Авиакомпания S7 отказывает в возврате денежных средств за билеты
Как многим уже известно S7 задним числом изменила условия пользовательского соглашения, добавив туда возможность возврата не денежных средств за билет, а сертификата. Вернуть деньги, вроде бы, можно, хоть и непросто, но необходимо звонить в контакт-центр, ждать на линии минут 40, отменять бронь билетов. Далее через обратную связь на сайте просить возврат денежных средств. Все это было сделано.
Только вот на следующий день при очередном звонке в S7 для прояснения сроков возврата девушка-предствитель заявила, что мною оформлен сертификат. Вот так сюрприз. На мое возмущение сказала, что сделает пометку в заявке, мой вопрос рассмотрят и, заявив, что больше ничем не поможет, бросила трубку.
Сегодня начну писать претензию в Роспотреб и готовить исковое заявление с требованием уплаты % за пользование чужими ДС. Это уже пахнет девяностыми. S7 пробила дно.
напиши чем закончиться
Люблю юридический русский. Помимо неосновательного обогащения (на неюредическом сие значило б - обогатился но как то не основательно) еще нравиться ничтожная сделка (ты жалок со своей ничтожной сделкой). Как такая хрень вообще возникает, ониж гуманитарии? ))
о, коллега!)) я как раз в процессе написания претензии)
Комментарий удален модератором