Блокировка аккаунта на Авито
Блокировка аккаунта на Авито !
Всем добрый день . У меня следующая ситуация , моему аккаунту [email protected] на Авито много лет и только положительные отзывы, на днях от постоянных клиентов пришло сообщения что не видят мои объявления, захожу на страницу заблокировано , написал о проблеме в тех.поддержку сайта , пришёл ответ как и в ваших случаях , что у меня есть еще один аккаунт и отправили его название которое не мне и не моим близким вообще не известно , а в своей семье я вообще только один пользуюсь услугами авито , точнее пользовался, то есть какой-то вымышленный аккаунт . Как только я не пытался достучаться и описать всю ситуацию в тех. поддержку , что произошла ошибка и никакой причастности к этому аккаунту не имею , все в пустую. Теперь понимаю , что переписывался и пытался донести свои эмоции и разочарования от сложившейся ситуации не до человека, а до бота , думаю если бы там сидел человек и читал наши эмоции и объяснения все бы было по-другому. Компьютер не поймёт как потерять то что приходится нарабатывать годами и замечу что не бесплатно каждое объявление , а тем более продвижение стоят денег , и в один момент все остановить из-за того что компьютер так решил или ошибся!. Такое подозрение , что специально блокируют актуальные , рабочие аккаунты , чтобы люди создавали новые и оплачивали заново размещение всех объявлений , но дело даже не в деньгах , думаю многие поймут , это репутация , отзывы , клиенты , информация , а в моем случае еще и брони клиентов которые внесли предоплату через сайт за аренду недвижимости , доверились Авито как и мы. Сайт не плохой ,что говорить работать очень удобно и можно, но когда попадаешь в такую ситуацию , просто все улетучивается. Теперь не знаю как быть и что делать ! ? Как действовать , куда писать , кого просить ??? Подскажите кто как выходил из подобных ситуаций ? Спасибо.
Пробелы перед знаками препинания невыносимы.
Это актуальная проблема полагаю, у меня было также, правда лет 8 назад, хотя у меня не было 2х аккаунтов никогда...
Здравствуйте, Вячеслав. Я - сотрудник Авито.
В поддержке не работает робот, все ответы отправляются людьми вручную. Проверяем ваш профиль еще раз, позже вернемся с результатом.
Ребята с Авито, а в переписке с вашей техподдержкой правды не найти, что ли? Обязательно нужно сюда писать, что бы хоть кто-то похожий на живого человека ответил и в итоге разобрался?
Абсолютно точно. Там сидят роботы с парой-тройкой скриптов.
Комментарий недоступен
Пиши в техподдержку, доказывай.
Ещё есть где то телефон их, гуглани.
Вячеслав, мы ещё раз всё проверили. Извините, ваш профиль действительно заблокировали по ошибке. Мы его уже восстановили. Теперь вы можете продолжить размещать объявления на Авито.
Комментарий удален модератором
Может и мой профиль проверите? Ответы робота по кругу не похожи на живых людей.
Он утверждает, что я что то размещал в одинаковой категории с разных учётных записей, что не соответствует действительности.
Я, после блокировки переписки со службой Авито, в итоге, зарегался в ВК, хотел написать и туда, что бы решили проблему, но сперва повторил обращение по электропочте. Мне уже ответили, что разберутся персонально (до этого были лишь отписки автоматики). На след. день получаю ответ - что, таки, да - заблокирован по ошибке, извините, всё восстановлено. Так что, настойчиво и вежливо пробуйте, возможно получится.
Уже пробовал.с 31.05.20 идёт эта тягомотина. Результат нулевой.
Попробуйте не в саппорт написать, а в группу Авито в ВК. У меня тоже с конца мая, примерно, эта трабла возникла. Насколько я понял, какой-то массовый сбой у них приключился.