Avito заблокировал профиль, приписав связь с неизвестным мне аккаунтом
28 апреля мне заблокировали мой единственный профиль Avito, существующий с 2011 года, который я активно веду и покупаю платные услуги за якобы мультиаккаунтность. «Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****[email protected], а остальные заблокировали.»
мой ответ был, что я имею только один аккаунт ***@gmail.com, который активен с 2011 года , он основной и единственный.
Емайл ****[email protected] мне неизвестен, это не я и я не знаю никого, кому он может принадлежать. Какое-то время назад был взлом моего аккаунта , украли также деньги с моей банковской карты, я обращалась в полицию. Может быть этот емайл ****[email protected] Принадлежит мошенникам, которые меня взламывали? Профиль зарегистрирован в 2011 году. Повторюсь, он единственный! У меня нет никаких данных о емайле ****[email protected] , я первый раз вижу этот емайл, я даже не знаю как в него войти! Он принадлежит не мне. Ваша служба поддержки легко может посмотреть мой профиль и убедиться, что он реальный, так как он очень давно существует и всегда активный, также у меня есть привязка ко всем соц сетям именно через аккаунт ***@gmail.com. Заблокируйте,пожалуйста , неизвестный мне аккаунт.»
На все мои сообщения приходит одинаковый ответ « мы все вам сказали по поводу вашей блокировки». «Кристина, мы доверяем результатам нашей проверки. Они показывают, что вы связаны с этим профилем».
В Facebook обещали разобраться, но ответа так и не поступило.
Это типичная практика авито, странно что Ваш аккаунт не забанили раньше, причем вместе с баном пропадают и деньги (платные услуги), если вы их оплачивали. Лучше переходите на другие сервисы объявлений.
Да ладно! Буквально недавно был пост с такой же точно проблемой. Это флешмоб? Ищите ниже, ссылайтесь на него.
общение с авито и опыт других пользователей показывает что лучше не "сражаться с мельницами", забить и зарегистрировать новый аккаунт на другой телефон
Ну это ваш опыт на других проецировать не стоит.
Потому что из личного опыта получилось или договориться или перетащить данные.(да было не просто и долго)
А какой смысл поста если пойду заведу новый?
А пробить что за емайл? Связаться с ним?
Служба поддержки предоставляет емайл в виде скрытых звездочек ) то есть я фактически не знаю полный адрес. Я запросила полные данные мейла, мне его не дали, такую информацию не разглашают 🤷♀️
А смысл?
Если докажешь что спам аккаунт можно вернуть.
Возможно была склейка аккаунтов по адресам. Какие-то сигналы были для склейки аккаунта
И автор того аккаунта признается тебе что он спамер? А авито, такие наивные, поверят, что это ты себе не сам написал со второго аккаунта?
Ребята привыкли круто жить деньги делать из воздуха. На авито постоянно разводы чтоб срубить деньги. Наглядный пример монополия .
Напишите нам, пожалуйста, еще раз в группу Авито в любой соцсети, которая вам удобна. Мы посмотрим, что можно сделать.
Комментарий удален модератором
Да Авито в последнее время меня крутит вертит у меня тоже два аккаунта заблокировала был давнишний с 2011 года заблокировали , сделал новый и его тоже заблокировали.Долго они так не проработают народ уже уходит на сторонние сайты.
Согласен - хамское отношение к пользователям сайта. Надо обращаться к шведскому администратору сайта avito - Avito Holding AB и к ООО «КЕХ еКоммерц» (их дочерняя фирма в РФ).
Ну набери их поддержку ещё раз, здесь зачем писать?
Еще один. Они тут канал нашли чтоб Авито давить. Давайте все спамеры сюда сбегутся и будет лента вся в этом. Вообще я считаю такие сервисы должны давать амнистию на все аккаунты раз в год, например.
Авито, обратно перелогинься!!!