Авито Путешествия и как оказалось: никакой поддержки/защиты для арендатора

Как @Авито снял с себя всю ответственность и переложил на арендатора(клиента), дело было так:

забронировал (бронь 48895861) проверенное (со слов @Авито) жилье внеся предоплату так же с помощью @Avito. Причём к самому жилью, особых вопросов то и нет, но вот сам арендатор в момент заселения потребовал оплату не учитывая мою предоплату @Авито (в которую помимо всего прочего включена ещё и скидка за количество ночей), арендодатель утверждал что @Авито всю предоплату забирает себе и все остальные арендодатели, так же не учитывают предоплату и просят полную оплату...

А т.к дело было ночью, все разборки решил оставить на потом а точнее на крайний день бронирования... Разумеется сразу после (в крайний день бронирования) связался с @Авито и они сообщили что рады бы помочь, но якобы надо было обратиться раньше: до 12 часов следующего дня, о чем разумеется нигде не было сказано и по факту очень неудобно для арендатора...

К тому же, денежные средства за предоплату действительно вроде как и не уходят арендатору а остаются у @Авито, тогда тем более, какая проблема сделать возврат арендатору, даже если просто хотя бы в рамках лояльности к клиенту?

На просьбу исключить/заблокировать этого арендодателя, тоже ответили отпиской: что якобы мы будем следить за этим объявлением...Что за ним следить то, если уже есть подтвержденное и грубое нарушение им, ваших же правил бронирования?!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
niksan29
Автор

Отправил, буду ждать ответа;)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Дополнительно проверили информацию по вашей ситуации, но нарушений не обнаружили. Мы продолжим следить за поведением арендодателя и можем отключить онлайн-бронирование на его объявлении, если заметим нарушения правил нашего сервиса. А если вы снова столкнетесь с проблемой, напишите нам, поможем.

Ответить
Развернуть ветку
niksan29
Автор

т.е, вы согласны с заголовком моего обращения а точнее что: не соответствие условий бронирования с теми, с которыми клиент (арендатор) согласился при бронировании, это обычная практика в вашем сервисе и клиент никак не защищён?
Мало того, это получается прямое нарушение ваших же правил со стороны арендодателя и даже в этом случае, нет никаких санкций для него?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Каждую ситуацию мы разбираем индивидуально. Если при проверке нарушения со стороны арендодателя или арендатора подтверждаются — мы принимаем меры.

Ответить
Развернуть ветку
niksan29
Автор

Не соблюдение условий бронирования арендодателем, не может быть НЕ нарушением правил сделки (брони), значит просто плохо проверяли... Все доказательства нарушения со стороны арендодателя имеются, вы просто закрыли глаза на это и получив предоплату, решили оставить ее себе даже в этом (при нарушении условий договора) случае!

Ну, в конце концов банк/платёжная система увидела нарушения и платёж был оспорен и возвращён!
По итогу, никому не советую связываться с сервисом @Авито путешествия чтобы не попасть аналогичную ситуацию...

Ответить
Развернуть ветку
niksan29
Автор

Что вы так стесняетесь, молчите?
Все понятно, сказать в оправдание нечего, согласны, но просто не хотите это признать!

Ну что ж, тогда через банк будет попытка отмены операции по услуге, которая не соответствует условиям (с которыми я соглашался) оплаченного бронирования...

Это хорошо, что арендодатель хоть залог вернул а ведь мог не вернуть после окончания бронирования и @Авито аналогично бы ответил что: якобы надо было обращаться в поддержку буквально в первый день и арендодатель у нас очень хороший, все проверили, нарушений с его стороны нет)))

Вообщем хотите остаться без какой либо защиты при бронировании жилья, вам в @Авито путешествия...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда