ситуация все равно так себе, служба доставки, с которой у вас договор при слове «авито» просто бросает трубку, сейчас вы написали про срок в две недели, а когда я увижу изменения в треке, ведь сейчас статус «едет к получателю», что будет если в течение двух недель они не привезут посылку обратно?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Если ваш заказ не вернется в течение двух недель, напишите нам в лс. Мы обязательно всё проверим и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Отлично, но это опять нет ответа на вопрос, вы опять не называете точные сроки, вы опять предлагаете мне выполнять вашу работу, я должен следить за заказом, если не придет, я должен писать вам, и если что-то пойдёт не так, а в данный момент именно так все и происходило, то вы «поможете».
Почему нельзя сделать это раньше?
Почему нельзя сейчас решить вопрос?
Зачем раньше мне называли сроки 4 мая, 10 мая, почему поддержка ничего не делала полтора месяца пока посылка валялась на сортировке в Калининграде?
Вы за свою работу берете деньги в виде комиссии, в данный момент вы не выполнили ее, а деньги у вас на платформе заморожены, покупателю не вернулись, сроки доставки с 27 апреля уже даже в приложении не переносятся, но при этом статус, что посылка едет к покупателю, кто будет нести за это ответственность, ответственность за невыполнение обязательств или все по принципу «доедет и норм, а если нет, то пофиг, тянем до последнего, но никаких компенсаций»?
Назовите точную дату, до которой я получу посылку, или вы верните деньги, или на авито это не предусмотрено, что если вы не выполняете обязательства нести ответственность?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Товар должен вернутся в течение двух недель, точную дату назвать не можем. Если с товаром что-то произойдет в пути, мы рассмотрим вопрос компенсации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Евгений
Автор

Ок, зафиксировано, сегодня 12 мая, если до 26 мая, то есть ровно две недели с вашего ответа, моя посылка не вернется, то вы компенсируете мне всю стоимость.
Покупателю когда вернут деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Попросите покупателя обратиться к нам самостоятельно, ответим на этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Иваницкий

Добрый вечер. Я покупатель свечей зажигания. Когда вернуться мне мои деньги за товар и за доставку? Уже 12 мая, товара нет, возврата денег нет, заказ не отменен,поддержка по телефону / чату перестали отвечать. Это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

т.е. вы не можете сразу вернуть человеку деньги, если посылка уже едет обратно и надо еще обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Dany M

Вы правильно сделали что написали.
Все кто это читает, не поленитесь оставить свой комментарий.
Чем больше огласка, тем лучше работает поддержка авито.
Давайте помогать друг другу !!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Евгений. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Если до 20.05 заказ не найдется, то сделка отменится автоматически. И в течение 5 рабочих дней вам придут деньги — и за товар, и за доставку.
А если всё будет в порядке — заказ привезут в пункт выдачи и вы сможете его забрать.
Следить за обновлениями лучше всего в разделе «Заказы»: https://www.avito.ru/orders/purchases

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Я получил заказ обратно, потерял, два месяца, объявление скатилось вниз, а нескольким людям, которые спрашивали про товар, я уже отказал, вы молодцы, хорошо работаете, ни извинений, ни ништяков за вашу проделанную работу, сервис топ 👍
Думал заново отправить покупателю другим способом, так говорит, что вы деньги ему не вернули еще, это так? Когда вернете? Почему каждое действие вас надо тормошить? Почему я вынужден писать здесь , ведь в приложении ответа не получаю?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда