Авиакомпания S7 отказывает в возврате денежных средств за билеты

Как многим уже известно S7 задним числом изменила условия пользовательского соглашения, добавив туда возможность возврата не денежных средств за билет, а сертификата. Вернуть деньги, вроде бы, можно, хоть и непросто, но необходимо звонить в контакт-центр, ждать на линии минут 40, отменять бронь билетов. Далее через обратную связь на сайте просить возврат денежных средств. Все это было сделано.

Только вот на следующий день при очередном звонке в S7 для прояснения сроков возврата девушка-предствитель заявила, что мною оформлен сертификат. Вот так сюрприз. На мое возмущение сказала, что сделает пометку в заявке, мой вопрос рассмотрят и, заявив, что больше ничем не поможет, бросила трубку.

Сегодня начну писать претензию в Роспотреб и готовить исковое заявление с требованием уплаты % за пользование чужими ДС. Это уже пахнет девяностыми. S7 пробила дно.

0
3 комментария
Иван Пелля

напиши чем закончиться 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Люблю юридический русский. Помимо неосновательного обогащения (на неюредическом сие значило б - обогатился но как то не основательно) еще нравиться ничтожная сделка (ты жалок со своей ничтожной сделкой). Как такая хрень вообще возникает, ониж гуманитарии? ))

Ответить
Развернуть ветку
tanya r.

о, коллега!)) я как раз в процессе написания претензии)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда